Результаты поиска
| |
GuG | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 07:55 | Сообщение # 1 | Тема: Мои работы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я так себе представляю рудодобытчика адаптированного под боевые действия Пираты (враги) покрасивше будут =)Добавлено (18.07.2013, 07:55) --------------------------------------------- В игре из движков идет огонь, сам он смотрится получше =)
|
|
| |
GuG | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 07:52 | Сообщение # 2 | Тема: Описание игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, спасибо, обязательно прочитаю =) Jeo, я от балды написал, так, навскидку
|
|
| |
GuG | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 22:19 | Сообщение # 3 | Тема: Код |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вроде глобальная переменная создается, ибо робит =) Попробую вышеописанным способом
Добавлено (17.07.2013, 22:19) --------------------------------------------- Уточнение приводящее в неподходящий способ Cmaujluk`а: Огонёк - объект. Реализовано так: огонёк оставляет за собой след, который "тает" через такой код: Код timer+=1 /// таймер if timer=1 image_alpha=0.9 /// значение прозрачности if timer=2 image_alpha=0.8 if timer=3 image_alpha=0.7 if timer=4 image_alpha=0.6 if timer=5 image_alpha=0.4 if timer=6 image_alpha=0.3 if timer=7 image_alpha=0.2 if timer=8 image_alpha=0.1 if timer=9 {instance_destroy()}
Сообщение отредактировал GuG - Среда, 17 Июля 2013, 22:20 |
|
| |
GuG | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 20:46 | Сообщение # 4 | Тема: Мои работы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) GuG, это типа твой мини бложек? Ага =) Буду тут выкладывать все спрайты которые делаю
|
|
| |
GuG | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 20:07 | Сообщение # 5 | Тема: Мои работы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Бывший рудодобытчик, а ныне - боевой кораблик. Делал модель в Blender, потом отскринил сверху и нанес "раскраску", зацените: P.S. Башня сверху - отдельный объект, в игре крутится
Сообщение отредактировал GuG - Среда, 17 Июля 2013, 20:08 |
|
| |
GuG | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 20:00 | Сообщение # 6 | Тема: Код |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть такая строчка кода, отвечающая за создание "огонька" в двигателе корабля, и создание собственно следа за ним. Помогите разобраться, как воткнуть огонек точно в двигатель корабля, т.е. как задать ему координаты? Код if speed>0 or speed<0 {instance_create(x,y,Treads)} else part_emitter_clear(dust,dustemi)
|
|
| |
GuG | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 15:46 | Сообщение # 7 | Тема: Описание игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Я к тому, что вроде и написано все "по умному", но суть некоторых вопросов ну просто вгоняет в ступор
Цитата (GuG) 3. Стоит ли делать 10-15 типов врагов, или можно обойтись 7-9?
Вот скажи, что кардинально изменится в игре если изменить это число?
Цитата (GuG) 1. Актуальны ли для данной вселенной "наши" звания? Или стоит использовать вымышленные звания и лычки?
нового ты ничего не придумаешь Все где то было,
Цитата (GuG) 4. ИИ. Стоит делать свой или стырить из примеров/исходников?
Тут я
Цитата (GuG) 5. Текст. ГГ должен общаться в диалогах (С пиратами, со станцией), или лишь получать задание/сообщение?
почему вообще такое спрашиваешь ? Ты ведь главный режиссер в своем проекте, как захочешь так и будет.
Цитата (GuG) 6. Метеориты, обломки, ящики. стоит выполнять их движущимися, и при столкновении с игроком наносящими ему урон?
Смотри предыдущий пост.
Я вот не могу понять жанр. Героем ведь можно будет управлять и у него будет возможность садится в космические корабли? Что то вроде Freelancer будет или же космическая аркада. Да и на чем собираешься делать игру? Я так подозреваю (исодя из тем где ты постил) это будет или SC или GM. Ну Freelance dhzlkb на них получится
Насчет врагов: Они будут со своими особенностями, и не тяжело ли будет потенциальному юзеру ориентироваться в них? Насчет званий: Тут думаю все и так понятно - стандартная система званий ака рядовой->сержант и тп, либо своя ака пилот -> звездный офицер и тд Насчет ИИ: Тут еще понятнее Имелось ввиду, тяжело ли написать свой ИИ? Насчет текста: Интересно мнение людей Насчет декора: Смотри предыдущий пунктДобавлено (17.07.2013, 15:46) ---------------------------------------------
Цитата (stalker5889) Итак, сами вопросы по геймдизайну
Из них по геймдизайну только первый. Вы хотите сказать, что интерфейс, построение диалогов, внутриигровые декорации геймдизайном не являются?
|
|
| |
GuG | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 15:10 | Сообщение # 8 | Тема: Описание игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Почитай Историю, возможно сделаешь выводы При чем тут, спрашивается, это? Я не ищу людей, делаю все сам, и мне далеко не 10 лет =)
Сообщение отредактировал GuG - Среда, 17 Июля 2013, 15:19 |
|
| |
GuG | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 9 | Тема: Описание игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, тут я хочу поделиться описанием мира, в котором будет происходить действие моей игры, и попросить у вас оценить оный =) Итак, приступим:
Время и место действия, события: События игры развернутся в 2031 году, в параллельном нашему мире, в котором человечество уже давно бороздит просторы космоса, добывая в разных созвездиях полезные ископаемые, так необходимые человечеству в идущей не первый год войне с другой, насекомоподобной, разумной расой. Но игрок с этой расой не встретится. Главными врагами станут пираты, напавшие на добывающую минералы шахту, далеко от обитаемых созвездий. Главный герой оказывается в своем корабле, адаптированном под добычу минералов на астероидах. Пираты, напав на станцию, уничтожили/захватили всех остальных "шахтеров", и только волей случая ГГ потерпел аварию в крупном поясе астероидов, из-за чего Пираты не обнаружили его. Спустя N времени, когда ГГ уже восстановил энергоснабжение корабля, и, как ни в чем не бывало продолжал добывать минералы (Норму-то надо выполнять), с ним связался персонал станции, которую Пираты всё-таки не смогли уничтожить. Станция просит ГГ помочь отремонтировать главную антенну, т.к. станция окружена пиратами, да и запчастей нет, для чего ГГ и придется переквалифицировать свой мирный кораблик в боевой истребитель. С этого игра и будет начинаться.
Как вам идея? Игру стараюсь реализовать красивой и интересной, в конце недели (надеюсь) создам тему в разделе "В разработке", т.к. будет что показать =) Итак, сами вопросы по геймдизайн и не только: 1. Актуальны ли для данной вселенной "наши" звания? Или стоит использовать вымышленные звания и лычки? 2. Какой тип внутриигрового интерфейса актуален? Как его лучше оформить? 3. Стоит ли делать 10-15 типов врагов, или можно обойтись 7-9? 4. ИИ. Стоит делать свой или стырить из примеров/исходников? 5. Текст. ГГ должен общаться в диалогах (С пиратами, со станцией), или лишь получать задание/сообщение? 6. Метеориты, обломки, ящики. стоит выполнять их движущимися, и при столкновении с игроком наносящими ему урон? Пока все.
Сообщение отредактировал GuG - Среда, 17 Июля 2013, 15:47 |
|
| |
GuG | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 22:34 | Сообщение # 10 | Тема: Ошибка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В одном из многочисленных примеров, при изменении ФОНА(!), выползают ошибки с оружием... что они означают?
Код ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object gun:
Error in code at line 4: if mouse_check_button(mb_left) && global.weapon=1 && global.ammo1>0 && global.reload=0 && global.overheatis=false ^ at position 43: Unknown variable weapon
___________________________________________ ERROR in action number 2 of Step Event for object gun:
Error in code at line 1: if (global.reload>0) {global.reload-=1} ^ at position 12: Unknown variable reload
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object Shot:
Error in code at line 3: if global.weapon=1 {sprite_index=spr_bullet_fx} ^ at position 12: Unknown variable weapon
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object gun:
Error in code at line 4: if mouse_check_button(mb_left) && global.weapon=1 && global.ammo1>0 && global.reload=0 && global.overheatis=false ^ at position 43: Unknown variable weapon
Добавлено (16.07.2013, 22:34) --------------------------------------------- Все, тему клоусед =) Методом научного тыка (загрузкой начального шаблона и повторения действий) установлено, что я удалил интерфейс
Сообщение отредактировал GuG - Вторник, 16 Июля 2013, 22:34 |
|
| |
GuG | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 21:34 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - CubeRun - [Arcade, TimeKiller] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MarchFox) В новой версии при нажатии на неверную кнопку куб будет идти назад ] Круть =) Товарисч сможет отыграться
|
|
| |
GuG | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 15:42 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] - CubeRun - [Arcade, TimeKiller] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Переделать надо управление на большее кол-во клавиш, тк я победил товарища просто елозя двумя пальцами по кнопкам
Сообщение отредактировал GuG - Вторник, 16 Июля 2013, 15:42 |
|
| |
GuG | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 15:31 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - CubeRun - [Arcade, TimeKiller] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вроде такая маленькая, а весит 2,5 =) качаю
|
|
| |
GuG | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 15:20 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - CubeRun - [Arcade, TimeKiller] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Т.е. бегать нажатиями всплывающих клавиш? Игра на знание клавы и реакцию? Интересно =)
|
|
| |
GuG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 22:57 | Сообщение # 15 | Тема: Сцирра и TDS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, на первый взгляд ГМ лучше конструкта, для новичка =) Интерфейс интуитивно понятен, все интуитивно понятно =) В скирре я долго искал как добавить спрайт, таки один добавил, а второй не хочет добавлятся, так что ГМ ко мне ближе, кажется.
|
|
| |
GuG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 22:09 | Сообщение # 16 | Тема: Сцирра и TDS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ооо, спасибо! Я-то искал примеры =) И даже не подумал, что в уроках могут быть
|
|
| |
GuG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 21:38 | Сообщение # 17 | Тема: Сцирра и TDS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Думаю переходить на GM, тк найти примеры тдс на конструкт, не удаленные, не могу
Сообщение отредактировал GuG - Понедельник, 15 Июля 2013, 21:40 |
|
| |
GuG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:56 | Сообщение # 18 | Тема: Модель |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такой есть? Я думал что 2.58 последний, спасибо =)
|
|
| |
GuG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:51 | Сообщение # 19 | Тема: Модель |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня Blender 2.58 , и там все вообще по-другому, не как в уроках. Блендер 2.42 запускается, но кнопки интерфейса появляются только если по ним мышкой провести, а моделей вообще не видно
|
|
| |
GuG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:30 | Сообщение # 20 | Тема: Модель |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, пошел учится делать развертку =)
|
|
| |
|