Создание Города
| |
elfsoft | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 14:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые профессионалы,я хочу создать город хорошей детализации, на уровне mafia 2,но по размерам меньше,так вот не могу вникнуть, как они делаю так,что бы все было четко, каждый дом подходил к terrain'y, дом к дому, дом к дороге, дорога к terrain'y и т.д, у меня есть хороший опыт работы в blender, строил города,как процедурно,так и вырисовывал каждую модель, иногда выходила ляпота, а иногда мне нравилось!! но все же все города были на равнине и не содержали terrain, это и был минус! сейчас хочу сделать не большой город для своих игр и прочих задумок.. Хорошей детализацие,хорошо деталироваными текстурами, с хорошим terrain'ом, вывести каждый объект на высоту:) только не как не пойму как сделать каждый объект так четко, чтобы он подходил для дороги, terrain'a, и рядом стоящих объектов!! вокруг города хочу сделать лес,ну а за лесом будет пляж, вообщем небольшой городок, на острове в океане Давно мечтал сделать подобное, но только решился на это, помогите мне с чего начать, думаю что с terrain'a, но как мне подогать дороги, дома, дома к дорогам, как сделать дом повторяющийся изгиб дороги, terrain'a! подскажите Профессионалы Заранее Большое Спасибо
|
|
| |
wing13 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:08 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я как раз делаю большой город, главная фишка в том, что бы понаделать элементов (у меня кубы высотой в один этаж дома гдето), которые бы подходили друг к другу как паззл. Вот например дом состоит из кубов таких, могу за пару минут такой дом любой конфигурации сделать:
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 07 Июня 2013, 20:41 |
|
| |
Rockets | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:48 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Главное нарисовать план города правильно. Нарисовать пятна застройки и только потом по месту ставить модели В Скетч Апе это делается очень легко и не муторно, он под такие весчи заточен изначально... Вот пример (не моё)
Сообщение отредактировал Rockets - Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:48 |
|
| |
Asteroid | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 11:38 | Сообщение # 4 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| под Blender 2.63+ есть програмка Suicidator она генерирует города с текстурой и ланшафтом две версии фри и покупная,отличие в размере генерируемого города( в край я так понял ): Внимание фото огромные.
Сообщение отредактировал Asteroid - Суббота, 06 Июля 2013, 11:41 |
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:08 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, на первом изображении у вас почти такой город как мне нужен для одного проекта, но качество если присмотреться не самое, это поправимо в плагине? И есть аналоги для 3d max?
|
|
| |
Asteroid | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 07:43 | Сообщение # 6 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Pasha_231514, Первый и второй скрин работа с сайта производителя. я неразберался в плагине,мне он по суте ненужен. по описанию в настройках все решаемо,от текстур до делализации строений. все строения в виде отдельных блоков,можно на каждое натянуть свою текстуру. что по суте граничет тока от фантазии. вот мой пример.установил плагин и нажал *строить*:
-----------------------------
По поводу макса3Д вот его название . Процедурный генератор городов GhostTown Light для 3ds max 2011 видео
Сообщение отредактировал Asteroid - Воскресенье, 07 Июля 2013, 08:03 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 12:39 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Редактор карт для GTA2 неплох, кстати, вроде есть вывод в 3D - вариант. Поройтесь на русском сайте GTA2.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Asteroid | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:02 | Сообщение # 8 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Не люблю вид с верху,но в видео по ссылке деревья смотрятся прекрасно.
|
|
| |
elfsoft | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:26 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я умею пользоваться city engine,но его мало,мне бы structure
|
|
| |
|