Результаты поиска
|
|
Vinrax | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 15:39 | Сообщение # 1 | Тема: Мои видео уроки по Blender 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fakels ( ) Хочу попробовать перейти с 3DMaкса на Blender. Тут у меня возникли самые главные для меня вопросы. Можно ли отключить сглаживание при рендере, чтобы края объекта не сглаживались с фоном? (такая настройка есть в 3д максе "Don't Antialias Background") Как создать камеру, чтобы созданная камера смотрела на объекты сцены как из окна вьюпорта? Как отрендерить часть объекта без установки камеры? (т.е. как в максе выбрал окно и отрендерил)
ps: мое впечатление о блендере такое, что его создавали люди не из мира сего, ужасно не удобный интерфейс с его окнами.
Каждому свое. Вот например я когда только начал в нем работать, у меня было точно такое же мнение, что он жутко неудобен, однако после года работы с ним мне он кажется гораздо удобнее нежели 3Ds Max. Гибкость блендера гораздо больше чем у макса. Для меня работать в блендере одно удовольствие. Все в нем есть и скульптинг и видеоредактор, и свой игровой движок, и редактор текстур и куча возможностей вроде Motion Tracking, плюс еще мощный Cycles RenderДобавлено (28 февраля 2015, 15:39) --------------------------------------------- Добавил два новых урока в первый пост
|
|
| |
Vinrax | Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 13:16 | Сообщение # 2 | Тема: Мои видео уроки по Blender 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalkerya ( ) Vinrax, добавь голос, а то вообще скучно.
Будут новые туториалы с голосом, просто на данный момент нету нормального микрофона под рукой. А на встроенном звук как на стиралке Добавлено (30 января 2015, 08:13) --------------------------------------------- Добавил новый урок в первый пост Добавлено (12 февраля 2015, 14:01) --------------------------------------------- Добавил новый урок) Добавлено (13 февраля 2015, 13:16) --------------------------------------------- Новый урок
|
|
| |
Vinrax | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 22:15 | Сообщение # 3 | Тема: Прошу помочь в Blander с наложением текстуры на объект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В твоем случае поможет только нормальная развертка. Я бы просто сделал шов Mark Seam (Ctrl + E) посередине модели и развернул модель. Вот наглядный пример:
Сообщение отредактировал Vinrax - Вторник, 03 Февраля 2015, 22:16 |
|
| |
Vinrax | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 20:13 | Сообщение # 4 | Тема: Мои видео уроки по Blender 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мои уроки по Blender 3D, может кому пригодится.
Моделирование пистолета Glock 17: Ссылка
Создание развертки для Glock 17: Ссылка
Моделирование головы человека Low Poly (с комментариями) Ссылка
Моделирование болванки человека по чертежу: Ссылка
Моделирование простого меча по чертежу: Ссылка
Моделирование дельфина(три части): Часть 1 Часть 2 Часть 3
Моделирование болванки человека (на русском с комментариями) Ссылка Создание простого скелета для модели персонажа Ссылка
Сообщение отредактировал Vinrax - Суббота, 28 Февраля 2015, 15:38 |
|
| |
Vinrax | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 07:10 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, я тоже по такому принципу работаю, один из самых эффективных методов моделирования персонажей)
Ученый, опять же вип. Потому что не умею нормально моделировать головы, опыта мало)
Сообщение отредактировал Vinrax - Среда, 03 Декабря 2014, 07:13 |
|
| |
Vinrax | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 14:42 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Plov ( ) Процесс, пока не законченный. (Много картинок и теней..)
Меня устраивал уже 2 результат (картинка). Но.. решил не останавливаться на достигнутом. И вам советую)
Неплохо смотрится, только бы деталей побольше. ИМХО Добавлено (01 декабря 2014, 14:39) ---------------------------------------------
Цитата Alter_Rhyme ( ) В спарринге с Зеброй. Вторая работа. Сильно видны деформированные полигоны, что очень плохо для сетки, но для второй работы нормально.Добавлено (01 декабря 2014, 14:42) --------------------------------------------- А вот и мой болванчик. Пока находится на стадии випа.
|
|
| |
Vinrax | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 18:08 | Сообщение # 7 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Vinrax | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 13:28 | Сообщение # 8 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| dima758, это набросок?
|
|
| |
Vinrax | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 16:47 | Сообщение # 9 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Vinrax - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 16:58 |
|
| |
Vinrax | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 09:31 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Vinrax | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:23 | Сообщение # 11 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Добрый день... Я вот игру пишу... Кто-то может нарисовать блок земли, блок земли с травой и блок камня с размерами 32х32? Подниму репутацию. Буду очень благодарен
Сообщение отредактировал Vinrax - Среда, 29 Августа 2012, 18:27 |
|
| |
Vinrax | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:03 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (29.08.2012, 18:03) ---------------------------------------------
Quote (sk0rpi0n) Учусь анимировать с помощью модификатора skin, пока только так(какое-то недо-щупальце :D): Больше похоже на расплавленный карандаш.
|
|
| |
Vinrax | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:24 | Сообщение # 13 | Тема: Моделирование человека/персонажа |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/40050778
|
|
| |
Vinrax | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:07 | Сообщение # 14 | Тема: Моделирование человека/персонажа |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://www.turbosquid.com/3d-models/human-male-obj-free/370689 http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/351964 Правда, чтобы скачивать оттуда, нужно быть зарегистрированным.
Сообщение отредактировал Vinrax - Вторник, 28 Августа 2012, 13:07 |
|
| |
Vinrax | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 08:18 | Сообщение # 15 | Тема: Моделирование человека/персонажа |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://cg.tutsplus.com/tutoria....r-basix
Сообщение отредактировал Vinrax - Вторник, 28 Августа 2012, 08:18 |
|
| |
Vinrax | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 06:40 | Сообщение # 16 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мусорный бак.
|
|
| |
Vinrax | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 06:02 | Сообщение # 17 | Тема: Поиграем в 3д моделирование? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тыц
Сообщение отредактировал Vinrax - Вторник, 28 Августа 2012, 06:03 |
|
| |
Vinrax | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 08:50 | Сообщение # 18 | Тема: Сайты про рисование. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DragoArt.com
|
|
| |
Vinrax | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 09:28 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] - BlackRed |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) На 1 скриншоте пол дерева и видно. На втором совсем ничего не видно. Сделай скриншоты лучше.
В игре тоже почти ничего не видно.
|
|
| |
Vinrax | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 10:42 | Сообщение # 20 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот мой зомби.
|
|
| |