Текстурирование "ведерком" в 3D
|
|
BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 09:21 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сразу скажу - я в моделировании и рисовании вообще полный ноль. Не знаю как правильно объяснить то, что мне нужно. Мне нужно чтобы я мог загрузить свою модельку в "программу", выбрать цвет или текстуру и заливать полигоны прямо на самой модели. Я смог найти только одну такую программу с тем, что мне нужно - scetch up, там можно заливать полигоны из "ведерка", все прямо как мне и надо, но скетчап не подходит, т.к. он не пригоден для развертки и текстурирования. Еще в 3D-coat есть заливка, но я не смог сделать заливку обычной текстурой с репитом(например кирпичами), и он не заливает по полигонам, только по цвету.
Вот картинка того, что я ищу.
Добавлено (17 января 2016, 09:21) --------------------------------------------- Знает кто нибудь или нет?
|
|
| |
error111 | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:26 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а что тут знать. В 3д максе так вполне можно сделать. Делаешь мульти-материал (или как то так, давно уже в 3д не работал), в каждый канал настраиваешь текстуру, потом выделяешь нужные полигоны и присваиваешь им материал, включенный на нужном канале. Поэтапно ессно рассказывать не буду, туториалы в помощь.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:32 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В Blender 3D можно так сделать, присваиваешь разные материалы разным полигонам + можно сделать автоматическую развёртку с помощью модификатора
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:40 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата BUFFOMETZ ( ) Сразу скажу - я в моделировании и рисовании вообще полный ноль. Не знаю как правильно объяснить то, что мне нужно. biggrin Мне нужно чтобы я мог загрузить свою модельку в "программу", выбрать цвет или текстуру и заливать полигоны прямо на самой модели. Я смог найти только одну такую программу с тем, что мне нужно - scetch up, там можно заливать полигоны из "ведерка", все прямо как мне и надо, но скетчап не подходит, т.к. он не пригоден для развертки и текстурирования. Еще в 3D-coat есть заливка, но я не смог сделать заливку обычной текстурой с репитом(например кирпичами), и он не заливает по полигонам, только по цвету.
Вот картинка того, что я ищу.
Добавлено (17 января 2016, 09:21) --------------------------------------------- Знает кто нибудь или нет? Необычные критерии. Быстрая заливка полигонов повторяющейся текстурой (с авто-установкой UV) присуща редакторам уровней (англ. level\BSP Editor). Ручное редактирование UV разверток и текстурирование присуще редакторам моделей. Возможно, было бы проще найти\написать маленький плагин для иначе-подходящего редактора моделей, что будет назначать материал и UV координаты выбранному полигону(ам) в зависимости от смещения на плоскости полигона или даже просто мировым XYZ (пример). Искать в направлении "Automatic UV mapping".
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:38 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SkorpyX, блендер не устраивает по ряду причин, в частности это очень не удобно и время затратно, и из за последующего запекание текстуры в один материал. К слову, сейчас именно с блендером и корячусь. YellowAfterlife, Благодарю, сейчас погуглю. Критерии точно необычные, сегодня в яндексе набрал "текстурирование заливанием" - вылезла моя тема
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:45 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BUFFOMETZ, Blender UV project Blender UV Project manual Добавлено (17 января 2016, 12:45) ---------------------------------------------
Цитата SkorpyX ( ) SkorpyX, блендер не устраивает по ряду причин, в частности это очень не удобно и время затратно, и из за последующего запекание текстуры в один материал. К слову, сейчас именно с блендером и корячусь. Блендер это очень удобно, можно даже материалы не настраивать, а выбирать просто текстуры в UV editing (если вы делаете для Unity и в импорте стоит material : BaseTextureName), а этот модификатор сам создаст UV развёртку и правильно её наложит
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 20:56 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SkorpyX, да с разверткой у меня нет проблем, проблемы с самим текстурированием в блендере - это НЕ удобно, и ни на йоту не похоже на заливку а-ля скетчап. Добавлено (19 января 2016, 20:56) --------------------------------------------- YellowAfterlife, SkorpyX, error111, спасибо за помощь. В итоге пришел к этому: текстурирую в скетчапе ведерком, потом импортирую затекстуренную модель в блендер. В блендере делаю развертку и запекаю все эти материалы с текстурками в одну большую текстуру, потом удаляю все материалы кроме одного, и с этой получившийся разверткой и одним материалом уже экспортирую в юнити. После в фотошопе можно подправить текстуру. В итоге в юнити будет эта моделька с одним материалом и текстуркой.
|
|
| |