Воскресенье, 22 Сентября 2024, 00:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
PizertДата: Четверг, 05 Июля 2018, 11:22 | Сообщение # 1 | Тема: Полигонаж моделей в современных играх
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я вот смотрю на многих ресурсах, что и при 10-15к модели выглядят отлично.
Я так понимаю, что на этом сказывается, что запекают карты с хайполи модели.
И думаю, что сейчас количество полигонов больше влияет на реалистичную анимацию.
PizertДата: Среда, 27 Июня 2018, 21:56 | Сообщение # 2 | Тема: Полигонаж моделей в современных играх
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
вообще для современной видюхи даже 100 млн не предел если проц успевает и шейдер не тяжелый (чтобы проц успевал вызовы должны быть instanced или instanced indirect)

а 10-15к на персонажа это смешно, в халф лайф 2 (2004 год) было 5-9к у ключевых персов


Вот поэтому я и хочу узнать) Понял, что сейчас этого мало. Но сколько оптимально не знаю. Находил в статьях про модели из гта 5, что там было по 30-40к полигонов на перса. И в резидент 7 около 100к.

И может я не прав, но для хорошей детализации не обязательно тупо разгонять полигоны? Смотрю, что почти все запекают карты и так переносят детализацию.

Делаю модель в Zbrush, потом ретопологию. Модель то выглядит нормальной и при 20к, но хочется более лучшего результата. Поэтому не знаю оптимальную цифру.


Сообщение отредактировал Pizert - Четверг, 28 Июня 2018, 00:25
PizertДата: Вторник, 26 Июня 2018, 22:14 | Сообщение # 3 | Тема: Полигонаж моделей в современных играх
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу узнать сколько треугольников сейчас нормально для моделей.
По всем гайдам ( но они устарели ) рекомендовалось использовать не более 10-15к треугольников.
Но сейчас железо сильно улучшилось, да и видел, что в некоторых играх отдается даже 100к треугольников на персонажа.
Поэтому назрел вопрос сколько же треугольников сейчас норма для красивой модели и вообще количество на сцену?
Знаю, что Unreal принимает много, но сколько тянет современное железо? Желательно от 1050 видеокарты.
PizertДата: Вторник, 26 Января 2016, 12:36 | Сообщение # 4 | Тема: Идеи для игры кликера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за хороший ответ)
Идеи крутятся в голове, а вот когда начинаем все продумывать, то где-то проседаем и тормозится процесс. Обычно на кол-ве апгрейдов и удержании игрока.
Все таки должна быть какая-то недостижимая цель, что станет удерживать игроков. Если брать Clicker Heroes, то там пройти как можно дальше по левелам.
Вот загвоздки с этим. Грамотно прикрутить уровни и кол-во контента, чтобы кликер бы не на пару дней.

Если смотреть на идеи, то думали брать что-то похожее на Cliker Horoes или Hero Simulator ( вроде не очень популярный кликер ).

Идея с гонками тоже неплохая. Есть над чем подумать) Да и Тауэр-дефенс подходит для кликера)

Была задумка сделать нечто похожее на Hero Simulator. Был бы герой, которым выполнять различные квесты, проходить главы( как раз можно было бы опробовать сюжетку ).
Но она уж очень похожа на ту игрушку. И вот последнее время думаю как развить эту тему.

Вообще идей много, а вот развить до того, чтобы вырисовывалась четкая картина пока проблематично(
PizertДата: Вторник, 26 Января 2016, 11:14 | Сообщение # 5 | Тема: Идеи для игры кликера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смотрим и на мобильники и на веб.
Играли во многие кликеры от известных до совсем бредовых.
Проблема в том, что оригинальную идею сложно придумать, а если брать из того, что есть, то получается плагиат и трудно изменить процесс, чтобы было не так похоже.
Думали сначала сделать простенький кликер, в котором пришлось бы добывать ресурсы с деревьев. Они должны были находиться на складе и потом их продавать или обменивать. Была покупка улучшения для автоматической продажи со склада и несколько добывающих улучшений. Нарисовали графику, сделали демо. А столкнулись с тем, что в этой идее мало улучшений и добываемых ресурсов, которые сможем придумать. Да и затягивать кликер должен. А тут из затягивания пока только ачивки. Прикрутить систему рестартов показалось проблематично в это идее.
PizertДата: Вторник, 26 Января 2016, 09:04 | Сообщение # 6 | Тема: Идеи для игры кликера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Столкнулись с проблемой придумывания идеи для игры в жанре кликер.
У нас есть программист и художник. Хотим попробовать себя в создании кликера, а вот с идеями небольшие загвоздки. Все, что придумывается оказывается для нас слабоватым или не интересным. Что-то отпадает на стадии продумывания улучшений и бонусов.

Может на форуме есть любители данного жанра и желающие высказать свои идеи. Если появится желание, то можно поработать вместе. Пишите. Будем рады вашей помощи.
PizertДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 22:52 | Сообщение # 7 | Тема: Рекламные сети для html5 игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Это все видео реклама? Такая же как на мобильных платформах.
PizertДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 18:12 | Сообщение # 8 | Тема: Рекламные сети для html5 игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте.
Сейчас занимаюсь разработкой простенькой игры на констракте, чтобы разместить на конгреейте, других сайтах и попробовать свои силы)
Задумался над тем, какую рекламную сеть можно использовать для монетизации своей игры?
Если знаете актуальные на данный момент, то не откажусь от ссылок и пояснений) Если вся реклама без проблем встраивается к этот конструктор, то замечательно. Если не все, то хотелось бы увидеть те, которые работают.

Заранее спасибо).
PizertДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 04:26 | Сообщение # 9 | Тема: Дистрибуция flash-игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
В темке давно уже никто не писал.
Может кто ответит на мои вопросы)
Делаю игру кликер. Планирую выложить на конг, а потом на андроид. На конге так и нельзя встраивать свои микротранзакции? И как тогда быть с сохранениями игры? Ведь должно переносить на все устройства.
И как получается прибыль с сайта? Нужно ли что-то делать кроме регистрации и выкладывания там игры? И если игру забирают владельцы флеш порталов, то им идет самая актуальная версия с апдейтами и разработчику также идет прибыль с их рекламы?
А и еще вопросик) Можно ли спокойно выкладывать игру на юнити? Заметил, что они не работают в хроме, а значит меньше пользователей будет играть. Может стоит выбрать констракт?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг