Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Результаты поиска
PopperДата: Пятница, 02 Апреля 2021, 09:48 | Сообщение # 1 | Тема: Практика Python CODEWARS СЕНСЕЙ #1
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте

Если ты начал изучать python и столкнулся с тем, что не знаешь как применить свои знания на практике, то в данном видео я разбираю задачи с ресурса codewars


Сообщение отредактировал Popper - Пятница, 02 Апреля 2021, 12:39
PopperДата: Четверг, 14 Июня 2018, 10:41 | Сообщение # 2 | Тема: Как заработать в интернете?
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, в чем профит платить аж по 30ке за установку? Почему самому не залить проект на все трекеры? Или я не вдупляю чет? %)

Сообщение отредактировал Popper - Четверг, 14 Июня 2018, 10:41
PopperДата: Четверг, 14 Июня 2018, 10:34 | Сообщение # 3 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
"Великолепные спецэффекты и графика" в 2007 после просмотра роликов по первому crysis я и подумать не мог, что в 2018 пиксель арт из времен sega mega drive 2 вновь будет считаться великолепной графикой. Это не попытка принизить достоинств игры, просто забавная формулировка меня позабавила) Респект, ребята.
PopperДата: Пятница, 08 Мая 2015, 10:04 | Сообщение # 4 | Тема: Создание меню игры
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Тут должно быть.
PopperДата: Пятница, 08 Мая 2015, 10:00 | Сообщение # 5 | Тема: Сегменты
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Зачем тебе импортировать свой сегмент? А если слишком нужно, то просто перенеси стандартный сегмент в 3d max и посмотри параметры.
PopperДата: Четверг, 19 Июня 2014, 20:09 | Сообщение # 6 | Тема: unreal engine или unity3d
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Зачем вообще создавать такие бессмысленные темы, зачем утруждать себя ответами на такие идиотские вопросы? В итоге все сведется к фарсу, один будет доказывать другому, что знает больше всех о разработке крутых 3d игр типа crysis, для создания которых нужны такие мощные платформы для написания программ как unity, ce3, ue и так далее. Слишком однообразно....
PopperДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 12:54 | Сообщение # 7 | Тема: Обсуждение Crysis 2.
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
CZR,
Пффф.. И чем это?
АИ?
Геймплеем?
Сюжетом?
Постановкой?
М... НОУ
PopperДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:03 | Сообщение # 8 | Тема: Видеоролик "Ожидаемые игры 2012 года"
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Наверно это был Ghost Of Dead
PopperДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 20:32 | Сообщение # 9 | Тема: Видеоролик "Ожидаемые игры 2012 года"
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, я действовал по принципу:
1) скачай кучу трэйлеров
2) выбери самые кинемотографичные
3) найди эпичную музыку
4) склей все
5) придумай название
Очень похожий? wacko
PopperДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:03 | Сообщение # 10 | Тема: Видеоролик "Ожидаемые игры 2012 года"
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Deswing, _LeVoID_, Sony Vegas. В АЕ я бы этот ролик неделю делал! happy
PopperДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:36 | Сообщение # 11 | Тема: Видеоролик "Ожидаемые игры 2012 года"
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
anton-gar, там игр много smile
Bs1, Вы правы. happy
PopperДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:08 | Сообщение # 12 | Тема: Видеоролик "Ожидаемые игры 2012 года"
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Недавно я завершил свой более-менее серьезный монтажик happy
Выставляю на всеобщее обозрение...


Сообщение отредактировал Popper - Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:09
PopperДата: Среда, 08 Февраля 2012, 20:20 | Сообщение # 13 | Тема: GCUP Review
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
думаю скоро happy
PopperДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 13:25 | Сообщение # 14 | Тема: GCUP Review
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Если честно, то мне стыдно... Я не могу доделать старый проект т.к. потерял почти все данные со старого компа. Там готовился еще более интересный проект чем этот. Что-то на подобие канобувостей... Я бы начал все заного. Сделал бы монтаж и т.п. Да вот только народу нет. А перед -Mikle-, стыдно.
PopperДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 10:46 | Сообщение # 15 | Тема: [2d arcade] Doodle Dodger [WEB,IOS]
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Интересно выглядит, но смысла мало. Зачем кто-то будет в это играть на iphone? happy
Quote (_LeVoID_)
Чем-то Doodle Jump

Стилем smile
Жду Dragon Riders.
PopperДата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:30 | Сообщение # 16 | Тема: Трэйлермэйкер!
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
QWER56, не слышал про такое...
PopperДата: Пятница, 29 Июля 2011, 15:54 | Сообщение # 17 | Тема: GCUP Review
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Night_SH, Marsha пишет шикарные статьи, но у нее похоже слишком мало времени sad
V1talik30, Отлично! Как понадобится, мы обратимся smile
PopperДата: Четверг, 28 Июля 2011, 16:20 | Сообщение # 18 | Тема: Качественная музыка от Антона Герасимова
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
AntonGerasimov, а каковы расценки? happy
PopperДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:04 | Сообщение # 19 | Тема: Видеохостинги
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Angevengelist, стоп, а что я не то залил что-то?! Имена совпадают вроде wacko
PopperДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:52 | Сообщение # 20 | Тема: Видеохостинги
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
в шапке под спойлером было.
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг