Полигонаж моделей в современных играх
|
|
Pizert | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 22:14 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу узнать сколько треугольников сейчас нормально для моделей. По всем гайдам ( но они устарели ) рекомендовалось использовать не более 10-15к треугольников. Но сейчас железо сильно улучшилось, да и видел, что в некоторых играх отдается даже 100к треугольников на персонажа. Поэтому назрел вопрос сколько же треугольников сейчас норма для красивой модели и вообще количество на сцену? Знаю, что Unreal принимает много, но сколько тянет современное железо? Желательно от 1050 видеокарты.
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 23:39 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все на самом деле очень просто берешь железо и тетиш.
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 05:48 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вообще для современной видюхи даже 100 млн не предел если проц успевает и шейдер не тяжелый (чтобы проц успевал вызовы должны быть instanced или instanced indirect)
а 10-15к на персонажа это смешно, в халф лайф 2 (2004 год) было 5-9к у ключевых персов
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 27 Июня 2018, 05:48 |
|
| |
Pizert | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 21:56 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) вообще для современной видюхи даже 100 млн не предел если проц успевает и шейдер не тяжелый (чтобы проц успевал вызовы должны быть instanced или instanced indirect)
а 10-15к на персонажа это смешно, в халф лайф 2 (2004 год) было 5-9к у ключевых персов
Вот поэтому я и хочу узнать) Понял, что сейчас этого мало. Но сколько оптимально не знаю. Находил в статьях про модели из гта 5, что там было по 30-40к полигонов на перса. И в резидент 7 около 100к.
И может я не прав, но для хорошей детализации не обязательно тупо разгонять полигоны? Смотрю, что почти все запекают карты и так переносят детализацию.
Делаю модель в Zbrush, потом ретопологию. Модель то выглядит нормальной и при 20к, но хочется более лучшего результата. Поэтому не знаю оптимальную цифру.
Сообщение отредактировал Pizert - Четверг, 28 Июня 2018, 00:25 |
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 04 Июля 2018, 16:19 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну 30 к, догнать до ГТА и будет норм, или около 25 к. Хотя с моим слабым железом я всё еще делаю на перса по 3-5 к, наверное для таких же устаревших компов.)
|
|
| |
Pizert | Дата: Четверг, 05 Июля 2018, 11:22 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я вот смотрю на многих ресурсах, что и при 10-15к модели выглядят отлично. Я так понимаю, что на этом сказывается, что запекают карты с хайполи модели. И думаю, что сейчас количество полигонов больше влияет на реалистичную анимацию.
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 05 Июля 2018, 12:56 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я вот смотрю на многих ресурсах, что и при 10-15к модели выглядят отлично. скинь примеры
|
|
| |