Вторник, 26 Ноября 2024, 06:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
CryEngine SDK vs UDK vs Unity3D для создания 3D FPS?
MrMagДата: Четверг, 20 Марта 2014, 20:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой движок посоветуете для создания 3D шутера от первого лица с возможностью использования различной техники - CryEngine SDK, UDK, Unity 3D. В основе шутера будет мультиплеер.
EchoITДата: Четверг, 20 Марта 2014, 20:38 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
MrMag, Скажу одно - на Unity3d тебе придётся больше всего работать с кодом, ибо там нет ни готового транспорта из коробки, ни готового мультиплеера. Так что легче в плане программирования UDK или CryEngine.

Долгожданный анонсик: State of War
MrMagДата: Четверг, 20 Марта 2014, 20:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Скажу одно - на Unity3d тебе придётся больше всего работать с кодом, ибо там нет ни готового транспорта из коробки, ни готового мультиплеера. Так что легче в плане программирования UDK или CryEngine.

Это-то да, но в Unity это все вручную кодом сделать не так уж и сложно, а меня больше волнует, как будет работать сам мультиплеер, где больше тормозов, а где меньше и т.д.


Сообщение отредактировал MrMag - Четверг, 20 Марта 2014, 20:51
EchoITДата: Четверг, 20 Марта 2014, 20:53 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это-то да, но в Unity это все вручную кодом сделать не так уж и сложно, а меня больше волнует, как будет работать сам мультиплеер, где больше тормозов, а где меньше и т.д.

Я бы не сказал, что "не так уж и сложно", ибо это огромное количество работы - сделать полноценный мультиплеерный шутер почти с нуля (имея только пустой движок). В UDK и CE большинство того, что тебе нужно, уже реализовано, и реализовано хорошо. Оставляется только ресурсная часть - модели, звуки, etc.


Долгожданный анонсик: State of War
MrMagДата: Суббота, 22 Марта 2014, 10:21 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Я бы не сказал, что "не так уж и сложно", ибо это огромное количество работы - сделать полноценный мультиплеерный шутер почти с нуля (имея только пустой движок). В UDK и CE большинство того, что тебе нужно, уже реализовано, и реализовано хорошо. Оставляется только ресурсная часть - модели, звуки, etc.

В этом ты совершенно прав.

Добавлено (22.03.2014, 10:20)
---------------------------------------------
Я то понял что нужно выбирать SDK или UDK, только скажите какой из них? Я уже голову заморочил, никак не могу выбрать какой использовать из них. Посоветуйте, какой движок мне использовать.


Сообщение отредактировал MrMag - Суббота, 22 Марта 2014, 10:21
AstralangelДата: Суббота, 22 Марта 2014, 10:41 | Сообщение # 6
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата MrMag ()
Я то понял что нужно выбирать SDK или UDK, только скажите какой из них? Я уже голову заморочил, никак не могу выбрать какой использовать из них. Посоветуйте, какой движок мне использовать.

Край сложнее, без подписки не сможешь продавать игру, распространять и прочее, а подписка будет только в мае.
Тогда как Unreal 4 распространяется по подписке уже сейчас.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
FlakkyДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 13:32 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Unreal больше сосредоточен на "Коридорные" или "Полуоткрытие" игры(как в COD, UT, CSS, hl2). Однако край заточен под открытое пространство(как в BattleField). Так что выбирай, что тебе лучше.. Насчет подписки.. Пока будет делать игру, подписки выйдут, это не существенно..

RangerДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 14:15 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Я бы не сказал, что "не так уж и сложно", ибо это огромное количество работы - сделать полноценный мультиплеерный шутер почти с нуля (имея только пустой движок).

много чего уже продается за копейки в виде ассетов. с достойной документацией и возможностью допиливания под себя.


AevienДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 03:21 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И в Анреале и в Крае есть встроенная система мультиплеера, работает лучше чем в Юнити. Если хочешь кучу проблем на задницу, а потом уже создание игры, то Cryengine отличный выбор. Если хочешь уже сейчас делать игру, и как следствие избежать кучи проблем, то Анреал отличный выбор тут. В поставке Анреала есть куча примеров и особенно уроки по созданию мультиплеера. В Крае, документация просто на убой, разбираться только с ней будешь полгода, а потом игру писать. Про документацию им жалуется все комьюнити иностранное, а они говорят, что вам хватит и того, что есть, и Крайтек никому ничем не обязан. Делай мудрый выбор. Чтобы потом не разочароваться.

Добавлено (20.04.2014, 03:21)
---------------------------------------------
А если вообще не делал ничего подобного, то уж точно лучше Юнити или Анреал, не трогай Край

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг