Модель
|
|
GuG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:52 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как привести это в божеский вид? Попытался наложить текстуру, фиг знает что получилось, пытался на каждый кусок отдельно накладывать - еще более размыто... В чем моя ошибка? По-идее, это космический корабль http://s1.ipicture.ru/uploads/20130715/zV4Oq8Vg.jpg
P.S. Первый запуск блендера, три часа на это чудище =)
Сообщение отредактировал GuG - Понедельник, 15 Июля 2013, 19:00 |
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:17 | Сообщение # 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GuG) В чем моя ошибка? Цитата (GuG) Первый запуск блендера После тысячного запуска, должно получиться лучше, по идее.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
GuG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:19 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yani-X) После тысячного запуска, должно получиться лучше, по идее. Я имею ввиду, как правильно наложить текстуру? Что-бы все было более-менее ровно? Мне сильно высокая детализация не нужна, я собираюсь делать тдс, и вот пока пытаюсь делать модели, это первая =)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:28 | Сообщение # 4 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| GuG, используй UV-развертку.
|
|
| |
GuG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:30 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, пошел учится делать развертку =)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:40 | Сообщение # 6 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| GuG, да, что там учится? Открываешь окно UV-Edit и в обычном окне выделяешь все полигоны, а потом U-Smart UV и готово, правда там нужно поэкспериментировать с углом. Ну или можно разрезать на две части модель и определить по центру mark seam, а потом нажать U-Unwrap
|
|
| |
GuG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:51 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня Blender 2.58 , и там все вообще по-другому, не как в уроках. Блендер 2.42 запускается, но кнопки интерфейса появляются только если по ним мышкой провести, а моделей вообще не видно
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:53 | Сообщение # 8 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| GuG, нет, там все так же. Разницы между последними версиями почти-что нет. И да, почему не установишь 2.67b? Самое то как раз, на него и уроков много, тк к нему подходят все начиная с 2.3 или какой там версии.
|
|
| |
GuG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:56 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такой есть? Я думал что 2.58 последний, спасибо =)
|
|
| |
Asteroid | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 04:18 | Сообщение # 10 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| В текстуре выбери режим наложенияя не плане а куб.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:24 | Сообщение # 11 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, UV значительно лучше, и растягиваться будет не так.
|
|
| |
Asteroid | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:15 | Сообщение # 12 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, модель примитив, зачем там юви ? К тому же она и так смотрится хорошо.Вид карабля прошедшего и терни и звезды.
Сообщение отредактировал Asteroid - Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:58 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 18:32 | Сообщение # 13 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, так удобнее ложить текстуру на определенные участки, не надо очень огромной бесшовной текстуры и тд. тп.
|
|
| |