| Текстурирование "ведерком" в 3D | 
|  | 
| 
| BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 09:21 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Сразу скажу - я в моделировании и рисовании вообще полный ноль. Не знаю как правильно объяснить то, что мне нужно.   Мне нужно чтобы я мог загрузить свою модельку в "программу", выбрать цвет или текстуру и заливать полигоны прямо на самой модели.
 Я смог найти только одну такую программу с тем, что мне нужно - scetch up, там можно заливать полигоны из "ведерка", все прямо как мне и надо, но скетчап не подходит, т.к. он не пригоден для развертки и текстурирования.
 Еще в 3D-coat есть заливка, но я не смог сделать заливку обычной текстурой с репитом(например кирпичами), и он не заливает по полигонам, только по цвету.
 
 Вот картинка того, что я ищу.
 
 Добавлено (17 января 2016, 09:21)---------------------------------------------
 Знает кто нибудь или нет?
 |  |  |  |  | 
| 
| error111 | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:26 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Ну а что тут знать. В 3д максе так вполне можно сделать. Делаешь мульти-материал (или как то так, давно уже в 3д не работал), в каждый канал настраиваешь текстуру, потом выделяешь нужные полигоны и присваиваешь им материал, включенный на нужном канале. Поэтапно ессно рассказывать не буду, туториалы в помощь. 
 [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
 
   |  |  |  |  | 
| 
| SkorpyX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:32 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | В Blender 3D можно так сделать, присваиваешь разные материалы разным полигонам + можно сделать автоматическую развёртку с помощью модификатора |  |  |  |  | 
| 
| YellowAfterlife | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:40 | Сообщение # 4 |  |   Сейчас нет на сайте | Цитата BUFFOMETZ (  ) Сразу скажу - я в моделировании и рисовании вообще полный ноль. Не знаю как правильно объяснить то, что мне нужно. biggrinМне нужно чтобы я мог загрузить свою модельку в "программу", выбрать цвет или текстуру и заливать полигоны прямо на самой модели.
 Я смог найти только одну такую программу с тем, что мне нужно - scetch up, там можно заливать полигоны из "ведерка", все прямо как мне и надо, но скетчап не подходит, т.к. он не пригоден для развертки и текстурирования.
 Еще в 3D-coat есть заливка, но я не смог сделать заливку обычной текстурой с репитом(например кирпичами), и он не заливает по полигонам, только по цвету.
 
 Вот картинка того, что я ищу.
 
 Добавлено (17 января 2016, 09:21)
 ---------------------------------------------
 Знает кто нибудь или нет?
Необычные критерии.
 Быстрая заливка полигонов повторяющейся текстурой (с авто-установкой UV) присуща редакторам уровней (англ. level\BSP Editor).
 Ручное редактирование UV разверток и текстурирование присуще редакторам моделей.
 Возможно, было бы проще найти\написать маленький плагин для иначе-подходящего редактора моделей, что будет назначать материал и UV координаты выбранному полигону(ам) в зависимости от смещения на плоскости полигона или даже просто мировым XYZ (пример). Искать в направлении "Automatic UV mapping".
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:38 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | SkorpyX, блендер не устраивает по ряду причин, в частности это очень не удобно и время затратно, и из за последующего запекание текстуры в один материал. К слову, сейчас именно с блендером и корячусь.
 YellowAfterlife, Благодарю, сейчас погуглю. Критерии точно необычные, сегодня в яндексе набрал "текстурирование заливанием" - вылезла моя тема
   |  |  |  |  | 
| 
| SkorpyX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:45 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | BUFFOMETZ, Blender UV project Blender UV Project manual Добавлено (17 января 2016, 12:45)---------------------------------------------
 
 Цитата SkorpyX (  ) SkorpyX, блендер не устраивает по ряду причин, в частности это очень не удобно и время затратно, и из за последующего запекание текстуры в один материал.К слову, сейчас именно с блендером и корячусь.
Блендер это очень удобно, можно даже материалы не настраивать, а выбирать просто текстуры в UV editing (если вы делаете для Unity и в импорте стоит material : BaseTextureName), а этот модификатор сам создаст UV развёртку и правильно её наложит
 |  |  |  |  | 
| 
| BUFFOMETZ | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 20:56 | Сообщение # 7 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | SkorpyX, да с разверткой у меня нет проблем, проблемы с самим текстурированием в блендере - это НЕ удобно, и ни на йоту не похоже на заливку а-ля скетчап. Добавлено (19 января 2016, 20:56)---------------------------------------------
 YellowAfterlife, SkorpyX, error111, спасибо за помощь. В итоге пришел к этому: текстурирую в скетчапе ведерком, потом импортирую затекстуренную модель в блендер. В блендере делаю развертку и запекаю все эти материалы с текстурками в одну большую текстуру, потом удаляю все материалы кроме одного, и с этой получившийся разверткой и одним материалом уже экспортирую в юнити. После в фотошопе можно подправить текстуру. В итоге в юнити будет эта моделька с одним материалом и текстуркой.
  |  |  |  |  |