| нужна помощь 3d моделлеров | 
|  | 
| 
| Зравствуйте | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 12:18 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Добрый день! 
 Очень нужна помощь опытных моделлеров.
 
 Сразу скажу,что я в max-е всего месяц.
 
 У меня есть смоделенный и стектурированный танк.
 Хотела запечь текстуру, и столкнулась с проблемой.
 Из-за большого количества звеньев в гусеницах танка (много объектов) программа ругается на память и просто схлопывается на этапе попытки объединить все в один объект.
 
 Помогите,пожалуйста, сделать танк одним объектом и запечь текстуру.
 Заранее спасибо!
 |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 12:45 | Сообщение # 2 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | может тебе начать с объединения двух звеньев? объедини два, сохрани, добавь еще одно (Attach), сохрани.. а так текстуру можно запечь ОДНОГО звена и потом ее натягивать на низкополигональную чурку.
 если танк из пяти крупных блоков (башня, тело, колесо...) - сделай запекание каждого блока отдельно..
 
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  | 
| 
| Rage_of_life | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 12:56 | Сообщение # 3 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | KamiRonin, золотые слова), Зравствуйте, ну или как второй вариант достань более мощную машину. 
 
 Сообщение отредактировал Rage_of_life - Понедельник, 03 Февраля 2014, 12:56 |  |  |  |  | 
| 
| Зравствуйте | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:01 | Сообщение # 4 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | танк решила объединить в 3 блока объектов 
 1. корпус + башня и все что на башне
 2. колеса
 3. гусеницы
 
 Потом хотела объединить эти все три в один. и после запечь текстуру на весь объект.
 
 Звенья гусеницы на 200м где-то звене объединения заглючивают все.
 
 "объедини два, сохрани, добавь еще одно (Attach), сохрани.."
 KamiRonin, если я правильно поняла,то после каждой атачки нужно сохранять сцену?
 
 "если танк из пяти крупных блоков (башня, тело, колесо...) - сделай запекание каждого блока отдельно.. "
 
 Т.е. оставить 3 обекта (как я предполагала выше) и каждый из них отдельно запечь? А танк из нескольких объектов пойдет в юнити?
 
 "а так текстуру можно запечь ОДНОГО звена и потом ее натягивать на низкополигональную чурку. "
 
 Здесь я немного растерялась. пока не понимаю как это.
 
 Заранее прошу прощения,если дурацкие вопросы, но я в максе совсем новичок.
 
 
 Сообщение отредактировал Зравствуйте - Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:03 |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:10 | Сообщение # 5 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Зравствуйте (  ) KamiRonin, если я правильно поняла,то после каждой атачки нужно сохранять сцену? ага
 
 
 Цитата Зравствуйте (  ) Т.е. оставить 3 обекта (как я предполагала выше) и каждый из них отдельно запечь? А танк из нескольких объектов пойдет в юнити?и из 20 пойдет
  просто контролировать может сложновато будет. а так есть ограничение на количество полигонов в Unity а на количество объектов нет. 
 
 Цитата Зравствуйте (  ) Здесь я немного растерялась. пока не понимаю как это. просто запекание для чего делается? обычно для того чтобы например снять карту нормалей с высоколигонального объекта и наложить на низкополигональный. например вместо высокодетального одного сегмента гусеницы использовать простой бокс из 6 полигонов.
 еще запекание света/теней делается.. в общем тут важно решить для чего ты это делаешь!
   
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  | 
| 
| Rage_of_life | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:13 | Сообщение # 6 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | для гусениц нужно запекать или 2 или 3 звена и повторять текстуру на все полотно гусениц. с колесами танка тоже самое будет 3-5+n колес в зависимости от модели, запечь столько колес сколько нужно а не все
 вот уже меньше полигонов в модели
 все части можно запекать отдельно в граф редакторе объединить
 и выкинуть из сцены все что не надо.
 |  |  |  |  | 
| 
| Зравствуйте | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:36 | Сообщение # 7 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | KamiRonin, спасибо!!! Я попробую. 
 Если не получится у меня, то я попристаю к вам с вопросами еще.
 Добавлено (03.02.2014, 13:36)---------------------------------------------
 Rage_of_life, еще раз.
 я правильно поняла?
 
 1. я отключаю видимость остальных объектов, и запекаю тот который остается видимым.
 2. проделать все тоже самое с остальными объектами.
 3. звенья гусениц - можно запечь не все,а 2-3
 
 Передать юнитийцу модель из нескольких объектов и несколько текстур.
 
 А он не замотается там с необъединенными звеньями?
 
 PS/ пока пробую объединять звенья через "аттачнула - сохранила - аттачнула..."
 |  |  |  |  | 
| 
| Rage_of_life | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:58 | Сообщение # 8 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | не видимость невидимость, а вообще удалить из сцены те части которые повторяются, так чтобы максимально освободить операвтивку. материалов на моделе в Унитийце ты можешь накинуть несколько, а вот насколько он будет составной смотри сама
 |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 14:24 | Сообщение # 9 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Зравствуйте (  )  Передать юнитийцу модель из нескольких объектов и несколько текстур.
 
 А он не замотается там с необъединенными звеньями?
я бы оторвал за это че нибудь!
  :) моделлер должен дать полностью собранную модель с тестурами, анимацией и проч. - в том формате который нужен (fbx например)!
 не программер должен этим заниматься! если предусмотрена должность геймдизайнера - тогда да, ему наоборот - лучше дать куски. он сам соберет (как договоритесь).
 
 нужно запечь одно звено, заменить его в сцене кубами, затекстурить, проанимировать если нужно (так и делается обычно - анимируется текстура а не движение блоков, их вообще делают одним мешем кольцом). то же и с башней отдельно. а потом собрать в низкоплигональной версии в максе. и - экспорт в юньку.
 
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  | 
| 
| Зравствуйте | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:34 | Сообщение # 10 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата KamiRonin (  ) я бы оторвал за это че нибудь!   
 Мне нечего отрывать)))
 Если только пока кривые руки)
 
 Я сделала 1 объект методом аттач-сохранить-аттач. Спасибо за совет!
 
 Теперь другая проблема - не дает ничего делать.. так же ругается и схлопывается на на начальном этапе запечки,когда перехожу на канал2.
 
 Читала про прокси. mr прокси решит мою проблему? пробовать, или изначально не пойдет в таком виде у меня?
 
 
 Сообщение отредактировал Зравствуйте - Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:40 |  |  |  |  | 
| 
| Rage_of_life | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:28 | Сообщение # 11 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | в твоем случае деньги поправят все устроительница гонок и танковых боев |  |  |  |  | 
| 
| Зравствуйте | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:06 | Сообщение # 12 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата Rage_of_life (  ) в твоем случае деньги поправят все устроительница гонок и танковых боев
 В моем случае нужно учиться некоторым вещам самой. Были бы деньги, то и делать ничего не нужно было бы ))
 
 И, Rage_of_life, спасибо за советы. Если не получится у меня так, как начала, то буду пробовать, как Вы писали.
 
 
 Сообщение отредактировал Зравствуйте - Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:16 |  |  |  |  |