Развертка- только 1 материал.
|
|
Kira | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 17:48 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, вообщем хотелось бы прояснить 1 момент т.к я не моделлер. И попробовать тоже не получилось ввиду сильного изменения софта.
Вообщем советуют использовать в моделях 1 материал на модель, а если 1 на несколько моделей еще лучше. Так вот а как это делается не совсем понятно. Допустим у меня есть обычный тайл сет. И я хочу из тайл сета использовать тайлы тумбочки или кирпичной кладки. Так вот вопрос, можно ли затайлить полигон 1 тайлом из атласа. Или же 1 полигон=1 тайлу?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 18:45 | Сообщение # 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| С точки зрения программирования, можно, хотя в свое время тоже пытался подобное замутить, но нигде не нашел решения задачи стандартными способами.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:56 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yani-X) С точки зрения программирования, можно, хотя в свое время тоже пытался подобное замутить, но нигде не нашел решения задачи стандартными способами. Возможно я не правильно выразился и был не понят. Я имею ввиду сделать это в 3д макс или др. пакете моделирования.Добавлено (01.08.2013, 16:56) --------------------------------------------- Мде, надо же форум по 3D. Ответ нельзя, нужно городить кучу полигонов либо материалов.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 06:19 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) Возможно я не правильно выразился и был не понят. Я имею ввиду сделать это в 3д макс или др. пакете моделирования. Можно, запросто хоть одной текстурой все модели на уровне затекстурировать - для каждой модели в развертке 3d редактора ручками поместить нужные полигоны на области текстуры и всё.
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:19 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, вы не внимательны, вопрос был в другом. Ну и решен уже.Цитата (GantZ_Yaka) редактора ручками поместить нужные полигоны Вот вот, а на 1 полигон не размножить часть текстуры.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
wing13 | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22:19 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В SketchUp, в котором я работаю, с этим вообще нет проблем. У меня есть целые наборы моделек, использующие один материал. В максе я мало работаю, мб что не так вспомню, но там вроде ручками надо двигать проекцию полигонов на UV развертке, выделяешь нужные вершины, открываешь UV редактор и там натягиваешь полигоны на текстуру.
Я вконтакте
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22:52 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Либо писать скрипт, либо все объекты в одной сцене 3д редактора текстурировать лол.
|
|
| |
Tverfan | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 20:47 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Некропост. Одним тайлсетом можно весь уровень затекстурить, юзайте UVW Unwrap в максе и будет вам счастье.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 20:55 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tverfan, ну и зачем пишешь, если некропост? -_-
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Tverfan | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 14:39 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EcholT, выпендриться хочу:D шутка. На работе настроение ворчливое было. Все офф
|
|
| |