Жанр игры: Браузерная MMORPG FireOfSteel Какие есть похожие игры: Бойцовский клуб, Ereality, Carnage и т.д. Какой Язык Пр. используется в игре: node.js, JavaScript , jquery Для какой платформы: браузерная Сроки разработки: ноябрь 2015 - настоящее время
Краткое описание: Вы попадаете в странный мир, в котором пройдете несколько ключевых локаций от фэнтезийного "Странного города", до постапокалиптичных руин современных городов. От Средневекового замка до стимпанкового города. В начале игры вам доступны локации неподалеку от "Странного города". В ближней роще со второго уровня доступны локации с некоторыми игровыми монстрами.
Предложения/обсуждения по итогам теста здесь, в нашей группе Вконтакте: FireOfSteel Вконтакте
История странного человека:
Глава 1. Странный человек После небольшого вступления, выполнив тестовые задания, которые знакомят с особенностями интерфейса, заходим в таверну к эльфу Ильяну, который рассказывает игроку, что какое то время назад, в городе появился странный человек. Человек, за кружкой пива, рассказывал случайным собеседникам о вспышке, после которой он оказался в «Странном городе». В какие то моменты он вел себя как младенец, что не знает простейших житейских вещей. Но это был явно образованный и знатный по меркам местных жителей человек. Правда он почти не умел обращаться с оружием. Зато он умел писать, на непонятном никому из местных языке. Какое то время спустя, набравшись опыта, и поучаствовав в ряде стычек, как с местными бродягами, так и с попадающимися в окрестностях монстрами, он отправился бродить по окрестностям. Иногда он возвращался спустя несколько часов, потрепанный, и приносящий то кусок руды, то остатки оружия какого нибудь чудовища, а иногда пропадал на несколько дней, а то и недель. Но всегда, обновив свое снаряжение, купив новое, он оправлялся дальше. В последнее время его никто не видел. Доходят слухи, что он нашел проход в какие то другие земли. У Ильяна остались его первые записи, которые он вел в таверне. Ты знаешь язык, на котором они написаны? Записки странного: Запись 1. Как я попал сюда? Вспышка света, и я в канаве. Я не помню последние дни до вспышки. Здесь кругом творится что-то непонятное. Гномы, эльфы, люди. Мечи, копья, кольчуги, магия. Какой то фарс. Я попал на съемки фэнтезийного фильма? Я считал так, до того момента, когда на моих глазах двое повздорили, и один своим ножом зарезал противника. Он был мертв. Я лично убедился в этом. Но спустя какое то время, он ожил, встал и ушел по своим делам, как ни в чем не бывало. После этого я напился в хлам в местной таверне. Слава богу, что местный бармен, которого здесь называют кормчим, наливал в долг. Но я верну свой долг.
Скрины игры:
Немного картинок образов и монстров. Это лишь небольшая часть. Все картинки можно посмотреть в фотоальбомах в нашей группе Вконтакте FireOfSteel Вконтакте
Игровые монстры:
Образы игроков:
Сообщение отредактировал Fireofsteel - Суббота, 01 Апреля 2017, 12:24
Добавлено (08 января 2017, 14:36) --------------------------------------------- Новости на 07.01.2016 (1 неделя открытого бета теста)
Добавлено: + Введена защита от прокачки мультами. Такие заявки не видны мультами друг другу. + На картах приключений мобы теперь видны по рандому. После убийства моба, нужно искать их на других клетках.
Изменено + Игроки 1-2 уровня могут сдать вещи старьевщику по себестоимости, поскольку зачастую покупают вещи, не подходящие по характеристикам + Количество мобов в локации Ближняя роща: "Березовая вырубка", "Роща секвойи", "Бомбаксовая роща" - увеличено. Попадаться будут чаще на картах приключений.
Ошибки в стадии исправления: - Ошибка с отображением жизни. После боя произвольно уходит в минус. - Ошибки перехода между локациями. - Редко наблюдаемое пропадание списка чата онлайн. - Смена шрифта в квестах на более читаемый
В ближайшее время + дроп предметов с ботов/мобов + будут введены все локации вне города, с картами приключений и населяющими их мобами.
Да, шрифты у нас стоят в правках. Именно для квестов. К сожалению, у всей команды разработки мониторы 24-27`, и на них все читается. Как обычно бывает, о самом простом, взять и посмотреть на маленьком мониторе - не подумали :-) Поправим.
Добавлено (11 января 2017, 19:33) --------------------------------------------- Новости на 10.01.2016 (2 неделя открытого бета теста)
Добавлено: + включен дроп вещей с мобов в локациях + обычные/приватные сообщения в чате. Время сообщения выделет соответственно зеленым и красным цветом + регенерация хп идет с 0, даже если в бою вы ушли в минус. Важно! Опыт, даже если загнали врага в минус - считается за весь урон. + возможность купить золото.
Исправлено: - Ошибка с отображением жизни. (в некоторых редких случаях еще наблюдается, отслеживаем, правим) - Редко наблюдаемое пропадание списка чата онлайн. - поправлен баг, когда сломанная вещь неправильно отображалась в слоте, хотя была уже скинута в сумку
Изменено: - изменился вид лога боя. Добавлен в статистику заблокированный урон за бой.
Для корректного отображения изменений перед заходом в игру почистить кэш браузера.
Сообщение отредактировал Fireofsteel - Среда, 11 Января 2017, 19:34
- Игру пишите на чистом PHP (с нуля), или используете какой-то движок?
Чистый код. Сами пишем JS движок.
ЦитатаHellWalk ()
- Сколько уже времени разрабатываете игру?
Команду начали набирать с яннваря 2016. Т.е. ровно год.
ЦитатаHellWalk ()
- Сколько человек в команде?
В разные моменты времени - разное количество. На какие то задачи фрилансеров. В основном рисовать. С которыми планируем продолжать сотрудничество. В общем от 7 до 14 человек команда.
Добавлено (12 января 2017, 19:33) --------------------------------------------- Новости на 12.01.2016 (2 неделя открытого бета теста)
Добавлено: + За городом, в Ближней роще, открыта новая локация - Заросли бругмансии с картой приключений. На карте мобы 4-6 уровней. + Введен новый моб - Саблезубый волк - Волк с саблевидными зубами. Быстрый и опасный противник. Очень ловкий. И хотя он не защищен ничем, кроме собственной шкуры, но своими клыками наносит смертельные удары
Исправлено: - большинство проблем с отображением хп и регенерацией с нулевых значений - решены - Незначительные правки кода
В ближайшее время 1-2 дня: + будет открыта базовая профессия - охотник. Данная профессия является основной для каждого игрока. С ростом профессии, который происходит, когда вы убиваете монстров в игре, на локациях вы будете встречать большее количество разнообразных монстров, а так же, у вас растет шанс того, что с убитого монстра будут чаще выпадать предметы и оружие. С каждым уровнем данной профессии у вас будет повышаться ловкость + новые локации + активация премиум аккаунта. Преимущества премиум аккаунта:
Опыт х1,5 Время передвижения по локациям -25,00% Время восстановления жизни -25,00% Скорость изучения профессий 10,00% Скорость изучения боевых навыков 10,00% Стоимость ремонта предметов -25,00% Продать вещи старьевщику не заходя в город +
В разные моменты времени - разное количество. На какие то задачи фрилансеров. В основном рисовать. С которыми планируем продолжать сотрудничество. В общем от 7 до 14 человек команда.
Немало. Все работают на энтузиазме, или за деньги? И если второе - то (нескромный вопрос) откуда деньги?
Это побочный проект. Просто в какой то момент решили, что сможем. Был человек локомотив, а дальше дело техники и организации. Естественно со своими задержками по времени и прочему.
Ну, лично я пытаюсь, в одиночку, без финансирования, вот уже 5 месяцев пилю)
Удачи вашему проекту.
P.S. Порекомендовал бы как можно быстрее сделать страницы меню (об игре, новости, библиотека и т.д.) - сделать статичные страницы обычно самое простое, а их отсутствие вызывает впечатление крайней недоделанности проекта. Если уж совсем не до них - просто убрали бы ссылки на них с главной.
Сообщение отредактировал HellWalk - Суббота, 14 Января 2017, 11:29
Новости на 18.01.2016 (3 неделя открытого бета теста)
Добавлено: + За городом, в Ближней роще, открыты все локации. + За городом, в Старой шахте, открыты локации: Угольный разрез, Бронзовая выработка, Медная выработка + Добавлены 4 новых типов мобов: Саблезубый волк, Скелет, Дикий гном, Кобольд. + Профессия охотника с пересчетом опыта по реальным данным игроков. + Износ оружия отображается в слоте подсветкой желтым при 50% и более, износа. При потере прочности 10% и более подсветка меняется на красную и при входе в бой выдается предупреждение.
Исправлено: - Ошибка, приводящая к зависаниям в боях - Ошибка, когда при дисконнекте в состоянии боя, при перезаходе невозможно было поставить атаки/блоки - Ошибка при отражении на локации при дисконнекте всех мобов, прошедших за это время по соте, с невозможностью нападения на них - Ликвидированы утечки памяти при передвижении на локации приключений и начале боя с мобом, что приводило к зависанию окна браузера на долгое время - Незначительные правки ошибок
В ближайшее время (3-4 дня): - Дальнейшие локации с новыми мобами - ежедневно по одной. - Реферальная система - Начнем вводить ресурсы на локация. Сначала лесные. - На локациях появится таинственный рыцарь, в полной амуниции, с вещами, превосходящими обычные вещи серебрянного магазина. Найти его будет трудно, но победа над ним может принести вам неплохую броню и вооружение.
Добавлено (23 января 2017, 20:21) --------------------------------------------- Новости на 23.01.2016 (4 неделя открытого бета теста)
Добавлено: + За городом, в Старой шахте, открыты все локации + За городом на Обрывистом берегу открыта локация - Мостки + Добавлены 3 новых типа мобов: Темный эльф, Утопленник, Русалка + Добавлен Сумеречный рыцарь. Сильный и редкий противник. С хорошим вооружением и броней, не уступающем игрокам. + Добавлена возможность массовой продажи дропа + Для прем. аккаунта включена продажа из сумки, без возврата в город, по ценам старьевщика. + Введена реферальная система.
Все игроки зарегистрировавшиеся по данной ссылке будут идти в зачет рефералу. При достижении реферальным игроком 4-го уровня, реферал начинает получать бонусы. - 5 % от суммы серебра, полученные за каждый уровень реферального игрока . - 3 золота по достижению реферальным игроком 10 уровня. - 7 золота по достижению реферальным игроком 18-го уровня.
Реферальный игрок: - При регистрации по реферальной ссылке получает первые 5 уровней серебра по формуле: 10 серебра * свой уровень * уровень реферала - При достижении 8-го уровня, единоразово получает 5 золота.
Изменено: - шрифты чата (более читаемые) - тайм аут боев с мобами выставлен на 1 минуту на удар.
Исправлено: - Редкие ошибки в боях - оптимизация работы
Добавлено (30 января 2017, 20:44) --------------------------------------------- Новости на 30.01.2016
Добавлено: + За городом, открыты все локации приключений начального уровня + На всех локациях включена добыча ресурсов. + в Золотом магазине широкий выбор амуниции, на разные уровни. Будет дополнятся.
Изменено: - Сундук стал недоступен вне города - Собранные ресурсы в сумке отображаются по категориям/количеству, а не по отдельным предметам
Исправлено: - исправлены различные ошибки при обновлении. Таймер, переходы, отображение добытых ресурсов, и пр. - оптимизация работы
Добавлено (08 февраля 2017, 23:42) --------------------------------------------- Новости на 08.02.2016
Добавлено: + Открыты крафт ресурсов в лавке мадам Инабелк (варим зелья) + Добавлен прием платежей через Робокассу. Платежи не облагаются 18% НДС.
Изменено: - при крафте ресурсов отражается полная информация, какие ингриденты, их количество/уровени профессии необходимые для крафта - нужны. Цветом подсвечивается наличие/отсутствие у вас необходимого. А так же вес, стоимость, и прочие параметры получаемой вещи. - опыт в профессию будет учитывать уровень профессии, стоимость ресурса который собираем/крафтим
Исправлено: - исправлен баг, позволяющий одновременно добывать ресурс, не дождавшись окончания добычи предыдущего. - исправлены различные ошибки
Добавлено (19 февраля 2017, 14:52) --------------------------------------------- Новости на 15.02.2016
Добавлено: + Открыт рынок (Идет активный сбор данных, какие данные на рынке игрокам необходимы, поэтому способ отображения будет меняться). Продажа идет с задержкой 10 минут. На продажу распространяется 5% налог.
Изменено: - при добыче ресурсов отображается полная информация о необходимом уровне профессии, базовом опыте в профессию, и тому, в каких профессиях в дальнейшем используется данный ресурс
Прерву череду "Добавлено" Покатал. На мой взгляд не хватает стартовых лок для остальных профессий, кроме дровосека. Да и сражаться не с кем со 2 лвл. Мобы слишком сильны. А копить опыт до 3 лвл, с которого обещают нормальный кпд в ПвЕ, на рубке леса (который всё равно потом придётся отменить и потерять весь прогресс). В общем, долго. 250 деревьев, чтобы получить левак лесоруба? Вы и правда считаете, что так долго нужно чему-то учиться, чтобы стать чуть умнее )) Ещё сильно бы помогло отображение рекомендуемых уровней прямо на локе на карте. Аля ВоВ. А то приходится протыкивать и расстраивать, что делать тут ещё нечего.
kreghek - да, мы недели через полторы немного переделаем доступ на локации. Это был компромисс, поскольку локи вводились каждый день. Ну и мобов немного пофиксим. Хотя в принципе статистика выигрышей над мобами составляет 70/30 побед/поражений, все же понятно, что на начальных этапах игроки хотят легких боев.
Ну и на карте отображение уровней сделаем. Это уже в запланированных изменениях.
Что касается профессий, уже пофиксили на начальных уровнях опыт для профессий. Примерно на 2/5 меньше стало нужно.
Новости на 21.02.2017
Добавлено: + добавлена переработка дропа с мобов и ботов в ресурсы. + в чате добавлен индивидуальный игнор игроков друг на друга + по запросам игроков, логика приватного сообщения добавлена. Если вам писали в приват, то обратное сообщение сохраняет при ответе статус привата (не надо выбирать правой клавишей статус приватного сообщения)
Изменено: - кнопка карты города работает так же как кнопка выхода и выкидывает из здания на карту города
Добавлено (28 февраля 2017, 22:01) --------------------------------------------- Новости на 28.02.2017
Добавлено: + Крафт (создание) предметов в кузнице (на тесте доступен крафт ножей) После исправления ошибок крафта, остальные предметы будут доступны в течении нескольких дней (около 1800 предметов крафта).
Изменено: - требования уровней профессии для добычи ресурсов/крафта ресурсов - уменьшены
Добавлено (01 марта 2017, 22:18) --------------------------------------------- Добавили альбом с крафтовыми ножами. По мере появления крафтовых вещей, будем добавлять в альбомы в группе
Отличие крафтовых вещей от серебряных и золотых в том, что крафтовые вещи не поднимаются по уровням, и изготавливаются из ресурсов. Хотя их тоже можно купить за золото в лавке у Борыча.
Добавлено (12 марта 2017, 14:12) --------------------------------------------- Новости на 12.03.2017
Добавлено (14 марта 2017, 00:27) --------------------------------------------- Новости на 13.03.2017
Исправлено: - Ошибка безразмерного сундука. - Во время сбора ресурсов нельзя подать заявку в бой. При подаче заявки до сбора ресурсов, в момент начала сбора ресурсов заявка скидывается - Изменен опыт, необходимый для получения уровней профессий (уменьшен) - Исправлены ошибки выдачи опыта за крафт некоторых предметов. - Изменены базовые значения веса для сумки/сундука. Прирост заметен будет для маленьких уровней. Для больших прирост незначителен. - fix различных ошибок на стороне сервера.
Добавлено (21 марта 2017, 22:40) --------------------------------------------- Новости на 21.03.2017
Добавлено: - Крафт всех предметов в кузнице (создание предметов) - Добавлены всплывающие подсказки с читаемыми обозначениями и цифрами для всех кнопок или элементов интерфейса. - Добавлено предупреждение о перевесе и последующей возможности нападения на игрока - Открыта локация "Банк гномов" в Странном городе. на центральной площади. Вы можете посмотреть свои транзакции по покупке золота, как завершенной, так и незавершенной, и проверить ее состояние, если золото не пришло на счет в игре. - Добавлены групповые бои. В данный момент на сотах существуют группы мобов, на которых можно нападать.
Важная информация: Тестирование групповых боев будет идти в несколько этапов Этап 1: Посадка групп мобов на локации. Проверка групповых боев, правки ошибок, логов и т.д. Этап 2: Включение групповых/хаотичных боев на арене Этап 3: Включение нападений мобов/групп мобов на игроков в сотах
Градации групп по количеству мобов: До 3 мобов — шайка «моба» До 5 мобов — банда «моба» До 10 мобов — группа «моба» До 50 мобов — толпа «моба» До 100 мобов — тьма «моба»
Исправлено: - Ошибки перевеса сундука - исправлена ошибка в формуле общего опыта за занятия профессией, что приводило к большому количеству опыта в уровень - fix различных ошибок - отображение ресурсов, когда при нехватке одного ресурса рандомно показывало нехватку нескольких ресурсов. - Вылет в предыдущее окно локации, по окончанию переработки ресурса. - Различные правки по дизайну.
Добавлено (29 марта 2017, 19:29) --------------------------------------------- Новости на 28.03.2017
Добавлено: - Предметы в сумке собираются в стэки по типам - Выпадает множественный дроп с групп мобов. - Реализована групповая продажа/перемещение предметов - Введены инструменты для профессий, позволяющие уменьшить время добычи/крафта ресурсов
Изменено: - Фильтры в магазинах. Позволяют выбирать любой уровень предметов.
Исправлено: - Ошибки в групповых боях - fix характеристик некоторых крафтовых предметов - fix различных ошибок - Различные правки по дизайну.
Скрины игры: может, я слишком придирчив, но мне показался арт-стайл локации на первом скрине (в доме) не схож с тем, что на втором (улица). Улица более мягкая и рисованная, а дом уже как 3д-рендер. Мне глаз режет! Рук нет, есть только кривые культяпки.
Скрины игры: может, я слишком придирчив, но мне показался арт-стайл локации на первом скрине (в доме) не схож с тем, что на втором (улица). Улица более мягкая и рисованная, а дом уже как 3д-рендер. Мне глаз режет!
Тут дело вкуса. Сложно воспринимать так же как другой человек. Поэтому ничего сказать не могу, но спасибо за высказанное мнение.
Новости на 30.03.2017
Добавлено: - на локации "Базар", введены новые разделы, и отфильтрованы предметы на продажу по разделам "Экипировка", "Трофейные", "Крафтовые", "Премиумные", "Инструменты", "Магия"
Изменено: - Фильтры при продаже/передаче отображают более явно для игрока, содержимое сумки, сундука, либо все вместе - Работа кнопки множественного/одиночного выбора стала работать по одному клику, меняя свой цвет в зависимости от сделанного выбора, что облегчает ориентирование в процессе выбора - Таблицы роста урона при прокачке мастеров оружия приведены к релизному виду. Урон увеличился на всех типах оружия. - Все мобы/боты на арене, получили увеличенный урон. - Убрали возможность каких либо действий с предметами, одетыми на персонажа, в связи с частой ошибочной продажей.
Исправлено: - Ошибка в работе фильтра, которая приводила к продаже всех предметов в сумке и сундуке - fix характеристик некоторых крафтовых предметов - fix различных ошибок - Различные правки по дизайну.
Fireofsteel, Привет. Очень классно выглядит. Расскажите, пожалуйста, по процессу (если не секрет). Сколько человек? Кто делает (профессионалы за деньги или энтузиазмы)? Какой состав команды? Есть ли тестировщик (мне как разработчику страшно читать про такие баги):
Цитата
- Ошибка в работе фильтра, которая приводила к продаже всех предметов в сумке и сундуке
Зачем вам nodejs при наличии php? Какой стек вообще?
Сообщение отредактировал Vinchensoo - Пятница, 31 Марта 2017, 10:50