Результаты поиска
| |
Pasha_231514 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 23:35 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Не уровень в waypoint, а waypoint в уровне. Не будет ничего хорошего (если, конечно, у тебя не просто пространство без преград). Для нормального ответа нужно понять, зачем вообще нужны эти штуки. Вот эта статья, например. Другое значение слова, я подразумевал объекты в сцене, а не файл сцены. Будет что почитать, эх вот бы перевод оф. хелпа. Я разбираю локацию, что б понять как это работает. Цитата (lentinant) Со всем, что спавнится, так же. Например, с патронами, аптечками, павер-апами и прочими подбирающимися предметами. И с флагами в режиме CTF. Ну я разобрался как спавнить оружие, странно только 3 пушки есть, видимо из UT3 не захотели эпики больше оружия дать, жадные. А оружие никак больше не спавнить? К примеру положить на землю. А боты как спавнятся? На том уровне если зайти в игру боты воюют. Цитата (lentinant) О Scaleform рассказывать не буду, долго, и не факт, что пригодится тебе. 60% на 40% что не пригодиться, думаю.
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 23:20 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Refraction [TD] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помнится был такой хороший и простой видео-урок к максу, в 3 части моделирование минигана, может поднять твой уровень, а ещё могу сказать где есть много уроков по разным 2д-3д редакторам. Если тебе это ещё интересно.
Сообщение отредактировал Pasha_231514 - Среда, 18 Сентября 2013, 23:22 |
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:34 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Pasha_231514, значок яблока, вероятней всего, waypoints (path node, не помню как правильно) - с их помощью боты находят путь к любой точке карты. А что будет если весь уровень будет в одном waypoint? И где их найти? Цитата (lentinant) Оружие ты в редакторе не видишь по той же причине, почему не видишь игрока и ботов - их изначально на уровне нет. Есть только точки, на которых они спавнятся. Также и оружие - на уровне находятся только WeaponFactory - объекты, которые оружие спавнят. Ну, сказать что я так и думал - лишняя констатация факта. А с машинами так же?
Цитата (lentinant) Добавлено (18.09.2013, 00:10) --------------------------------------------- А инвентарь является демонстрацией возможностей Scaleform, не больше. ?
Сообщение отредактировал Pasha_231514 - Среда, 18 Сентября 2013, 17:30 |
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 21:24 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| За что отвечает значок яблока? На одной из локаций UT3 и много, там же белые круги, слегка загнутые, тоже непонятные, хотя видно что они делают. А ещё спавн оружия, почему на локации оно спавниться, а я его не вижу в режиме редактора, хотя играя вижу и подбираю. Далее инвентарь, на одной на одном уровне открыл случайно выглядящий как в dead spase'ах.
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 15:41 | Сообщение # 5 | Тема: файл проекта попал в папку External |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lentinant, проблема в том что файл оказался пуст при перезапуске. Нда, везет, или я такой криворукий. Добавлено (14.08.2013, 15:41) --------------------------------------------- lentinant, может я вылажу, то что сделал(возможно так проще понять где мои ошибки, да ещё и новые проблемы появились.).
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:50 | Сообщение # 6 | Тема: файл проекта попал в папку External |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lentinant, находилось, с того момента я закрыл программу. Я подтвердил сохранение, но как вернуть. Там была модель, но не было материалов. Я попробовал пересоздать, на этот раз появилась в NewPackages, я нажал сохранить, и выбило окошко куда, я не изменял путь и сохранил. Файл исчез и NewPackages и появился в UDKgame/content, теперь когда я нажимаю сохранить, окошка нет.
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:28 | Сообщение # 7 | Тема: файл проекта попал в папку External |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lentinant, я делал название tute_raceCar_01.
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:21 | Сообщение # 8 | Тема: файл проекта попал в папку External |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lentinant, 809x898(2.08 MB) хостинг изображений
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 15:06 | Сообщение # 9 | Тема: файл проекта попал в папку External |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| CyberGraph, есть только сохранить.
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 14:05 | Сообщение # 10 | Тема: файл проекта попал в папку External |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаю по тутору Setup and Export a vehicle from 3dsMax to UDK - part 3 of 5 У автора тутора файл в папке NewPackages, а у меня в External. На моменте 9:12 он жмёт пкп и save и появляется окно пути сохранения, а у меня просто сохраняет.
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 17:23 | Сообщение # 11 | Тема: failed to parse FBX file: адрес импортируемого файла |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| UDK выдаёт эту ошибку когда я импортирую в него FBX файл. Делаю по этому уроку, http://www.youtube.com/watch?v=oT03gy8DahY (В конце этой части, начале следующей.)
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:05 | Сообщение # 12 | Тема: Генератор ландшафтов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А если мне нужно создать марсианские пустыни, что лучше?
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 23:37 | Сообщение # 13 | Тема: Как создавать машины, бтр'ы, танки, вертолёты и т.д. и т.п.? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Желательно ссылку на русскоязычный тутор.
А как создавать лифты и двери(нашел объект называющийся на английском так, но как он действует)? И как заспавнить технику из UT3? (Робот-же остался, неужели убрали тенику?)
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:08 | Сообщение # 14 | Тема: Создание Города |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, на первом изображении у вас почти такой город как мне нужен для одного проекта, но качество если присмотреться не самое, это поправимо в плагине? И есть аналоги для 3d max?
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 00:37 | Сообщение # 15 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Akopov, с моими знаниями убить она сможет только себя. AlexRabbit, сервера на 128 человек
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 00:18 | Сообщение # 16 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, к этому можно вспомнить сколько строк кода отвечало за графику в cry engine 1. yarickyarick, в оф. видео показывали мощную физику и разрушаемость (хотя в cry engine 3 довольно забавно раскидывать хамеры, танки и т.д., а кто-то вообще тысячи бочек ставит в колонну), но если на практике не очень, то как это изменить? В borderlands была физика жидкостей, как её использовать? Где лучше смотреть более подробную чем обычно информацию по созданию оружия, техники и т.д.? ибо у меня в концептах на технике от 3 до 20 колес, с оружием тоже самое , только без колес. Какой язык программирования нужно преоритетно изучить? Где можно посмотреть вводный курс? Как перенести из 3d max модель и анимацию шагающей техники? А как вообще в battlefield 3 добились такого ограничения по игрокам. Мне для моих задумок уже 16 неплохо. А как вообще играть в мультиплеере? Как отойти от дефолтной сцены UDK Game?
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 22:41 | Сообщение # 17 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, обычно отвечают так хоть вы и не говорили, таблицу видел, насколько модифицируется? AlexRabbit, Bs1, а какой движок тогда оптимален(с несильно отстающей трёхмерной графикой) для моей задумки и игры похожей на call of duty(преимущественно мультиплеер).
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:58 | Сообщение # 18 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, по умолчанию - никакой. Да и не у нас, а у меня. Прошу заранее не писать что у меня ничего не получиться и т.д. и т.п. Польза от такого ответа минусовая, т.к. это зря потраченная минута. Можете ответить что лучше в данных категориях. создание fps простота освоения физика графика(я в курсе что не корректная категория, но тем не менее) Движок для игры похожей на call of duty.
не совсем корректно но чтоб понять. и ещё такой вопрос. Создание ландшафтов как обычно делается.
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 18:34 | Сообщение # 19 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, полагаю что бы я не писал про идею ты будешь отвечать не на изначальный вопрос, так?
А чем отличаются два вышеперечисленных движка?
Пока счёт 2:0, в пользу UDK, ведь как вы написали он проще, а его создатели лояльнее. Можете дать ещё данных, что я не учел?
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:45 | Сообщение # 20 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я в курсе что это очень трудоёмкая задача, иначе почему студии с сотнями людей делают игры годами? Но постепенно это изучать, почему бы и нет? Может у меня и нет знаний и опыта но почему бы это не поправить? Добавлено (01.07.2013, 15:45) ---------------------------------------------
Цитата (Andrey_M) Винегрет из сеттингов и жанров. Поиск тайн мира и "война" - не жанры. Жанры - это шутер (от первого/третьего лица), стратегия (в т.ч. экономическая), RPG, платформер. Я в курсе что такое жанры и тем не менее допустил ошибку. Цитата (Andrey_M) Слишком резкий скачок пафоса после философской фразы, взятой из фолаута. так и есть, но нравиться мне эта фраза.Цитата (Andrey_M) Это не диздок. Это даже не пробный диздок. Это максимум тянет на идею. Автор, у тебя есть хоть одна СВОЯ идея? Только визуальные и по персонажам, остальное "творческое заимствование" и идеи до которых я дошел сейчас, и которые уже были осуществлены. Я хотел бы сделать гибрид а не царскую водку из игр которые мне нравятся, и совместить со своими зарисовками техники, локаций, персонажей, вот вся изначальная идея. Вот только изначальная а не конечная.
|
|
| |
|