Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстуры/Шейдеры/
IgnisFatuusДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 09:55 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ситуация - хочу быть программистом игр.
Создал тему в одном из разделов форума, мне указали вектор - продиаюсь сквозь тернии к звездам.
В данный момент ковыряю книгу http://netlib.narod.ru/library/book0053/index.htm - шейдеры.

Затем, после книги надо будет привязать шейдеры к DirectX или OpenGL и движку.
Изучить Lua.

Так и двигаюсь. Все, что выше - это просто в порядке информации. Теперь собственно сам вопрос - достаточно ли RenderMonkey для ... Вот тут загвоздка... Я не до конца понимаю - какие программы для чего?
На сколько я понял я создаю модели, такстуры и пр. в 3DMax, делаю из них шейдеры в RenderMonkey и привязываю к движку. И.. Вот роль Lua я не до конца понял. Поможете разобаться в концепции?

Да, вот увидел тут курсы - дорого конечно, но использовать их программу для изучения можно я думаю. Как Ваше мнение?
http://www.specialist.ru/track/t-3dmr-m
UndeadДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 10:46 | Сообщение # 2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
IgnisFatuus, Убил.
3DSMax или Blender для моделинга.
Photoshop или Gimp для текстуринга.
RenderMonkey или FX Composer для создания шейдеров, я предпочитаю просто в notepad++ писать их.

Шейдер - программа(на HLSL,GLSL,CG) заменяющая часть графического конвеера и выполняется на видеокарте, как ты их из текстур делаешь, для меня непонятно.

Lua - скриптовый язык, в зависимости от движка даёт полный или минимальный контроль над приложением.

P.S.
Богатенький буратино, у меня денег на 3Dмакс нет, в блендере модельки делаю.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 16 Ноября 2012, 10:48
IgnisFatuusДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 11:18 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
IgnisFatuus, Убил.


Неприятно, но факт - после таких фраз я обижаюсь сам на себя за то, что меня считают дураком и начинаю учить и разбираться... Так что в принципе спасибо...

Quote (Undead)
3DSMax или Blender для моделинга.

- то бишь для создания моделек, каркасов и пр пр?

Quote (Undead)
Photoshop или Gimp для текстуринга

- т.е. создать красивую обертку для модельки, созданной описанными выше прогами.

Quote (Undead)
КутвукЬщтлун или FX Composer для создания шейдеров, я предпочитаю просто в notepad++ писать их.

так RenderMonkey еще никто не называл)
Но это опять же для создания шейдеров с текстурированными моделями из двух постов выше , да?


Quote (Undead)
Lua - скриптовый язык, в зависимости от движка даёт полный или минимальный контроль над приложением.


Каким образом это осуществляется? На какой стадии и что можно им править ? Я его по работе буду изучать - простенький пример(не кода, но применения) можно привести?

Quote (Undead)
P.S. Богатенький буратино, у меня денег на 3Dмакс нет, в блендере модельки делаю.


Я не собираюсь идти туда учиться ). Просто охватывает ли эта программа все необходимое для 3Д моделирования - вот в чем был вопрос.
UndeadДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 12:39 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (IgnisFatuus)
то бишь для создания моделек, каркасов и пр пр?

И анимации, запекания карт норамалей и прочего.
Quote (IgnisFatuus)
т.е. создать красивую обертку для модельки, созданной описанными выше прогами.

Да
Quote (IgnisFatuus)
Но это опять же для создания шейдеров с текстурированными моделями из двух постов выше , да?

Да, но тут придётся делать выбор между этими двумя прогами, т.к. нужно учитывать особенности движка(послу FX Copmoser для огра нужно вручную править)
Quote (IgnisFatuus)
Каким образом это осуществляется? На какой стадии и что можно им править ? Я его по работе буду изучать - простенький пример(не кода, но применения) можно привести?

Слишком обобщённый вопрос. Приложение на нём не написать, уго можно использовать для управления приложением, почитай про то, как его интегрировать с движком, понятней станет.

Quote (IgnisFatuus)
Я не собираюсь идти туда учиться ). Просто охватывает ли эта программа все необходимое для 3Д моделирования - вот в чем был вопрос.

Не понял о чём ты. По ссылке я не ходил. Я просто сказал , что макс и фотошоп очень дорогие. Блендер и Gimp бесплатные аналоги.

Я бы тебе посоветовал учить C#, это уже полноценный ЯП. Да и движки хорошие для него есть, NeoAxis например.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 17 Ноября 2012, 10:16
IgnisFatuusДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 13:37 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
макс и фотошоп очень дорогие. Блендер и Gimp бесплатные аналоги


Видел тут пару уроков на Максе - есть же бесплатные версии? Или они на столько урезанные, что не подойдут?
UndeadДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 10:15 | Сообщение # 6
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
IgnisFatuus, Смотря какая у тебя цель.
Хочешь быть моделлером - то учи обе эти софтины и майку добавь.
Программистом - поверхностного знакоммства достаточно.
Хочешь один разрабатывать игры - бери всё бесплатное и изучай.


Вcем зла.
goldsphereДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 14:27 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На Lua обычно пишут игровую логику, ИИ, и конфигурации для игр

FinderX - Android Аркада
SinnerSethДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:51 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Хочешь быть моделлером - то учи обе эти софтины и майку добавь.

зачем? по моему, каждый из редакторов вполне самодостаточен, вот ZBrush можно приплюсовать к какому-нибудь из перечисленных.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг