Мои модельки ^_^
|
|
vergil010 | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:08 | Сообщение # 21 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| че пишет?
skype: vergil010
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:19 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vergil010, (снес макс) Писало что-то типа "Ошибка в 00052х02546 (цифры не те, но чтот тип того было)
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:24 | Сообщение # 23 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote как бэ врешь. Для комфортной и продуктивной работы надо знать кучу настроек. Конечно я всё упростил , но для начала творчества этого достаточно. А талант у автора, я думаю, есть.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Лёля | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:36 | Сообщение # 24 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) так и быть- 3д макс Правильно , не трать время на фигню . Макс в освоении гораздо проще чем кажется, и эта куча настроек не столь страшна - очень многими просто не будешь пользоваться ,обходясь "любимыми" и модели от этого хуже не станут. =) Другие , более простые редакторы хороши только в дополнение , а не вместо Макса. Удачи в освоении.
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Валенсиа - Пятница, 26 Февраля 2010, 23:36 |
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:37 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пока буду довольствоваться блендером... =) Кто в нем шарит? Я сам не смогу
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:47 | Сообщение # 26 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| В прошлом году по Blender-у вышла книга, Андрей Прахов, Blender 3D-моделирование и анимация Руководство для начинающих.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 12:47 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, если Arz показал вам набор приметивов, то это не знчит, что в скетче можно делать только такое. НА скетче можно за короткий срок замутить модели не хуже чем в максе. ЗАйдите в 3Dwarehouse и посматрите на авто, людей, животных - произведение искуства.
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
nudlfox | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 13:33 | Сообщение # 28 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Arz, СкетчАпе можно делать и людей и собак... (доказательства будут через пару дней как с работы освобожусь и доделаю человека..) В максе реально все сложно.... Arz, В макс сможешь перекидывать когда не крякнешь ,а когда купишь лицуху и обновишь 2 раза.... 2 вариант : Кетчуп - это *.кад обьекты с 3Д функционалом, в следствии этого его можно сохранить в чистый кад потом импортировать в *.obj или еще один формат который не помню... , а Макс данный формат знает ... все работаешь ))))
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 13:50 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Проблема кетчупа в основном в том, что на нем сложно (я не сказал нельзя) сделать высокополигонную модель.
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 13:59 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чем же это сложно? В скетче это наоборот максимально легко. Для меня работа в скетче сравнима с черчением.
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
nudlfox | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 15:53 | Сообщение # 31 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| SSaaMM, полигональники (качественные) реально сложно, согласен с simtiko, ,но можно.... и если уж точно все делать ,то можно включить ЛайтАп в Кетчупе и на нем чертежным способом нанести всЁ что интересует ,а потом преобразовать в 3Д модель которая спросит : " Какое качество вас интересует?"... Естественно вы поставите макс. и все 3 минуты ожидания и ваша модель готова с высокими поликами...
|
|
| |
DESOL | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 23:23 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Установил я СкетчАП, пошарился там минут 30... И понял что МАКС(или МАЙЯ) лучший пакет 3d моделлирования.... Работал так же в таких прогах как: Blender, LightWave studio(начинал с нее), TrueSpace(немного), ZBrush(осваиваю), MudBox.... Очень интересная прога ZBrush, лепишь модельки как из пластелина)))
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 05:31 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DESOL, а чем тебе MudBox не устроил, он по круче чем Zbrush бедет, просто нужно в нем шарить!!!
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 09:08 | Сообщение # 34 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| А я как 3д редактором пользуюсь NifScope) Берем несколько моделек и совмещаем - вот и новая. А еще можно менять текстуры, что позволяет создать такую модель, что оригинал почти не узнаешь)
|
|
| |
Konstruktor | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:49 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А где этот 3d max скачать? Добавлено (10.10.2010, 15:49) --------------------------------------------- А где этот 3d max скачать?
Igrostrou.-=
|
|
| |
eventide | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:53 | Сообщение # 36 |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Konstruktor) А где этот 3d max скачать? Правила читай.
Мой проект
|
|
| |
Konstruktor | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 16:04 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (eventide) Правила читай. Какие правила?
Igrostrou.-=
|
|
| |