Мои модельки ^_^
|
|
Saitei | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 18:43 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в первый раз сел за 3д моделирование и сделал кое-что Хм... А для скетча есть кряки? Чтобы открылась возможность сохранять в 3дс макс? Добавлено (26.02.2010, 18:24) --------------------------------------------- Добавлено (26.02.2010, 18:43) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Arz - Пятница, 26 Февраля 2010, 18:43 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 18:59 | Сообщение # 2 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Arz, лучше уже в максе и делать. Но в данном случае - это набор примитивов.
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 19:07 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Arz, лучше уже в максе и делать. Но в данном случае - это набор примитивов. Никогда не понимал, чем кетчуп привлекает людей... Простотой В максе все сложно, рановато мне... Добавлено (26.02.2010, 19:07) --------------------------------------------- С такими эксперементами я смогу сделать целый мир XD
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 19:31 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Arz, В 3D Max-е нет ничего сложно..За пару недель можно научится делать средние модельки...
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:01 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| так и быть- 3д макс *_* Только на скетче буду делать здания и т. п.))
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:07 | Сообщение # 6 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Arz, есть вопрос а на Скетче , людей,животных, и тому подобных сделать возможно?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:15 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Arz, есть вопрос а на Скетче , людей,животных, и тому подобных сделать возможно? Сомневаюсь... Как по мне он подходит для архитектурных сооружений... Хотя, видал я деревцо на скетче...
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:43 | Сообщение # 8 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Хорошие работы. Я SketchUp скачал недавно - не думал, что можно сделать такое. Quote В максе все сложно, рановато мне... ...Самый короткий курс по 3DSMax-у... Открываешь, делаешь в проекции top любой примитив, жмёшь modify, жмёшь правой кнопкой название выделенного примитива(под строкой modifier list), выбираешь(лучше - editable poly) - всё! - можешь лепить из примитива всё, что заблагорассудится, двигать, добавлять, вращать, убирать, масштабировать - всё - одним движением мышки(не вру!) . Попробуй! Увидишь: 3DSMax - лидер и по функциональности, и по простоте.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 26 Февраля 2010, 20:47 |
|
| |
BADCOIQ | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:54 | Сообщение # 9 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Однозначно Макс надо использовать. И на офф сайте Аутодеск отличные туториалы есть. Я его за день освоил, так как до него работал в Хаммере. Это моя личная рекомендация. Добавлено (26.02.2010, 20:54) --------------------------------------------- З.Ы. Я через телефон это написал. Так что не офф а оф.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:55 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| horax, Quote (BADCOIQ) Хорошие работы. Я SketchUp скачал недавно - не думал, что можно сделать такое. Спасибо) Кстате на скетче получаются "Проекции" комнат отлично Quote (BADCOIQ) Однозначно Макс надо использовать. И на офф сайте Аутодеск отличные туториалы есть. Я его за день освоил, так как до него работал в Хаммере. Это моя личная рекомендация. Quote (horax) ...Самый короткий курс по 3DSMax-у... Открываешь, делаешь в проекции top любой примитив, жмёшь modify, жмёшь правой кнопкой название выделенного примитива(под строкой modifier list), выбираешь(лучше - editable poly) - всё! - можешь лепить из примитива всё, что заблагорассудится, двигать, добавлять, вращать, убирать, масштабировать - всё - одним движением мышки(не вру!) . Попробуй! Увидишь: 3DSMax - лидер и по функциональности, и по простоте. поставлю 3D Max 2009, он нормальный?
|
|
| |
Night_SH | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:59 | Сообщение # 11 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) рановато мне... Quote (Arz) Дата рождения: 4 Января 1995 [ 15 Козерог ] я в 13 лет купил первый диск с 3DS Max (пиратку естесно) Arz, а насчёт моделей.... Quote (ALBAKOR) это набор примитивов. верно подмеченно. Хотя если есть задумка и правильно реализовать то можно сделать что то интересное...
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:02 | Сообщение # 12 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote поставлю 3D Max 2009, он нормальный? Для игр годится любой. Лишь бы был экспортёр в нужный формат.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 26 Февраля 2010, 21:03 |
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:04 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) я в 13 лет купил первый диск с 3DS Max (пиратку естесно) Мне на возврат плевать, главное уровень IQ и логика Quote (Night_SH) верно подмеченно. Хотя если есть задумка и правильно реализовать то можно сделать что то интересное... в сообщении №5 я прикольный столик сделал =) Quote (horax) Для игр годится любой. Лишь бы был экспортёт в нужный формат. Ок Кто будет моим учителем? *_*
|
|
| |
|
Night_SH | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:14 | Сообщение # 15 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Мне на возврат плевать, главное уровень IQ и логика твоя логика на данный момент способна осилить только различных видов кубы и цылиндры?Добавлено (26.02.2010, 21:14) ---------------------------------------------
Думаю скачать, для создания моделей и их рендера! (Идеальное здание тяжело нарисовать даже профессиональному художнику) в проге, рендер хороший?
Сообщение отредактировал Night_SH - Пятница, 26 Февраля 2010, 21:11 |
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:20 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Night_SH, Там вообще нет рендера
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:21 | Сообщение # 17 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote Там вообще нет рендера Рендер есть. Вот такой
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 26 Февраля 2010, 21:22 |
|
| |
Night_SH | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:24 | Сообщение # 18 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Рендер есть. Вот такой мдаа.... думаю мне качать не стоит)
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:50 | Сообщение # 19 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| не тратьте время на это подобие 3D редактора. Quote (horax) Открываешь, делаешь в проекции top любой примитив, жмёшь modify, жмёшь правой кнопкой название выделенного примитива(под строкой modifier list), выбираешь(лучше - editable poly) - всё! - можешь лепить из примитива всё, что заблагорассудится, двигать, добавлять, вращать, убирать, масштабировать - всё - одним движением мышки(не вру!) . как бэ врешь. Для комфортной и продуктивной работы надо знать кучу настроек. И ещё голову бы на плечах иметь, желательно ту которая мыслит творчески)
skype: vergil010
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:03 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Установил я 3д макс 9 32битный, не запускается
|
|
| |