| 
				
				Какой движок хорош для создание стратегий?
				 |   |  
| Vad1mka526 | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 16:43 | Сообщение # 1 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте, какой движок хороший для разработки игр жанром стратегия (Желательно чтобы код писать можно на С++)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| XanKriegor | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 17:16 | Сообщение # 2 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vad1mka526, Нууу... UnrealEngine работает на C++ и универсален.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TLT | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 18:16 | Сообщение # 3 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Vad1mka526 (  )   движок хороший для разработки игр жанром стратегия 
  Динамо какое: Киевское, Московское? Кран строительный или водопроводный?
  Стратегии бывают разных направлений, которые кардинально отличаются друг от друга: глобальные, РТС, тактические/пошаговые и т.д. Нужно это указывать и ещё добавлять типа какой популярной игры хочется сделать.
  Правильно говорят, что вопрос - это большая часть ответа. Когда человек не в состоянии сформулировать вопросы, то просто беда.
  Каков вопрос, таков ответ: Читайте книжки умные, они научат вас формулировать мысли в предложения. Как пел Гуф: "был помидор - стал томат, это ни о чём и в то же время обо всём подряд, это хорошо, когда буквы становятся в ряд - получаются слова, они объединяются в строчки"… Учитесь излагать.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Saitei | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 19:44 | Сообщение # 4 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Любой. Решает чистая логика, движок лишь прячет особо громоздкие конструкции под красивыми названиями   
  Есть конечно движки чисто для стратегий (например, SPRING), но там большая часть кода написана за тебя - ты лишаешься гибкости.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vad1mka526 | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 20:09 | Сообщение # 5 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )   Динамо какое: Киевское, Московское? Кран строительный или водопроводный?
  Стратегии бывают разных направлений, которые кардинально отличаются друг от друга: глобальные, РТС, тактические/пошаговые и т.д. Нужно это указывать и ещё добавлять типа какой популярной игры хочется сделать.
  Правильно говорят, что вопрос - это большая часть ответа. Когда человек не в состоянии сформулировать вопросы, то просто беда.
  Каков вопрос, таков ответ: Читайте книжки умные, они научат вас формулировать мысли в предложения. Как пел Гуф: "был помидор - стал томат, это ни о чём и в то же время обо всём подряд, это хорошо, когда буквы становятся в ряд - получаются слова, они объединяются в строчки"… Учитесь излагать.   Например Xcom (пошаговая стратегия)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TLT | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 23:17 | Сообщение # 6 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Vad1mka526 (  )   Например Xcom (пошаговая стратегия)  Имеется в виду свежий, трёхмерный который? Тогда сложнее будет - готовых решений тут практически нет. Придётся самому игровую логику писать. Или можно взять Unity и там в ассет сторе поискать заготовку для тактической командной пошаговой стрелялки аля Xcom, FallOut 1/2/Tactics или Jagged Alliance, и уже на её базе менять систему боя под свою. Я не знаю, какой именно геймплей планируется, но к данному жанру близка боёвка некоторых jRPG ещё – вероятно, стоит поискать ассет сторе такой шаблон, если Unity устраивает (C#).
  Если бы 2D-игра была, то можно было бы взять движки, подходящие для FallOut - такие есть в наличии. Например, FIFE – нужно будет только пошаговость добавить.
  А так нужен движок, который не заточен под жанр. Но стоит брать актуальный, что-то типа UE4, CE5, Torque 3D, NeoAxis, Urho3D, Leadwerks Engine.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vad1mka526 | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 23:21 | Сообщение # 7 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )   Имеется в виду свежий, трёхмерный который? Тогда сложнее будет - готовых решений тут практически нет. Придётся самому игровую логику писать. Или можно взять Unity и там в ассет сторе поискать заготовку для тактической командной пошаговой стрелялки аля Xcom, FallOut 1/2/Tactics или Jagged Alliance, и уже на её базе менять систему боя под свою. Я не знаю, какой именно геймплей планируется, но к данному жанру близка боёвка некоторых jRPG ещё – вероятно, стоит поискать ассет сторе такой шаблон, если Unity устраивает (C#).
  Если бы 2D-игра была, то можно было бы взять движки, подходящие для FallOut - такие есть в наличии. Например, FIFE – нужно будет только пошаговость добавить.
  А так нужен движок, который не заточен под жанр. Но стоит брать актуальный, что-то типа UE4, CE5, Torque 3D, NeoAxis, Urho3D, Leadwerks Engine.   Вроде можно на Unity3d писать С++, через Visual Studio
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EchoIT | Дата: Суббота, 04 Марта 2017, 00:23 | Сообщение # 8 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата  Вроде можно на Unity3d писать С++, через Visual Studio  Нельзя.
  Долгожданный анонсик: State of War
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TLT | Дата: Суббота, 04 Марта 2017, 02:47 | Сообщение # 9 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vad1mka526, исходники движка на С++ и через Visual Studio. Это пригодится для каких-то существенных вмешательств в архитектуру, наверное. Не знаю, что там с полнотой исходных кодов, кому и как они предоставляются... Всё же Unity не полностью открыт, насколько знаю...
  Как добавил Lucasito: "без исходников тоже можно на с++ писать. Только не прям целиком всю игру, как минимум нужно будет один GO на сцену добавить и маленький скриптик".
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| XanKriegor | Дата: Суббота, 04 Марта 2017, 06:35 | Сообщение # 10 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TLT, не думаю, что он станет покупать про версию и доплачивать море капусты.
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |