Текстуры/Шейдеры/
|
|
IgnisFatuus | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 09:55 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ситуация - хочу быть программистом игр. Создал тему в одном из разделов форума, мне указали вектор - продиаюсь сквозь тернии к звездам. В данный момент ковыряю книгу http://netlib.narod.ru/library/book0053/index.htm - шейдеры.
Затем, после книги надо будет привязать шейдеры к DirectX или OpenGL и движку. Изучить Lua.
Так и двигаюсь. Все, что выше - это просто в порядке информации. Теперь собственно сам вопрос - достаточно ли RenderMonkey для ... Вот тут загвоздка... Я не до конца понимаю - какие программы для чего? На сколько я понял я создаю модели, такстуры и пр. в 3DMax, делаю из них шейдеры в RenderMonkey и привязываю к движку. И.. Вот роль Lua я не до конца понял. Поможете разобаться в концепции?
Да, вот увидел тут курсы - дорого конечно, но использовать их программу для изучения можно я думаю. Как Ваше мнение? http://www.specialist.ru/track/t-3dmr-m
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 10:46 | Сообщение # 2 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| IgnisFatuus, Убил. 3DSMax или Blender для моделинга. Photoshop или Gimp для текстуринга. RenderMonkey или FX Composer для создания шейдеров, я предпочитаю просто в notepad++ писать их.
Шейдер - программа(на HLSL,GLSL,CG) заменяющая часть графического конвеера и выполняется на видеокарте, как ты их из текстур делаешь, для меня непонятно.
Lua - скриптовый язык, в зависимости от движка даёт полный или минимальный контроль над приложением.
P.S. Богатенький буратино, у меня денег на 3Dмакс нет, в блендере модельки делаю.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 16 Ноября 2012, 10:48 |
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 11:18 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) IgnisFatuus, Убил.
Неприятно, но факт - после таких фраз я обижаюсь сам на себя за то, что меня считают дураком и начинаю учить и разбираться... Так что в принципе спасибо...
Quote (Undead) 3DSMax или Blender для моделинга. - то бишь для создания моделек, каркасов и пр пр?
Quote (Undead) Photoshop или Gimp для текстуринга - т.е. создать красивую обертку для модельки, созданной описанными выше прогами.
Quote (Undead) КутвукЬщтлун или FX Composer для создания шейдеров, я предпочитаю просто в notepad++ писать их. так RenderMonkey еще никто не называл) Но это опять же для создания шейдеров с текстурированными моделями из двух постов выше , да?
Quote (Undead) Lua - скриптовый язык, в зависимости от движка даёт полный или минимальный контроль над приложением.
Каким образом это осуществляется? На какой стадии и что можно им править ? Я его по работе буду изучать - простенький пример(не кода, но применения) можно привести?
Quote (Undead) P.S. Богатенький буратино, у меня денег на 3Dмакс нет, в блендере модельки делаю.
Я не собираюсь идти туда учиться ). Просто охватывает ли эта программа все необходимое для 3Д моделирования - вот в чем был вопрос.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 12:39 | Сообщение # 4 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (IgnisFatuus) то бишь для создания моделек, каркасов и пр пр? И анимации, запекания карт норамалей и прочего. Quote (IgnisFatuus) т.е. создать красивую обертку для модельки, созданной описанными выше прогами. Да Quote (IgnisFatuus) Но это опять же для создания шейдеров с текстурированными моделями из двух постов выше , да? Да, но тут придётся делать выбор между этими двумя прогами, т.к. нужно учитывать особенности движка(послу FX Copmoser для огра нужно вручную править) Quote (IgnisFatuus) Каким образом это осуществляется? На какой стадии и что можно им править ? Я его по работе буду изучать - простенький пример(не кода, но применения) можно привести? Слишком обобщённый вопрос. Приложение на нём не написать, уго можно использовать для управления приложением, почитай про то, как его интегрировать с движком, понятней станет.
Quote (IgnisFatuus) Я не собираюсь идти туда учиться ). Просто охватывает ли эта программа все необходимое для 3Д моделирования - вот в чем был вопрос. Не понял о чём ты. По ссылке я не ходил. Я просто сказал , что макс и фотошоп очень дорогие. Блендер и Gimp бесплатные аналоги.
Я бы тебе посоветовал учить C#, это уже полноценный ЯП. Да и движки хорошие для него есть, NeoAxis например.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 17 Ноября 2012, 10:16 |
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 13:37 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) макс и фотошоп очень дорогие. Блендер и Gimp бесплатные аналоги
Видел тут пару уроков на Максе - есть же бесплатные версии? Или они на столько урезанные, что не подойдут?
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 10:15 | Сообщение # 6 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| IgnisFatuus, Смотря какая у тебя цель. Хочешь быть моделлером - то учи обе эти софтины и майку добавь. Программистом - поверхностного знакоммства достаточно. Хочешь один разрабатывать игры - бери всё бесплатное и изучай.
Вcем зла.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 14:27 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На Lua обычно пишут игровую логику, ИИ, и конфигурации для игр
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:51 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) Хочешь быть моделлером - то учи обе эти софтины и майку добавь. зачем? по моему, каждый из редакторов вполне самодостаточен, вот ZBrush можно приплюсовать к какому-нибудь из перечисленных.
|
|
| |