Почему не Блендер?
|
|
LLL | Дата: Суббота, 26 Октября 2019, 22:57 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а блендер? (((
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 04:45 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| блендер говно неюзабельное такое чувство что его интерфейс разрабатывали не то что не люди, а даже не гуманоиды
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 27 Октября 2019, 04:45 |
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 14:00 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) блендер говно неюзабельное такое чувство что его интерфейс разрабатывали не то что не люди, а даже не гуманоиды
Почему-то, чем более некомпетентен человек в какой-либо сфере, тем больше у него желание донести свое видение до других)
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 17:09 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Почему-то, чем более некомпетентен человек в какой-либо сфере, тем больше у него желание донести свое видение до других) я утверждаю что блендер говно и используется только в дремучей индюшатине в связи со своим дебильным интерфейсом и общей отсталостью во всем ты видимо не согласен, но сможешь ли подтвердить свою точку зрения списком из пяти-десяти ААА игр сделанных с использованием блендера?
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 20:31 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, а ты сможешь подтвердить наличие связи между "дебильным интерфейсом" и созданием ААА-игр?
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 28 Октября 2019, 05:59 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а зачем?
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Понедельник, 28 Октября 2019, 13:24 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не выглядеть балаболом
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 28 Октября 2019, 16:37 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| т.е. чтобы не выглядеть балаболом мне надо чето доказать рандомному челу который после того как понял что я полностью прав, начал выдирать куски моих предложений и просить чето доказать, чтобы самому сьехать от ответа? предоставишь список — тогда и поговорим, а сейчас нам обсуждать нечего.
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 28 Октября 2019, 16:38 |
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Понедельник, 28 Октября 2019, 23:43 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) а сейчас нам обсуждать нечего.
Конечно нечего, потому что ты некомпетентный шут, который пытается быть затычкой в каждой теме, и которого кидает в горячечную дрожь, от того что ему задают вопросы, на которые у него нет ответа
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 29 Октября 2019, 00:10 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Конечно нечего, потому что ты некомпетентный шут, который пытается быть затычкой в каждой теме, и которого кидает в горячечную дрожь, от того что ему задают вопросы, на которые у него нет ответа ничоси у тебя пригорело. спокойней надо быть когда в интернет выходишь
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Вторник, 29 Октября 2019, 14:33 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, ты второй пост уже про себя пишешь. Ты же знаешь, что пригорело у тебя, да еще до такой степени, что ты решил, что прикинуться дурачком и испортить "репутацию" форумчанину будет лучше, чем признать свою неправоту
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
CleverRus | Дата: Среда, 30 Октября 2019, 19:34 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Никак
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 30 Октября 2019, 20:40 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LLL ( ) А у меня тут вопрос возник. Чем отличается fbx из блендера от fbx из проприетарной проги. Ну т.е. как меня могут спалить, если я в юнити экспортирую fbx из проприетарной проги? (Пиратство не поддерживаю и т.д. и т.п.) Зачастую программы для моделирования пишут информацию о продукте в экспортируемый файл
|
|
| |
LLL | Дата: Среда, 30 Октября 2019, 20:49 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну х.з. Не хочу я "на свой страх и риск"... Есть способы и их много. Тут разве что неуловимый джо, а если раскрутишься, то договоришься.Добавлено (30 Октября 2019, 20:53) ---------------------------------------------
Цитата martuk ( ) Зачастую программы для моделирования пишут информацию о продукте в экспортируемый файл А это да. Можно правда почистить эту информацию, но есть и скрытые способы.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 30 Октября 2019, 22:59 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LLL, так можно же через blender все перевести, так многие делают и будет у тебя модель готовая к использованию. Не знаю на счет .fbx, но .obj экспортируют все программы по-разному, из за того, как раз, что разные программисты по-своему пишут экспортер (да и импортер тоже).
|
|
| |
LLL | Дата: Среда, 30 Октября 2019, 23:12 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как "через blender все перевести", чтобы все © убрать? Ну т.е. у меня fbx, я ее в блендер, а там... И короче чистая модель на выходе.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 30 Октября 2019, 23:16 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) блендер говно неюзабельное такое чувство что его интерфейс разрабатывали не то что не люди, а даже не гуманоиды Ваши знания о Blender'е кажутся очень базовыми.
Цитата drcrack ( ) пяти-десяти ААА игр сделанных с использованием блендера Тут конечно странно сравнивать инструмент действительно AAA класса, который прошел 20+ лет развития на коммерческой основе и имеет в наличии множество крутых аддонов с бесплатным инструментом. + Всем известно, что max (да и maya) имеют специальные команды поддержки если вдруг что произойдет у клиента, то они в кратчайший срок по договору все исправят или добавят персонально для вас нужные функции (если вы компания).Добавлено (30 Октября 2019, 23:21) --------------------------------------------- Поэтому использовать 3dmax будет попросту дешевле с минимальным рисками для крупного производства. Это та же тема, почему многие студии используют photoshop вместо, скажем, GIMP. Ну а в целом развитие blender внушает доверие, т.к. в данный момент имплементируют многие крутые фишки типа EEVEE (к примеру)
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 30 Октября 2019, 23:28 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это та же тема, почему многие студии используют photoshop вместо, скажем, GIMP. эти вообще глупо сравнивать, между гимпом и фотошопом такое же расстояние как между паинтом из виндоус 98 и гимпом причем я его использую постоянно, просто по привычке, но смотря на такие вещи как например https://linuxreviews.org/HOWTO_outline_text_in_GIMP я пробиваю лицо фейспалмом к сожалению для моих задач (работа с текстурами) он еще как-то подходит и мне лень переучиваться, так что продолжаю грызть кактус...
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 30 Октября 2019, 23:31 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LLL ( ) А как "через blender все перевести", чтобы все © убрать? Ну т.е. у меня fbx, я ее в блендер, а там... И короче чистая модель на выходе. По всем законам физики так и должно работать. В крайних случаях можно поставить разные дополнения под blender, которые могут предоставить большую палитру настроек при экспорте.
|
|
| |
LLL | Дата: Среда, 30 Октября 2019, 23:37 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| "которые могут предоставить большую палитру настроек при экспорте"
А эта какие?
Сообщение отредактировал LLL - Суббота, 02 Ноября 2019, 16:54 |
|
| |