| 
				
				Прошу помочь в Blander с наложением текстуры на объект
				 | 
 | 
| Apallon9686 | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 07:43 | Сообщение # 1 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Доброго время суток всем, такая проблема у меня наложил текстуру а она размазалась что не так сделал заранее спасибо. 
   Вот картинка   
  Apallon
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IlyaKos | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 08:07 | Сообщение # 2 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Для начала надо сделать нормальную развёртку...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Apallon9686 | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 08:25 | Сообщение # 3 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата IlyaKos (  )  Для начала надо сделать нормальную развёртку...   
   Я делал развёртку по виду 
   вот 
   
  Apallon
 
 Сообщение отредактировал Apallon9686 - Вторник, 03 Февраля 2015, 09:51  |  
| 
 | 
 |    | 
| IlyaKos | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 11:14 | Сообщение # 4 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У тебя на границе контура образующие почти совпадают друг с другом, сделай расстояние побольше между ними и не будет так размазываться.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Apallon9686 | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 13:21 | Сообщение # 5 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата IlyaKos (  )  У тебя на границе контура образующие почти совпадают друг с другом, сделай расстояние побольше между ними и не будет так размазываться.    
   Не получается, размаз есть  
  Apallon
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IlyaKos | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 15:33 | Сообщение # 6 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну значит делай развёртку, разрезая по швам, а не через from view...)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 16:32 | Сообщение # 7 |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | потомучто нужно указать во вкладке imadge mapping чтоб проэкция быдо не flat или както еще, а UV Добавлено (03 февраля 2015, 16:32) ---------------------------------------------
     вот 
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinrax | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 22:15 | Сообщение # 8 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В твоем случае поможет только нормальная развертка. Я бы просто сделал шов Mark Seam (Ctrl + E) посередине модели и развернул модель. Вот наглядный пример:   
 
 Сообщение отредактировал Vinrax - Вторник, 03 Февраля 2015, 22:16  |  
| 
 | 
 |    | 
| Apallon9686 | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 19:32 | Сообщение # 9 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хорошо всё понял спасибо это надо развёртку делать
  Apallon
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MANMANA | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 03:44 | Сообщение # 10 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а урок про фисташку или банан смотрел?:)
  http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг   VKонтакте 3Dbuffer 
   Последнее: 
   Новый раздел "Текстуры" 
   Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  
| 
 | 
 |    |