Пятница, 22 Ноября 2024, 11:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
FrostGamesДата: Четверг, 01 Ноября 2018, 09:47 | Сообщение # 1 | Тема: [3D]|The Last-Последний| [FPS|Horror|Stealth]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр:FPS/Horror/Stealth
Движок:Copper Cube 6(данный движок-конструктор, был выбран с целью быстроты и простоты разработки, из-за малого количества времени и нехватки людей в команде, нас всего 2ое человек, выбор падал и на UE4 так-как приличный опыт работы в нем есть, но все-же в перспективе была важна быстрота, а не графика, но и в copper cube можно сделать тоже красиво, не так-как в ААА движках, но тоже весьма достойно, если постараться )
Вид в игре: От первого лица
Название игры:


Сюжет(кратко):
Вы просыпаетесь в бункере, уже не первый день инцидента с момента биологической катастрофы, вы остались совсем один из живых и спустя какое-то время, вы предпринимаете решение покинуть бункер, дабы совсем не сойти с ума, но впереди вас ожидают мрачные жители этого бункера которые так легко, вас не пропустят!

Особенности:
1)Вам можно будет выбрать, прятаться или же идти в бой напролом


2)Мрачная атмосфера
3)Свет, ваш главный союзник

4)Будет несколько видов оружия

Геймплей:
Пока продумывается(Но концепция уже есть)
Скриншоты в скором времени будут!

Арты:
Так-как я не художник и планшета у меня нет, набросал такой арт мышкой, но не все так плохо, на днях попросил знакомого художника о помощи, так-что арты будут получше чем мои=)
Пробный арт монстра_01:


Арт внешности монстра его верхней части тела:


Внимание!
Описание может меняться по ходу разработки.


Frost

Сообщение отредактировал FrostGames - Воскресенье, 04 Ноября 2018, 19:40
FrostGamesДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 12:59 | Сообщение # 2 | Тема: Перемещение объектов в игре по нажатию клавиши
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто уже делал подскажите,как такое осуществить?

Frost
FrostGamesДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 14:25 | Сообщение # 3 | Тема: Leadwerks Game Engine 4.0
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем большой привет,подскажите как правильно сделать skyBox для этого движка там есть 2а способа но я не пойму где взять такую же программу что пользуються ею разработчики этого движка(она платная) и еще эта программа режет его на линию skyBox
Это та программа так делает

А потом режет его на это

Вот именно линия скай бокса импортируется в движок и накладывается на cubemap
Какой прогой еще так можно сделать?


Frost

Сообщение отредактировал FrostGames - Воскресенье, 03 Января 2016, 14:26
FrostGamesДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 09:00 | Сообщение # 4 | Тема: Интерфейс в 3d движках
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо что просветили)

Frost
FrostGamesДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 07:39 | Сообщение # 5 | Тема: Интерфейс в 3d движках
частый гость
Сейчас нет на сайте
То-есть через что,допустим я использую OpenGL4 и мне нужно вывести интерфейс,мне тогда использовать WindowsForm или внешние библиотеки такие как FreeGlut или SDL,для создание интерфейса?

Frost
FrostGamesДата: Суббота, 23 Мая 2015, 14:45 | Сообщение # 6 | Тема: Normal Map на сегменте.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят кто сталкивался с такой проблемой,почему не отображает Normal Map(Делаю все как надо, дело наверно в самом креаторе)?
В Setup.ini эффекты включены. в предпочтениях все стоит.
Версия 1.20.018
В чем же дело?


Frost
FrostGamesДата: Суббота, 23 Мая 2015, 14:41 | Сообщение # 7 | Тема: Сегменты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже сам решил проблему.

Frost
FrostGamesДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 17:40 | Сообщение # 8 | Тема: Сегменты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите какой соответсвующий размер должен быть у сегмента,что бы импортнуть его в креатор?
FrostGamesДата: Четверг, 19 Марта 2015, 17:11 | Сообщение # 9 | Тема: MegaKerma
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите кто знает как в этом конструкторе сделать такое,а то не пойму ??

Frost
FrostGamesДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 22:22 | Сообщение # 10 | Тема: Большой мир в Unity3d.
частый гость
Сейчас нет на сайте
JHawk, Мне незачем делать его засунь его себе подальше OK ,я поинтересовался лично для себя,для своего обозрения.

Frost
FrostGamesДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 09:27 | Сообщение # 11 | Тема: Большой мир в Unity3d.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сможет ли движок такое осуществить ?

Frost
FrostGamesДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 07:10 | Сообщение # 12 | Тема: Spider man, а точнее Web
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто хоть, что то знает про это подскажите,буду благодарен.

Frost
FrostGamesДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 22:17 | Сообщение # 13 | Тема: Отвечу на вопрос по fps creator x9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поднимать на Page UP,а апускать на Page Down.

Добавлено (25.02.2013, 22:17)
---------------------------------------------
Или Shift+Enter предмет будет опускаться до тех пор пока не коснется предмета,пола и тд.


Frost
FrostGamesДата: Среда, 23 Января 2013, 00:29 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос по SkyBox(у)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо всем за помощь!

Frost
FrostGamesДата: Вторник, 22 Января 2013, 22:09 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос по SkyBox(у)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как самому сделать SkyBox и я имею ввиду как его нарисовать и что бы все его части совпадали при наложении.

Frost
FrostGamesДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:52 | Сообщение # 16 | Тема: Ребят помогите с такой проблемой?
частый гость
Сейчас нет на сайте
А, что у меня с русским не так!?

Добавлено (27.08.2012, 10:52)
---------------------------------------------
Так вот где ты нашел ошибку(Ребят помогите) Я просто внимание не обратил на это !


Frost
FrostGamesДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 09:27 | Сообщение # 17 | Тема: Ребят помогите с такой проблемой?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот в чем проблема, при импорте 3D модели в UDK возникла такая проблема когда создаю коллизии модели(3D модель помещения ) то при старте игрока зажимает внутри !В чем проблема?

Frost

Сообщение отредактировал FrostGames - Понедельник, 27 Августа 2012, 10:53
FrostGamesДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 23:11 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] GBattle [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Заменил ка бы ты спрайты на 3d персонажей-монетки тоже!), а то как то не прикольно и почему так темно!И лучше что бы персонаж мог атаковать, а не посылать их.
А так в общем не плохо!...


Frost
FrostGamesДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 19:32 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать чтоб персонаж цеплялся за предметы?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Надо будет посмотреть!
FrostGamesДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 13:57 | Сообщение # 20 | Тема: Как сделать чтоб персонаж цеплялся за предметы?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Допустим я сделал анимацию и настроил ее в AnimTree а как ее со скриптом объединить.?И еще же надо чтоб он именно по этой лестнице лес а не криво там в сторону!Объясни по подробней ?А то я в программировании плохо понимаю..

Frost
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг