Результаты поиска
|
|
SinnerSeth | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 21:53 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) а не имитирует странный кровосток (если это он вообще) "Кровостоков" нет в природе, это дол.
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 17:40 | Сообщение # 2 | Тема: История ангела (возрождение) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Вся наша команда любит Историю ангела и никого не приходится гнать из под палки. ну тогда я искренне сочувствию мужской части вашей команды))
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 17:37 | Сообщение # 3 | Тема: История ангела (возрождение) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 011010010110110, нет, я о том, что нужно или получать деньги за то, что делаешь или любить то что делаешь
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 17:28 | Сообщение # 4 | Тема: История ангела (возрождение) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 011010010110110, причем тут сложность? я вот не понимаю, как люди на энтузиазме делают игры, в которые не стали бы играть
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 17:23 | Сообщение # 5 | Тема: История ангела (возрождение) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (011010010110110) Почему участники команды постоянно меняются а ты попробуй на энтузиазме делать игру для маленьких девочек)))
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 00:36 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен на постоянку хороший 3D аниматор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Макс наверно выигрывает только тем ,что у него распространённый формат файла? о чем это ты? Блендер тоже в 3ds конвертит
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:40 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен на постоянку хороший 3D аниматор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fumlead) Очень надеюсь что это сарказм. естественно сарказм
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:08 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен на постоянку хороший 3D аниматор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (wawa13) а Blender-аниматоры лесом идут? ну конечно, макс ведь платный, поэтому, следуя железной логике, он на много лучше...
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:13 | Сообщение # 9 | Тема: БРИГАДА: ФАКТОР СТРАХА (выложил альфа-версию) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gaydar1996) блин, трава фиговая судя по игре, трава довольно забористая)
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:51 | Сообщение # 10 | Тема: Текстуры/Шейдеры/ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) Хочешь быть моделлером - то учи обе эти софтины и майку добавь. зачем? по моему, каждый из редакторов вполне самодостаточен, вот ZBrush можно приплюсовать к какому-нибудь из перечисленных.
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:23 | Сообщение # 11 | Тема: Самые убогие игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aed_Mindgart) Игра Трудно быть богом. убожество редкостное мне понравилась, простенькая, не напряжная, графика приятная
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:48 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ну и? сравни свой скрин с моделькой yanа
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:39 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| yan, каким образом бревна, в твоей избе, врощены друг в друга?)) они должны лежать друг на друге, а не проходить насквозь
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 18:08 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема со скиннингом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vknw123, уменьшил арматуру в режиме редактирования, все получилось, спасибо
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:48 | Сообщение # 15 | Тема: Проблема со скиннингом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| UserName, проблема в том, что команда with automatic weight работает не корректно, по отношению к текущей арматуре, она лепит меш к старым координатам костей как я понял Добавлено (07.03.2012, 20:48) --------------------------------------------- vknw123, спасибо, попробую
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 16:57 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема со скиннингом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите плиз решить проблему. У меня есть модель со скелетом и анимацией, я привязал вершины меша к скелету и моделька работала корректно. Затем я уменьшил модель со скелетом в несколько раз и поменял координаты, ничего вроде не изменилось, но после того как я изменил меш и попытался привязать вершины меша к арматуре получил вот это
Сообщение отредактировал SinnerSeth - Среда, 07 Марта 2012, 16:58 |
|
| |
SinnerSeth | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 11:41 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос по 3ds max. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Геймдев) Вот у меня такой вопрос, а как совместить 2 сцены в одну? File -> Merge, затем выбираешь нужные объекты сцены, переименовываешь, если есть объекты с одинаковыми именами
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 18:04 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) выбирается модификатор УВДаби мап, выделяются фейсы (сторону можно не выделять, само даёт самую подходящую), нажимаешь пелт, настраиваешь, нажимаешь старт, потом включаешь релакс, с интесивностью в еденицу, и готово. А можно проще, что бы было всё одним куском, режешь швы, выделяешь все полики и нажимаешь пелт, развёртка замечательная если её после этого отладить вручную. или мак так сильно изменился, с того момента когда я последний раз им пользовался, или мы говорим совсем о разных вещах)) Quote (Niro) какие такие плагины? Анврила? никогда не пользовался плагинами к максу, да и максом уже давно не пользуюсь, блендер ИМХО значительно удобней
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 17:23 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) все зависит от человека и программы. программа макс как я понял, если не брать сторонние плагины, то делать развертку для персонажей явно сложнее, чем для техники, это факт
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 17:04 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Niro ты это серьезно? для персонажей в 100 раз сложнее развертку делать... выделяй нужные полигоны, потом модификатор UVW map, выбирай нужную ось, тогда полигоны в развертке не будут такие кривые, как на твоем скрине
Добавлено (24.08.2011, 17:04) --------------------------------------------- ну и чтобы не оффтопить
Сообщение отредактировал SinnerSeth - Среда, 24 Августа 2011, 17:05 |
|
| |