Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
GuGДата: Четверг, 18 Июля 2013, 07:55 | Сообщение # 1 | Тема: Мои работы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я так себе представляю рудодобытчика адаптированного под боевые действия happy
Пираты (враги) покрасивше будут =)

Добавлено (18.07.2013, 07:55)
---------------------------------------------
В игре из движков идет огонь, сам он смотрится получше =)

GuGДата: Четверг, 18 Июля 2013, 07:52 | Сообщение # 2 | Тема: Описание игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, спасибо, обязательно прочитаю =)
Jeo, я от балды написал, так, навскидку
GuGДата: Среда, 17 Июля 2013, 22:19 | Сообщение # 3 | Тема: Код
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вроде глобальная переменная создается, ибо робит =) Попробую вышеописанным способом

Добавлено (17.07.2013, 22:19)
---------------------------------------------
Уточнение приводящее в неподходящий способ Cmaujluk`а: Огонёк - объект.
Реализовано так: огонёк оставляет за собой след, который "тает" через такой код:
Код
timer+=1 /// таймер
if timer=1 image_alpha=0.9 /// значение прозрачности
if timer=2 image_alpha=0.8
if timer=3 image_alpha=0.7
if timer=4 image_alpha=0.6
if timer=5 image_alpha=0.4
if timer=6 image_alpha=0.3
if timer=7 image_alpha=0.2
if timer=8 image_alpha=0.1
if timer=9 {instance_destroy()}


Сообщение отредактировал GuG - Среда, 17 Июля 2013, 22:20
GuGДата: Среда, 17 Июля 2013, 20:46 | Сообщение # 4 | Тема: Мои работы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
GuG, это типа твой мини бложек?

Ага =) Буду тут выкладывать все спрайты которые делаю happy
GuGДата: Среда, 17 Июля 2013, 20:07 | Сообщение # 5 | Тема: Мои работы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Бывший рудодобытчик, а ныне - боевой кораблик.
Делал модель в Blender, потом отскринил сверху и нанес "раскраску", зацените:

P.S. Башня сверху - отдельный объект, в игре крутится


Сообщение отредактировал GuG - Среда, 17 Июля 2013, 20:08
GuGДата: Среда, 17 Июля 2013, 20:00 | Сообщение # 6 | Тема: Код
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть такая строчка кода, отвечающая за создание "огонька" в двигателе корабля, и создание собственно следа за ним. Помогите разобраться, как воткнуть огонек точно в двигатель корабля, т.е. как задать ему координаты?
Код
if speed>0 or speed<0 {instance_create(x,y,Treads)} else part_emitter_clear(dust,dustemi)
GuGДата: Среда, 17 Июля 2013, 15:46 | Сообщение # 7 | Тема: Описание игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Я к тому, что вроде и написано все "по умному", но суть некоторых вопросов ну просто вгоняет в ступор

Цитата (GuG)
3. Стоит ли делать 10-15 типов врагов, или можно обойтись 7-9?

Вот скажи, что кардинально изменится в игре если изменить это число?

Цитата (GuG)
1. Актуальны ли для данной вселенной "наши" звания? Или стоит использовать вымышленные звания и лычки?

нового ты ничего не придумаешь Все где то было,

Цитата (GuG)
4. ИИ. Стоит делать свой или стырить из примеров/исходников?

Тут я

Цитата (GuG)
5. Текст. ГГ должен общаться в диалогах (С пиратами, со станцией), или лишь получать задание/сообщение?

почему вообще такое спрашиваешь ? Ты ведь главный режиссер в своем проекте, как захочешь так и будет.

Цитата (GuG)
6. Метеориты, обломки, ящики. стоит выполнять их движущимися, и при столкновении с игроком наносящими ему урон?

Смотри предыдущий пост.

Я вот не могу понять жанр. Героем ведь можно будет управлять и у него будет возможность садится в космические корабли? Что то вроде Freelancer будет или же космическая аркада.
Да и на чем собираешься делать игру? Я так подозреваю (исодя из тем где ты постил) это будет или SC или GM. Ну Freelance dhzlkb на них получится


Насчет врагов: Они будут со своими особенностями, и не тяжело ли будет потенциальному юзеру ориентироваться в них?
Насчет званий: Тут думаю все и так понятно - стандартная система званий ака рядовой->сержант и тп, либо своя ака пилот -> звездный офицер и тд
Насчет ИИ: Тут еще понятнее biggrin Имелось ввиду, тяжело ли написать свой ИИ?
Насчет текста: Интересно мнение людей
Насчет декора: Смотри предыдущий пункт

Добавлено (17.07.2013, 15:46)
---------------------------------------------

Цитата (stalker5889)
Итак, сами вопросы по геймдизайну

Из них по геймдизайну только первый.

Вы хотите сказать, что интерфейс, построение диалогов, внутриигровые декорации геймдизайном не являются?
GuGДата: Среда, 17 Июля 2013, 15:10 | Сообщение # 8 | Тема: Описание игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Почитай Историю, возможно сделаешь выводы

При чем тут, спрашивается, это?
Я не ищу людей, делаю все сам, и мне далеко не 10 лет =)


Сообщение отредактировал GuG - Среда, 17 Июля 2013, 15:19
GuGДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 9 | Тема: Описание игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, тут я хочу поделиться описанием мира, в котором будет происходить действие моей игры, и попросить у вас оценить оный =)
Итак, приступим:

Время и место действия, события:
События игры развернутся в 2031 году, в параллельном нашему мире, в котором человечество уже давно бороздит просторы космоса, добывая в разных созвездиях полезные ископаемые, так необходимые человечеству в идущей не первый год войне с другой, насекомоподобной, разумной расой. Но игрок с этой расой не встретится. Главными врагами станут пираты, напавшие на добывающую минералы шахту, далеко от обитаемых созвездий. Главный герой оказывается в своем корабле, адаптированном под добычу минералов на астероидах. Пираты, напав на станцию, уничтожили/захватили всех остальных "шахтеров", и только волей случая ГГ потерпел аварию в крупном поясе астероидов, из-за чего Пираты не обнаружили его. Спустя N времени, когда ГГ уже восстановил энергоснабжение корабля, и, как ни в чем не бывало продолжал добывать минералы (Норму-то надо выполнять), с ним связался персонал станции, которую Пираты всё-таки не смогли уничтожить. Станция просит ГГ помочь отремонтировать главную антенну, т.к. станция окружена пиратами, да и запчастей нет, для чего ГГ и придется переквалифицировать свой мирный кораблик в боевой истребитель. С этого игра и будет начинаться.

Как вам идея?
Игру стараюсь реализовать красивой и интересной, в конце недели (надеюсь) создам тему в разделе "В разработке", т.к. будет что показать =)
Итак, сами вопросы по геймдизайн и не только:
1. Актуальны ли для данной вселенной "наши" звания? Или стоит использовать вымышленные звания и лычки?
2. Какой тип внутриигрового интерфейса актуален? Как его лучше оформить?
3. Стоит ли делать 10-15 типов врагов, или можно обойтись 7-9?
4. ИИ. Стоит делать свой или стырить из примеров/исходников?
5. Текст. ГГ должен общаться в диалогах (С пиратами, со станцией), или лишь получать задание/сообщение?
6. Метеориты, обломки, ящики. стоит выполнять их движущимися, и при столкновении с игроком наносящими ему урон?
Пока все.


Сообщение отредактировал GuG - Среда, 17 Июля 2013, 15:47
GuGДата: Вторник, 16 Июля 2013, 22:34 | Сообщение # 10 | Тема: Ошибка
был не раз
Сейчас нет на сайте
В одном из многочисленных примеров, при изменении ФОНА(!), выползают ошибки с оружием... что они означают?

Код
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object gun:

Error in code at line 4:
     if mouse_check_button(mb_left) && global.weapon=1 && global.ammo1>0 && global.reload=0 && global.overheatis=false
                     ^
at position 43: Unknown variable weapon

___________________________________________
ERROR in
action number 2
of  Step Event
for object gun:

Error in code at line 1:
     if (global.reload>0) {global.reload-=1}
               ^
at position 12: Unknown variable reload

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object Shot:

Error in code at line 3:
     if global.weapon=1 {sprite_index=spr_bullet_fx}
               ^
at position 12: Unknown variable weapon

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object gun:

Error in code at line 4:
     if mouse_check_button(mb_left) && global.weapon=1 && global.ammo1>0 && global.reload=0 && global.overheatis=false
                     ^
at position 43: Unknown variable weapon


Добавлено (16.07.2013, 22:34)
---------------------------------------------
Все, тему клоусед =) Методом научного тыка (загрузкой начального шаблона и повторения действий) установлено, что я удалил интерфейс biggrin


Сообщение отредактировал GuG - Вторник, 16 Июля 2013, 22:34
GuGДата: Вторник, 16 Июля 2013, 21:34 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - CubeRun - [Arcade, TimeKiller]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (MarchFox)
В новой версии при нажатии на неверную кнопку куб будет идти назад
]
Круть =) Товарисч сможет отыграться happy
GuGДата: Вторник, 16 Июля 2013, 15:42 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] - CubeRun - [Arcade, TimeKiller]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Переделать надо управление на большее кол-во клавиш, тк я победил товарища просто елозя двумя пальцами по кнопкам happy

Сообщение отредактировал GuG - Вторник, 16 Июля 2013, 15:42
GuGДата: Вторник, 16 Июля 2013, 15:31 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - CubeRun - [Arcade, TimeKiller]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вроде такая маленькая, а весит 2,5 =) качаю
GuGДата: Вторник, 16 Июля 2013, 15:20 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - CubeRun - [Arcade, TimeKiller]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Т.е. бегать нажатиями всплывающих клавиш? Игра на знание клавы и реакцию? Интересно =)
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 22:57 | Сообщение # 15 | Тема: Сцирра и TDS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, на первый взгляд ГМ лучше конструкта, для новичка =) Интерфейс интуитивно понятен, все интуитивно понятно =) В скирре я долго искал как добавить спрайт, таки один добавил, а второй не хочет добавлятся, так что ГМ ко мне ближе, кажется.
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 22:09 | Сообщение # 16 | Тема: Сцирра и TDS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ооо, спасибо! Я-то искал примеры =) И даже не подумал, что в уроках могут быть happy
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 21:38 | Сообщение # 17 | Тема: Сцирра и TDS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю переходить на GM, тк найти примеры тдс на конструкт, не удаленные, не могу

Сообщение отредактировал GuG - Понедельник, 15 Июля 2013, 21:40
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:56 | Сообщение # 18 | Тема: Модель
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой есть? Я думал что 2.58 последний, спасибо =)
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:51 | Сообщение # 19 | Тема: Модель
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня Blender 2.58 , и там все вообще по-другому, не как в уроках. Блендер 2.42 запускается, но кнопки интерфейса появляются только если по ним мышкой провести, а моделей вообще не видно cry
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:30 | Сообщение # 20 | Тема: Модель
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, пошел учится делать развертку =)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг