Ваше мнение - лучшая программа для Real-time БЕЗ РЕНДЕРА
|
|
valiccos | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 01:10 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Предположим вы изготовили несколько персонажей и решили поместить их в какую нибудь программу. И вам нужно чтобы персы в ней выглядели идеально. Текстуры не пропали, свет был бы превосходный, эффекты замечательные, анимация не тормозила. Сама программа не глючила и не срывалась. Ведь вам нужно демонстрировать жизнь ваших персов на мониторе БЕЗ РЕНДЕРА! Какую бы вы программу выбрали. UNITY? MOTION BILDER? UA4? DAZ? ИЛИ ДРУГУЮ? Выскажете пожалуйста ваше мнение, буду очень благодарен.
valiccos
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 04:34 | Сообщение # 2 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| valiccos, А что такое UA4? Если делать "риал тайм презентацию", на мой взгляд, быстрее и проще это сделать в юнити.
|
|
| |
FL_Flow | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 04:56 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| basist, украинская версия UE4.
Цитата valiccos ( ) Ведь вам нужно демонстрировать жизнь ваших персов на мониторе БЕЗ РЕНДЕРА! А зачем тебе вообще монитор, если у тебя "БЕЗ РЕНДЕРА"? Можешь вообще ничего не делать, отключи монитор и говори людям, что там где-то персонажи офигенно крутые живут своей жизнью.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 05:28 | Сообщение # 4 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| valiccos, UA4 потому что патриот. UE4 или marmoset toolbag потому что графон и кошерно. Но с другой стороны в unity есть дофига анимаций бесплатных. Так что выбор сложный
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 10 Февраля 2015, 05:31 |
|
| |
beril | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 08:41 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Но с другой стороны в unity есть дофига анимаций бесплатных. Эти анимации можно портировать и в ue4
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
valiccos | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 10:36 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем большое спасибо.... ну допустил очепятку , естественно Unreal Engine, но дело то не в этом.. и не в том что проще и быстрее, и не в том где есть бесплатная анимация. Вопрос в том где качество лучше. В какой программе в просмотровом окне без рендера персы и эффекты к ним будут выглядеть реалистичнее? Unity - да, программа под это заточена , особенно 5 , но там все нужно отстраивать заново , все шейдеры тестуры и эфекты , а вот МБ - видит все олично , что сброшено в fbx , а может blend4web подойдет там окно визуализации - просто лом....
valiccos
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 10:41 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Бери ue4 там графика "из коробки". Все красиво само по себе уже, практически ничего настраивать не надо)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
valiccos | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 10:47 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А потянет ue4 пять-шесть персов, каждый по 300-400К + эффекты в реал тайме ? даже на очень хорошей машине
valiccos
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 14:46 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| valiccos, Зависит от машины и загруженности задней сцены) Ну и плюс от материалов и постобработки) И ещё эффектов) И настроек графики.
Но вообще да, почему бы и нет..
|
|
| |
Dredd | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 10:37 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Реал-тайм - бери CryEngine или UE, других доступных альтернатив нет.
|
|
| |