Вторник, 26 Ноября 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Посоветуйте хороший игровой движок
AikidosДата: Среда, 02 Ноября 2011, 13:55 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, дорогие форумчане.

Какие хорошие движки вы могли бы посоветовать? До этого я использовал Irrlicht, OGRE и PixelLight.
Irrlicht - очень тормазнутый моментами и простой как топор (от этого много проблем потом возникает).
OGRE - последний экспортер для макса (блендер не предлагать) и то стал платным.
PixelLight - не оправданно сложный API, много недочетов и сильное навязывание своего стиля разработки разработчику. Отсутствуют такие вещи как вода, "небо в алмазах" и т.п.

Какой бы движок вы бы могли посоветовать? Unity и другие конструкторы типа "собери крайзис своими ногами" не предлогать.

Заранее спасибо.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
СибирскийДата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:00 | Сообщение # 2
Javatar
Сейчас нет на сайте
ЯП?

Добавлено (02.11.2011, 14:00)
---------------------------------------------
Советую jMonkeyEngine 3


AikidosДата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:02 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
ЯП?

Желательно C++


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
СибирскийДата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:10 | Сообщение # 4
Javatar
Сейчас нет на сайте
en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines

horaxДата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:13 | Сообщение # 5
TheLord
Сейчас нет на сайте
Aikidos, вот тебе движок на C++.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
andarkyДата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:15 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Unity3D - лучший движок!!
• современная графика (уровня 2007-2008гг.)
• мультиплатформенность
• наличие ВЕБ-плагина!
• скомпилированный проект запустится ГДЕ УГОДНО, т.е не надо никаких фреймворках и DLLок
• невысокие требования к системе
• поддерживает много популярных 3D, графических и медиа- форматов.

Доступен и легок в освоении. Мне понадобилось чуть больше недели чтобы сделать такое, на что в Blitz3D уходили месяца.
И это при условии, что я тогда еще только начал осваивать новый двиг.

Предлагается выбор на чем писать: JS, C#, Boo (по-моему разновидность Питона)
Обещают поддержку флеш и AS3.

Некоторые хают Unity за то что графика стрёмная.
Ну да, CryTek и UDK покруче на порядок будут, но они и жрать больше требуют, громоздкие и сложные - надо это Вам?

Надо прежде быть хорошим художником, дизайнером и моделером,

Бесплатная версия движка немножко урезана в сравнении с ПРО, но и прдоставляемых возможностей хватит за уши.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
AikidosДата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:21 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сибирский, horax, спасибо вам.
andarky, я же просил не предлагать Unity и т.п. Мне не нужны конструкторы. Да и вообще...складывается впечатление, что ты не читал мой пост.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
katalist5296Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:35 | Сообщение # 8
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Aikidos, привет,
1 бери все таки unity3d
2 посмотри на сайте он в разделе конструкторы


HanzoДата: Среда, 02 Ноября 2011, 22:05 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Unity и другие конструкторы типа "собери крайзис своими ногами" не предлогать.

lol где вы таких слов нахватались, милейший? Юнити, УДК и Край Энжин - это комплексные СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ, а не конструкторы. Если же вы хотите "собрать кризис своими ногами" - FPS Creator вам в помощь.
А по тому, что написано в первом посту складывается такое впечатление, что вам вообще ничего не нравится. Проще тогда написать свой движок с нуля.
Quote (Aikidos)
(блендер не предлагать)

Вот, еще и Блендер вам не угодил facepalm
Quote (andarky)
Некоторые хают Unity за то что графика стрёмная.

Не обращайте внимания, товарищ, это - то синдром "кривых рук"
AikidosДата: Среда, 02 Ноября 2011, 22:31 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Господи...отвечайте только по теме.
На юнити вы можете пофапать в том лесу ->>


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
HanzoДата: Среда, 02 Ноября 2011, 22:34 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Господи...отвечайте только по теме.

Всего лишь прояснил некоторые моменты вашей некомпетентности.
Quote (Aikidos)
На юнити вы можете пофапать в том лесу ->>

Вот там прямо и немножечко налево? Уже пошел bye
AikidosДата: Среда, 02 Ноября 2011, 23:29 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Всего лишь прояснил некоторые моменты вашей некомпетентности.

Спасибо, учитель. Однако и я вам дам совет. Если вы не знаете, что ответить по теме (ибо юнити это ваше всё), то лучше пройдите мимо. Это вам сильно поможет в будущем. Я гарантирую это.

Quote (Aikidos)
Вот там прямо и немножечко налево? Уже пошел

Да да...прямо там вас ждёт фапательная комната с юнити. Вам даже не надо будет знать что такое умный указатель, чтобы не хило так пофапать на WYSIWYG click'n'play редакторы.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
noTformaTДата: Среда, 02 Ноября 2011, 23:43 | Сообщение # 13
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
О да, давненько я не встречал "игро делов" которые любят по создавать игры тупо в редакторах кода. В наше время эта практика уже давным давно исчезла.
Но если вы хотите, вот:
Crystal Space на нем запилена игра Yo Frankie, да да...
panda3d, на нем запилена игра A Vampyre Story... Дисней рулез.
OpenSceneGraph я хз че на нем запиливали, но выглядит норм smile

Ну, а под конец, если не любитель всевозможных там редакторов и плюшек, и предпочитаете писать исключительно в редакторе кода, то ОГЛ или ДХ8-ДХ11 вам в помощь smile Это куда более "эекстремельнее", чем какие-то там ВИсиВиг редакторы smile

Кстати, юнити3D это не редактор. Никто не мешает вам писать в нотпаде используя UnityCore smile и не пользоваться UnityEditor :^)


@noTformaT
AikidosДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 00:49 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как вижу на этом форуме (или мне просто такие попадались) много людей мало того, что не умеют читать (я ведь писал в первом посте), но и любят понабивать сообщений и репутации.

Quote (Aikidos)
О да, давненько я не встречал "игро делов" которые любят по создавать игры тупо в редакторах кода. В наше время эта практика уже давным давно исчезла.

Запомню это сообщение. Буду говорить знакомым, "хотите узнать почему у нас в России игры фиговые, а разрабы деревянные? Потому что они считают что " + дальше эта цитата.

Интересно почему, кстати, HoMM6 и т.п. не созданы на юнити и т.п...

P.S. Можешь не уважать мой гейм-девелопинг (редакторы кода и т.п.), но он гейм-девелопинг, а не как ваш.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:02 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Как вижу на этом форуме (или мне просто такие попадались) много людей мало того, что не умеют читать (я ведь писал в первом посте), но и любят понабивать сообщений

ммм, я тебе нормально ответил, предоставил список отличных движков на с++, без различных там висивиг редакторов и т.д. Что не так то?
Quote (Aikidos)
репутации

ммм, а она то причем? Она что, не заслужена. Ее мне что, просто так ставят, от бухты барахты???
Quote (Aikidos)
Интересно почему, кстати, HoMM6 и т.п. не созданы на юнити и т.п..

мне то от куда знать? А почему ее не забацали на каком-то передовом движке, с которым тягается Юнити? Юнити только недавно появилась на Вин системах, а если смотреть на то что предоставленный тобой пример является шестым в серии, то можно предположить что у них есть свое решение которое они развивают с первой части игры. На юнити есть ааа проекты, никто тебе не мешает писать на чистом си шарпе не используя редактор, и прочие плюшки.
Quote (Aikidos)
Можешь не уважать мой гейм-девелопинг (редакторы кода и т.п.), но он гейм-девелопинг, а не как ваш.
ммм, я где-то написал что не уважаю тебя или что-то из того чем ты занимаешься? Просто именитый "гемдевелоперы": КрайТек, Айди Софтвере, ЭпикГеймы используют висивиг редакторы (и я не сомневаюсь что разработчики HoMM6 тоже используют редакторы и различные утилитки) и не видят в этом ничего плохого.


@noTformaT
AikidosДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:16 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Максимум (!максимум!), что мне нужно это редактор для составления сцен. Остальное: компилятор C++ и т.п. имеется и зачем мне ваш Unity3D, CryENGINE SDK and more?

Quote (Aikidos)
О да, давненько я не встречал "игро делов" которые любят по создавать игры тупо в редакторах кода. В наше время эта практика уже давным давно исчезла.

Что это, если не высказывания своего неуважения и попытка бросить камень в чужой огород?

Quote (Aikidos)
ммм, а она то причем? Она что, не заслужена. Ее мне что, просто так ставят, от бухты барахты???

Учтём, что я не сказал, что имею ввиду твою репутацию. Ты сам на неё указал.

По теме: с одной стороны я понимаю, что хочу нереального. Бесплатно, да ещё и удобный/гибкий API чтоб был и по возможностям не уступал. Буду наверно копить деньги.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:26 | Сообщение # 17
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Учтём, что я не сказал, что имею ввиду твою репутацию. Ты сам на неё указал.

тогда я не понял о какой репутации ты говорил.
Quote (Aikidos)
Максимум (!максимум!), что мне нужно это редактор для составления сцен. Остальное: компилятор C++ и т.п. имеется и зачем мне ваш Unity3D, CryENGINE SDK and more?

ммм, если работал с Иррлихтом, то про КупперКуб знаешь, юнити это тот-же куперкуб, только немного функциональнее. Но, вот только сделать на юнити "игру" без программирования и кодинга - никак не возможно.
Quote (Aikidos)
Буду наверно копить деньги.

мне кажется что платные решения не далеко ушли от Unity3D, CryENGINE SDK and more. В последнее время я не видел того что ты ищешь, вернее все что я видел - это олдскул и я привел его в списке. Все текущие игровые движки наровят слизать себе все фишки Unity3D, CryENGINE SDK and more.


@noTformaT
RacotДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:43 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
В последнее время я не видел того что ты ищешь

Парень сам не знает что ищет wink
Где эти времена, когда я выбирал игровой движок сидя днями и свешивая все За и Против....
А тут, положи, разжуй.
Я скажу так, если руки кривые, то и платные движки не помогут. cool


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
AikidosДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:46 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я люблю разрабатывать игры/программы и т.п., что у меня в руках было всё. В том числе структура файлов, менеджер памяти и т.п. Я смотрел Unity3D. Он мне не даёт этого. Вешает логотип свой в бесплатной версии. Меня это бесит. Я раньше использовал 2D конструктор Scirra и свято верил, что легче его использовать, чем кодить. Делал себе игру, но вдруг она не пошла у друга. Я не мог решить ошибку, которую она выдавала только потому что не я писал эту фигню.
Скомпилированные игры на GM легко декомпилируются.

Примеров можно привести кучу. Суть думаю ясна.

Quote (Racot)
Парень сам не знает что ищет
Где эти времена, когда я выбирал игровой движок сидя днями и свешивая все За и Против....
А тут, положи, разжуй.
Я скажу так, если руки кривые, то и платные движки не помогут.

Коэффициент полезности твоего сообщения примерно равен нулю. Ты зря потратил время, когда писал его. Как и я своё отвечая тебе. Впредь буду игнорировать.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Четверг, 03 Ноября 2011, 01:49
RacotДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 02:02 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Я люблю разрабатывать игры/программы.....

Покажи примеры и все станет на свои места "Крутой девелопер"

Quote (Aikidos)
что у меня в руках было всё. В том числе структура файлов, менеджер памяти и т.п.

Никто тебе всего не даст, нужно самому, самому

Quote (Aikidos)
Ты зря потратил время, когда писал его

я писал не для тебя, а для людей, которые будут заходить в твою тему, во избежание подобных ситуаций.

и кстати
Опытный (более менее) программист сам бы все раскопал (описание движков никто не отменял)
Имхо, видная ты персона

А за игнор спасибо. "Баба с воза - коням легче" без обид


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Четверг, 03 Ноября 2011, 02:03
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг