Перенос-Импорт текстуры в 3DS Max
|
|
FrostGames | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:30 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Допустим я сделал шкаф. Каким способом лучше на него наложить текстуры и перенести их в целом в Игровой Движок.То-есть мне их сначала как то сохранить надо в целом чтоб в игровом движки применить и они сидели на ровном месте?Подскажите!
|
|
| |
Benz | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:45 | Сообщение # 2 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| FrostGames, не понял что тебе не понятно. текстурируешь его, а потом экспорт в формат, который понимает движок.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:48 | Сообщение # 3 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| FrostGames, 1.Создать развертку текстуры(правильно) 2.Текстурировать по полигонам через Multi/Sub Object и Material ID(это,как бы по нубски,но тоже можно,я,лол,так и делаю ) Из этого всего я тебе советую 1,но правда это довольно сложный и долгий процесс,в отличии от варианта 2
|
|
| |