CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
|
|
jazzy | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:50 | Сообщение # 61 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тех демо unity4 видео
|
|
| |
Reflective | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 02:30 | Сообщение # 62 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что же ... Прошел год с первого поста. За это время многое понял, многое попробовал. И готов уже с высоты сегодняшних знаний дать свой вердикт. Рассматривать буду только анриал и край. Край хорош графикой и быстрым стартом: Быстрые тени, фейковый GI, вообщем "Real time. All the time." Но есть две существенные проблемы именно для меня. 1) Как ни странно физика.Я не знаю по какой причине но она ужасно глючная и тупая... Особенно если применять ее в тех масштабах, в которых мне надо. 2)Крайтек пудрит мозги инди разработчикам... "20% и все такое ..." существуют пока только в теории. Да и общая волокита с лицензированием (надо быть юр. лицом и т.д.) Итог на лицо : ни одной(!) инди игры за год так и не появилось... По этому он применим для того чтобы сделать портфолио или побаловаться с редакторами.
UDK хорош в первую очередь тем, что не имеет этих проблем. Физика работает на ура, коммерческая лицензия уже у меня в кармане.
Но он имеет основную проблему. Он устаревший, сильно.Эпик давно забила на него... и все нужные новинки типа реалтаймовой глобалки или продвинутой системы частиц( я не о PhysX) нам в нем не увидеть . Все это нас ждет уже в 4 версии движка. А у нас в руках просто старье с миллионом и одним багом (могу быть не голословным, но влом описывать все подробно),старыми корявыми редакторами и освещением просто забывшем какой за окном год.
Вообщем нужен или UDK на базе UE4 или CE3 с существующей не только в воображении лицензией. Пока моя игра живет в UDK
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 04:26 | Сообщение # 63 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reflective) Край хорош графикой и быстрым стартом:
старт длинною в год?;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Reflective | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 10:49 | Сообщение # 64 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Край хорош графикой и быстрым стартом: старт длинною в год?;-)
Причем то, что у края быстрый старт к тому, что я делаю свою игру год и на UDK ? Где ты нашел противоречие и чем твоя логика путник ?
Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 24 Августа 2012, 11:02 |
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 10:51 | Сообщение # 65 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reflective) Но он имеет основную проблему. Он устаревший, сильно.Эпик давно забила на него... Я б так не сказал, в группе ВК по UDK регулярно выкладывают такие видео, что аж дух захватывает.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:13 | Сообщение # 66 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reflective) Причем то, что у края быстрый старт к тому, что я делаю свою игру год и на UDK ? Где ты нашел противоречие и чем твоя логика путник ?
Ну как минимум потому что ты наверняка что-то сделал на крае раз у него быстрый старт) Показал бы уже хоть чего творишь)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:20 | Сообщение # 67 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Пока моя игра живет в UDK А моя будет жить в Unity3D .
|
|
| |
Reflective | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:40 | Сообщение # 68 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FirestorM) Я б так не сказал, в группе ВК по UDK регулярно выкладывают такие видео, что аж дух захватывает. По части графики на UDK я собаку съел... Привожу факты. Система освещения рассчитана на статику(статик меши и желательно статичные источники) ни какой тебе реалтаймовой глобалки.Все красиво если только статично. Много багов в каскадном затенении.Плохая(ужасная) фильтрация реалтаймовых теней.Немного странноватый SSAO. Частицы не освещаються и не отбрасывают тени. Могу долго продолжать. Но UDK все равно мой выбор.Вот скрин моих тачек из UDK.Все могло бы быть намного красивее не имей он этих проблем .
P.S. По поводу игры... Готово около пяти тачек, система дорог/мостов, различные уличные декорации(урны,столбы, светофоры,лавочки и т.д.). дневной цикл/погодные условия. В работе дома на базе APEX destruction и физически корректные деревья.
Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 24 Августа 2012, 11:41 |
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:44 | Сообщение # 69 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Reflective, да-а-а, с реалтаймом у него точно проблемы. Ну, мне в проекте он мало нужен, конечно, так что у меня все нормально. Еще, конечно, Lightmass прожорливый ублюдок и весь уровень им считать у меня не выходит. Машинка не та. Кхм. Надо болванку купить и винду дуалбутом поставить, возрожу его, что ли.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
Reflective | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:51 | Сообщение # 70 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Ну как минимум потому что ты наверняка что-то сделал на крае раз у него быстрый старт) Ну да. Год назад поковырял на нем рельеф и настроил машинку из примитивов.Больше тратить времени на него не стал.Добавлено (24.08.2012, 11:51) ---------------------------------------------
Quote (FirestorM) Еще, конечно, Lightmass прожорливый ублюдок и весь уровень им считать у меня не выходит. Частями считаешь ?
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:53 | Сообщение # 71 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reflective) Частями считаешь ? Через Lightmass Importance Volume.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
NiSSaN | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:02 | Сообщение # 72 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я уже тут Так CryEngine пока лидирует??? А как на счет использования? С самого начала бесплатный? Потом для продажи игры лицензия нужна??Добавлено (26.08.2012, 17:02) --------------------------------------------- Reflective, так че там с UDK не так? с освещением....
|
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:18 | Сообщение # 73 |
участник
Сейчас нет на сайте
| UDK очень хорош для помещений.Карты освещения запекаются прям в движке и очень качественно. Но когда нужно много динамических теней, скажем дневной цикл на улице вот здесь он хромает. Он не имеет RealTime GI (и это сильно отличает его от CE) Конечно можно поступить как в Mafia 2 просто запечь несколько карт типа "утро","вечер","день","ночь" и давать выбор при загрузке. Но это жуткие костыли. UDK тянет меньше объектов и полигонов в сцене чем CE . В CE очень быстрые пост эффекты и есть настоящий HDR в отличии от UDK. Вообщем открытый мир будет смотреться куда красивее.
Но у края пока мутная система лицензирования для инди(точнее ее пока совсем нет). Так что игру вряд ли получиться продать, по крайней мере сейчас. CE 3 SDK требует постоянного подключения к интернету и регистрации на их офф сайте. И друзьям дать поиграться не получиться, он не делает независимых билдов игры. Ну и в нем ужасно тупая физика . А так все очень круто.
Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:19 |
|
| |
NiSSaN | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:32 | Сообщение # 74 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На данный момент за июль это какой АЕ? Третий?
|
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:44 | Сообщение # 75 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NiSSaN) На данный момент за июль это какой АЕ? Третий? С 2006 года как третий UE 4 дай бог появиться в виде UDK в следующем году после выхода Fortnite ...
Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:47 |
|
| |
NiSSaN | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:17 | Сообщение # 76 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ого, ждать та ждать!
Добавлено (26.08.2012, 21:17) --------------------------------------------- Эх.. что же делать, что выбирать Unity3D тогда скажу НЕТ. Так как 2.Самая геморройная(и нереалистичная) настройка физики авто 3.Графике еще расти и расти . 4.Оптимизация отсутствует 5.Глюки везде и много.
CryEngine 3 1.Мутная система лицензирования инди разработчиков... единственное, что меняет плосы на минус(огромный) как я понял можно только создать игру и самому в нее играть. Если распространять нельзя а продовать тем более
UDK Думаю лучший вариант. И лицензирование хорошее, и т.д. Но:
1.Очень ,ну прям очень жрет ресурсы (особенно память) //// Это наверное все портит 3.Чтобы сделать транспорт берем бубен в руки(ну дальше вы знаете) //// это как?? 4.Не редко выскакивают баги при экспорте/импорте геометрии И еще как говорил Reflective: когда нужно много динамических теней, скажем дневной цикл на улице вот здесь он хромает. И с этим ничег нельзя сделать????
Сообщение отредактировал NiSSaN - Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:19 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 22:33 | Сообщение # 77 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NiSSaN) 2.Самая геморройная(и нереалистичная) настройка физики авто 3.Графике еще расти и расти . 4.Оптимизация отсутствует 5.Глюки везде и много. На основании чего Вы делаете такие утверждения? Могли бы Вы на своём опыте показать?
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
NiSSaN | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 22:51 | Сообщение # 78 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DeusEx-12, спросите у автора темы
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 22:57 | Сообщение # 79 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем вы тогда повторяете то, в чём не разбираетесь? Ну хотя бы оформите тогда это как цитату, что-ли.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
NiSSaN | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:03 | Сообщение # 80 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) это как цитату, что-ли. Содержимое от этого не поменяется
|
|
| |