Четверг, 28 Ноября 2024, 22:30
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Ресурсы и Примеры игр
»
3D-моделирование и 3D-графика
»
zBrash и экспорт.
zBrash и экспорт.
Robinzon787
Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 19:00 | Сообщение #
1
Construct'орщик
Сообщений:
640
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Можно ли прямо из zBrash экспортировать модель в udk и можно ли там делать анимацию?
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Rage_of_life
Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 19:28 | Сообщение #
2
постоянный участник
Сообщений:
397
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Quote
(
Robinzon787
)
Можно ли прямо из zBrash экспортировать модель в udk и можно ли там делать анимацию?
лол, нет
Сообщение отредактировал
Rage_of_life
-
Пятница, 31 Августа 2012, 20:41
Robinzon787
Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 19:49 | Сообщение #
3
Construct'орщик
Сообщений:
640
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Что нормально ответить нельзя?
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
vicmad
Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 00:00 | Сообщение #
4
постоянный участник
Сообщений:
413
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
норм ответ, в Зибре только хайполи скульптуры лепят, а анимации делают в других редакторах, поэтому экспортнуть можно но чисто меш без анимЭЭЭ
realyhead
Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 16:15 | Сообщение #
5
участник
Сообщений:
142
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
можно экспортировать из Браша в Майю а из Maya экспортнуть туда куда требуется
поиграть в мою онлайн игру
Nekit_Aut
Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 16:37 | Сообщение #
6
The Dizziness - Man
Сообщений:
1264
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Не только уж в майу... Можно сделать анимацию в том же 3d Max'е. Но еще после браша советую сделать ретопологию (подсказка: в Максе модификатор Optimize может помочь).
Форум игроделов
»
Ресурсы и Примеры игр
»
3D-моделирование и 3D-графика
»
zBrash и экспорт.
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.