Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой движок синтеза звука.
Yani-XДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 23:39 | Сообщение # 1
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Уж не нашел куда лучше разместить данную темку. Вот хотел узнать мнение от компетентных в программировании людей, да и просто от заинтересованных лиц.
Насколько может быть целесообразной, да и вообще реальной разработка движка синтеза звука? Объясню что я под этим подразумеваю:
У нас есть полноценный игровой движок, и вот мы интегрируем среду, которая будет "создавать" звуки, а не воспроизводить их из сторонних ресурсов.
Мы создаем своего рода воздух, колебания которого послужат для передачи виртуальных звуковых волн по 3D-пространству, прикрутим к физике все законы звуковой динамики и вуаля! Новый прорыв в технологиях! Разработчикам игр не нужно будет нуждаться в покупке эксклюзивного контента для озвучки игр(не считая покупки движка синтеза звука smile ). Отныне все что от вас потребуется - это указать материал(дерево, метал, стекло, и.т.д.), остальное будет опираться на физическое поведение(физ. движок), и ДЗС(движок звукового синтеза) воссоздаст соответствующий звук! Ну как? Реально такое замутить?
З.Ы. Вполне возможно что я не первый, кому пришла в голову подобная идея, но тем не менее...


портфолио - 3d графика
KamskiiДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 23:46 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Имхо, подобное будет возможно через лет 6-7, так как синтезирование звука очень сложно, ведь звук зависит от многих параметров вещества:плотности, структуры, влажности etc. Поэтому я думаю ждать очень простое подобие ДЗС можно будет в ближайшем будущем, а то, что описал ты ждать нам придется достаточно долго.

Сообщение отредактировал Kamskii - Суббота, 13 Февраля 2010, 23:47
SharomДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 00:09 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
И где тут новшество? Генерация звука уже используется довольно продолжительное время и на данный момент в интернете можно найти кучу статей на эту тему. Насчет идеи движка, это осуществить реально, но работать будет не очень корректно. Для начала нужно создать движок который будет передавать все необходимые параметры для синтеза звука, но на данный момент мне такой движок не известен

Добавлено (14.02.2010, 00:09)
---------------------------------------------
И где тут новшество? Генерация звука уже используется довольно продолжительное время и на данный момент в интернете можно найти кучу статей на эту тему. Насчет идеи движка, это осуществить реально, но работать будет не очень корректно. Для начала нужно создать движок который будет передавать все необходимые параметры для синтеза звука, но на данный момент мне такой движок не известен

anisimovДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 00:11 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Теоретически это возможно уже сейчас. Так работают например системы расчёта характеристик в реальном времени которые широко используются в научных целях. Но опять же, ресурсоёмкость. Всё упирается в это. Поэтому проще предопределить некоторые характеристики заранее.
Quote (Kamskii)
ведь звук зависит от многих параметров вещества:плотности, структуры, влажности
Всё это решаемо. В той же DOOM3 простыми телодвижениями можно сделать пониженную и повышенную гравитацию, зону вакуума. И прочее. Такие "штучки" есть во всех современных Три А движках. Понимаете например когда вы пробегаете по железной решётке и слышите характерный звук, этот звук создаётся за счёт того, что материалу определено определённое свойство. Исходя из него движок и синтезирует звук.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Yani-XДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 00:12 | Сообщение # 5
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
а то, что описал ты ждать нам придется достаточно долго.

Не спорю, но оно того будет стоить. Так что наступят те времена, когда играя в какой-нибудь шутер, нам не будут действовать на нервы однообразные, за-лупленные звуки шагов cool


портфолио - 3d графика
anisimovДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 00:17 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну наступит время и может быть само понятие "компютерная графика" исчезнет. Вместо этого будет нейроинтерфейс. Например как в "Матрице" или "Нирване". Или как в Глубине у "Лукьяненко".

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 00:18
Yani-XДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 00:19 | Сообщение # 7
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Sharom)
И где тут новшество?

Quote (Yani-X)
З.Ы. Вполне возможно что я не первый, кому пришла в голову подобная идея, но тем не менее...

Вот хлебом не корми, дай придраться! На этом форуме что - была подобная тема?


портфолио - 3d графика
KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 00:32 | Сообщение # 8
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Так что наступят те времена, когда играя в какой-нибудь шутер

SDk для подобного двига появится конечно, раньше, чем SDK для синтезатора запахов happy
andarkyДата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:35 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
интересная тема! я тоже искал исходники подобного.
Нашел кое-что на Блице - но качество звуков там получается как на Dendy.
Но я думаю что синтезировать звуки выстрелов и взрывов не так уж и сложно.
Вот с синтезом речи гораздо сложнее.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
anisimovДата: Среда, 24 Февраля 2010, 17:44 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
SDk для подобного двига появится конечно, раньше, чем SDK для синтезатора запахов

Сомневаюсь. Синтез запахов куда проще с технической точки зрения. Мало того уже реализован. Собственно говоря запахи синтезируются по тому же принципу, что и цвета. Сложение простых запахов в более сложные "спектр" запахов. Такие девайсы уже есть. Что касается звуков. Тут всё сложнее, да и не имеет смысла идти на такие сложности.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
sandyДата: Среда, 24 Февраля 2010, 20:08 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Насколько может быть целесообразной, да и вообще реальной разработка движка синтеза звука? Объясню что я под этим подразумеваю: У нас есть полноценный игровой движок, и вот мы интегрируем среду, которая будет "создавать" звуки, а не воспроизводить их из сторонних ресурсов

Yani-X, все уже давным-давно есть. Синтез звука используется со времен первых игр! Когда еще не было возможностей использовать самостоятельные звуковые файлы (из-за размеров и отсутствия единых форматов). Этот вопрос вообще из области оптимального кода. Программисты знают о чем речь. Яркий пример - демо-сцена.
А в качестве примера конкретно практического инструмента создания своего синтезатора посмотри "Outsim SynthMaker".


Сообщение отредактировал sandy - Среда, 24 Февраля 2010, 20:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг