Думай что говоришь простофиля! Люди годами штаны протерают не зря! То, что тебе якобы кажется не есть суть Метро разрабатывалось при помощи 4A Engine+Nvidia Physx и nVidia 3D Vision...у каждого разработчика свои мнения о том как улучшить оптимизацию! Много чего можно сопоставить, и много найти различий! Создай свою программу без программирования! Антиграни...(читаем, вступаем для души)
конечно не зря, компания крайтек протирала штаны для того чтоб сделать свой двиг кросплатформенным и им пришлось немного его чирикнуть (обрезать возможностей) а потом они начали его оптимизировать под консоли получилась почти такая же мощная система как и Cry engine 2 но с графикой по проще, чють менче функций и кросплатформенность добавили а вы ребята научитесь читать между строк во всемирной паутине моя игра "car ball" тут:
графика там качественная и в некоторых местах он проше udk,но если посторатся то в udk можно сделать графику даже круче Crysis
Это обсалютная глупость... Cry Engine 2... Сужу о нём исходя из того, что читал и видел... Он по функциональности не уступает UDK... А наоборот... Раве, что обычному пользователю будет очень, очень, очень, очень и очень сложно его освоить в отличае от UDK... Заметте я счас говорю не про map editor для crysis, а про сам двиг...
Думай что говоришь простофиля! Люди годами штаны протерают не зря! То, что тебе якобы кажется не есть суть
Это действительно так.... По каким-то параметрам 3 слабее 2 на много... Например по колличеству обЪектов на га игрового мира... И по полигоном немного уступает (если не учитывать лица) Зато в него впихали кучу оптимизации и улучшили физику...
Добавлено (08.11.2010, 12:04) --------------------------------------------- P.S. Вы вообще помните какой вопрос?! Что мощнее?! Все пишут Cry engine, а голосуют за UDK... Вопрос не в том, что бы выбрали вы или "Что легче?"... Именно, что мощнее!
ДА ТЫ НА СЕБЯ ПОСМОТРИ! КриЕнджэн 3 использует всего 70% графики которую использует КриЕнджн 2! Знаеш почему? Ответом оказывается др. вопрос: Почему КриЕнжэн 2 ПК екслюзив? Потомучто графику котрую издаёт КриЕнджэн 2 Бокс иСони 3 не могут производить, потому КриЕнджэн 3 будет использовать лиш часть графических возможностей КриЕнджн 2 , но ЯСНО в плане удобности КриЕнджн 3 будет лучше! Не верите посмотрите видео На Ютубе
Со мной не спорить, Меня не обзывать, В данной ТЕМЕ я СПЕЦ НЕ ТО СЛОВОЮ
Я же написал по слабее а не по хуже! Хммм с кем я спрорю! Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
>>Даже КОД БЛЭК ОПС Хочется напомнить, что ваш любимый мв2 2 делается на движке от квейка, текстуры там в разрешении 256х256 пикселей, а единственное, на что способны девелоперы вообще - пафосно расставлять тригеры.
Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Понедельник, 08 Ноября 2010, 15:42
>>Даже КОД БЛЭК ОПС Хочется напомнить, что ваш любимый мв2 2 делается на движке от квейка, текстуры там в разрешении 256х256 пикселей, а единственное, на что способны девелоперы вообще - пафосно расставлять тригеры.
Но я же говорил: Со мной не спорить! Да в первой и второй Калл оф дути был КвакаЕнжн, но уже Калл оф дути 4 Инфинити Урд разработала собственный двиг под названием I.W. ENGINE, и он будет использоваться в созданий Блэк Опс(Точнее I.W. ENGINE 4), какая дурость думать что текстуры в КОД-е 7 будут 256х256! Ты наверное пошутил! Чтобы не Офтопить добавлю, УДК во многом уступает КрайЕнджэну но он гораздо проще(Я не о сандбоксе)
Специально качаю сандбокс, что бы поюзать и проверить...
Причём тут СандБокс, ты КрайЕнджн найди, хотя и санд может многое показать. Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Вторник, 09 Ноября 2010, 01:16
ОМГ! Оказывается, люди становятся спецами, начитавшись рецензий и обзоров на геймерских сайтах. А потом глотают слюни, играя и влупившись глазами в монитор, не в силах отвести взгляд от потрясающих шейдерных эффектов, высокополигональных моделей с натянутыми на них текстурами высокого разрешения. Ничего не упустил? Кажется, нет. Я к тому, что спецом не станешь, читая статейки и играя в игры. Знание истории той или иной студии ничего не даст. И потрясающую картинку можно сделать на почти любом движке. Потому что тут играют роль шейдеры, модели и текстуры. Но как-же, судить о мощности движка по тому, у кого программисты напишут лучше шейдеры: у Край Тек, или в Эпиков можно лишь геймерам... Это просто пи-ар. Тот-же Крайзис был просчитанным пиар-ходом, чтобы привлечь геймеров к последующим играм на данном движке да ещё и денег срубить немного. Если судить с такой точки зрения, то да, программисты в Край Тек постарались. Но всё-равно этому движку есть десятки аналогов, не таких распиаренных, а значит более дешёвых и более практичных. Хоть функционала у них отнюдь не убавилось от этого.
Да, и Край Энджин способен был пока что лишь на примитивные FPS. Тошнит уже.
Если смотреть объективно на эти два продукта, то они идут нос в нос по качеству и возможностям. По этому я не знаю какова лучше. Если честно, меня интересует другой вопрос: какой продукт продержится дольше в таком темпе развития?...
vicu2010, "профи", тогда скажи, что написано в 170 строчке в файле udk_inc.hpp?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Вторник, 09 Ноября 2010, 09:10
Давно уже ясно, что главное не мощность движка, а руки разработчика.
Quote (Igroman)
Fallout, я думaю твой вывод тaков, только потому что, ты пользовaлся udk, a cry engine - нeт.
Добавлено (07.11.2010, 22:25) --------------------------------------------- ну, это и бeз того понятно
Quote (Fallout)
Нет не угадал,я работал с Cry engine 2,да графика там качественная и в некоторых местах он проше udk,но если посторатся то в udk можно сделать графику даже круче Crysis,и в Cry engine 2 есть сильные и серьезные баги с физикой и AI
Quote (Fallout)
Можно его купить у разработчиков
Fallout, И что? Ты его купил?
Quote (Igroman)
Понятно, что купить можно, но цeнa нaвeрно нe хилaя
Это точно. Пока я не знаю, да и вообще нет ни одной коммерческой игры на CryEngine 2 не от Crytec, соответственно никто его пока не купил, хотя на оф. сайте оговаривается возможность заключения контракта и покупки данного движка.
Quote (GameMakerNoob)
Ага но C4 Engine - дороже... По графе он напоминает Source Engine...
C4 дороже чем CryEngine 2????!!!! Ты наверное какой-то другой движок имел ввиду. Вот прочитай про C4 Engine http://gcup.ru/load/igrovye_dvizhki/c4_engine/3-1-0-305 У него около 10 тысяч коммерческая лицензия стоит, как у NeoAxis.
Quote (ALBAKOR)
Если бы можно бы было выбрать третий пункт, то я бы выбрал Trinigy Vision, так как он по функциональности переплюнет их обеих (кроме отличного комплекта тулз там ещё и SDK в наличии) и по графике не уступает.
[offtop]У... на gcup.ru появился ещё один человек которому нравится Ведьмак [приятно] [/offtop] Ну... я так далеко не думаю. Во-первых функциональность CryEngine 2 я так думаю ты не видел, во-вторых тот же UDK уже ничем не уступает Trinigy Vision , ну а сам UE3 ещё мощнее будет. Назови мне что-нибудь что есть в Визионе и нет в UDK. А что касается графики, то Аркания сделанная на Trinigy Vision графически точно я думаю никого не порадовала (ИМХО позор), хотя возможно там у разрабов руки не от туда растут. Но у CryEngine 2 рендер как ни крути мощнее. Так что по графике он сильно уступает.
Конечно CryEngine! Вобще Крайзис 3 летней давнены, ещё ни кто не переплюнул, даже в метро 2033 лица героев состоят из 1900 полигонов а в крайзис 2000, разница 3 ГОДА. Даже КОД БЛЭК ОПС(кста он не вышел а он у миня на КОМПЕ ЕСТЬ, кряка жду) не обогнал Крайзиса и даже КриЕнджн 3 послабее будет КриЕнжн 2.
Комрад. Согласен. Но всё-таки я думаю нельзя судить только по кол-ву полигонов на лицах персов. Зато вот если взять модели самих персов в общем то в Crysis они менее полигональные чем в Метро 2033. Да и вообще меня порадовало в Метро 2033 (потому как только по нему могу судить о A4 Engine), что возможности API наконец-то использованы в полную силу, а такого давно не наблюдалось. Действительно DirectX 11 тай раскручен дай Бог, кстати DirectX 11 позволяет больше полигонов в кадре держать, чем DirectX 10 что у CryEngine 2. Сейчас A4 Engine считается самым технологичным двигом, с vicu2010,
Quote (vicu2010)
Даже КОД БЛЭК ОПС(кста он не вышел а он у миня на КОМПЕ ЕСТЬ, кряка жду) не обогнал Крайзиса
А Call of Duty вообще когда-нибудь поднимали стандарты графики??? Я не помню такого. (они были просто хорошими, но не иновационными) я согласен, что прошло ЦЕЛЫХ 3 ГОДА, а прорыва почти нет, ну может в A4 Engine рендер грубо оценивая на 15% мощнее чем в CryEngine 2 и это показатель?? Вот вспомните раньше как было. Doom1/2 затем Quake, Unreal, Half-life. Даже когда геймеры видели в 99-ом скрины Мурровинда у них слюна текла, потом Готика 2, Half-Life 2 - вот это значит графа прогрессирует, когда я Oblivion себе закачал выставил всё на макс. вот тогда у меня от графы были глаза, как два CD диска, такое же ощущение я испытал только в Crysis и всё пока штиль. Метро 2033 порадовала чисто, как игра очень атмосферная и интересная, но я думаю в ближайшем будущем у A4 Engine серьёзных конкурентов по графике не будет точно, т.к. Crytec взяла курс на кроссплатформенность и "кастрировала" CryEngine 2 , адаптировала для консолей и назвала CryEngine 3. Всё-таки даже глазом в Метро я заметил, что графа лучше, но не так чтобы дух захватывало. Хотя здесь ещё и вопрос геймдизайна, даже если сделать тропическую сцену на двиге ниже уровнем и сцену в темных не приметных помещениях, тропики будут лучше смотреться, т.к. свет легче расставить, ну дизайнерских хитростей много, а вот с такими сценами всё намного сложнее. Вот к примеру возьмём NFS: Most Wanted и NFS: Carbon (двиги собственные само-собой, но сути дела это не меняет) движок Carbon действительно технологичнее и текстуры чётче поддерживает и DirectX9.0c (То есть Шейдеры версии 3.0), но вот людям все-равно на глаз картинка Most Wanted приятнее, хотя там всё просто грубо "заблумливается". Так что я думаю A4 Engine переплюнул CryEngine 2 , хоть и не намного. Но отрыв не очень большой так что я бы их поставил на одну ступень. (разве что у A4 оптимизация лучше.)
Quote (MiniTiv)
Quote (vicu2010) КриЕнджн 3 послабее будет КриЕнжн 2
Думай что говоришь простофиля! Люди годами штаны протерают не зря! То, что тебе якобы кажется не есть суть
MiniTiv, Это действительно так. Просто Crytec нужен был кроссплатформенный движок, а CryEngine 2 Xbox 360 и PlayStation 3 потянуть не могут, а какой смысл делать ещё круче, когда консоли и это не могут потянуть. Я думаю разрабы из Crytec рады были бы оставить графику такой же как и в CryEngine 2 , но увы консоли не тянут, пришлось урезать граф. возможности, но чтобы хоть-какой-то был прогресс естесвенно улучшили оптимизацию. А то действительно в Crysis какой-то пустяковый взрыв и ЦП уже псццц как загружен.
Quote (vicu2010)
КриЕнджэн 3 использует всего 70% графики которую использует КриЕнджн 2!
Согласен. Правда я CryEngine 3 сейчас не особо много интересовался, но когда увидел геймплейные трейлеры Crysis2 мне показалось, что чуть ли не в половину графа стала хуже.
Quote (vicu2010)
Да в первой и второй Калл оф дути был КвакаЕнжн, но уже Калл оф дути 4 Инфинити Урд разработала собственный двиг под названием I.W. ENGINE, и он будет использоваться в созданий Блэк Опс(Точнее I.W. ENGINE 4), какая дурость думать что текстуры в КОД-е 7 будут 256х256! biggrin Ты наверное пошутил!
Во-во. Кстати я по теме немного пробежался, но как тут говорят, что в Modern Warfare 2 текстуры 256х256???? Не смешно самим. vicu2010, Во всём согласен, но один вопрос почему ты возлагаешь на Black Ops такие надежды? (Смотрел скрины в 1920х1200 особого прогресса по сравнению с Modern Warfare 2 не увидел, хотя саму игру нужно видеть. Игру уже скачал, как куплю видюху гляну)
Конечно, проект стоит энную сумму с пятью нулями в $ и условия не ахти. Проще взять UDK. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
vicu2010, "профи", тогда скажи, что написано в 170 строчке в файле udk_inc.hpp?
a Извини я в УДК не особо заглядывал. Возможно потом когда найдётся время посмотрю.
Quote
Если смотреть объективно на эти два продукта, то они идут нос в нос по качеству и возможностям.
Нет, это не так, КрайЕнджн сильней, но дороже и сложнее.
Quote
ОМГ! Оказывается, люди становятся спецами, начитавшись рецензий и обзоров на геймерских сайтах. А потом глотают слюни, играя и влупившись глазами в монитор, не в силах отвести взгляд от потрясающих шейдерных эффектов, высокополигональных моделей с натянутыми на них текстурами высокого разрешения.
Не только, я говорил об этом с человеком который уже 5 лет работает на Електроник Артс так вот он в курсе обо всём что у ЕА и др. компаний включая Убисофт и сответсвенно Крайтек(кста если не знаеш они зделали край нджн).
Quote
vicu2010, Во всём согласен, но один вопрос почему ты возлагаешь на Black Ops такие надежды?
Потомучто обожаю серию калл оф дюти, и не знаю точно но слышал по телику что Код 6 по сильнее Метро 2033, Только слышал.
Всё НЕ БУДУ РАЗВОДИТЬ ХОЛИВАР, МОГУТ ЗАБАНИТЬ.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Вторник, 09 Ноября 2010, 13:21