Русское название: Большое путешествие домой Английское название: Big Journey to Home Платформы: Windows, Mac OS X, Linux, iOS, Android, Windows Phone 8, OUYA Жанр: Логика Конструктор: Game Maker Вид лицензии: Коммерческая Язык: Английский, Русский Готово на: 70% Веб-сайт: http://bigjourneytohome.com/ru/ Дата разработки: 05.07.10-Q1 2013 Описание:
Добро пожаловать в мир средневековья и приключений! Вы играете за Джейка - простого парня, который случайно попал в переплет. Что будет с ним, как он будет вести себя, доберется ли он до дома - зависит только от Вас. По пути вы встретите различных живых существ, начиная от тараканов, которые были простыми крестьянами, заканчивая огромными скорпионами, ящерицами и даже небольшими хомячками! Кроме живых существ, вы увидите множество механизмов, таких, как кнопки, люки, стрелки, коробки и многие другие. Чтобы преодолеть снежную, лесную, пустынную и подземную местность, вам понадобится хорошее оружие, которое у вас уже есть - хорошо заточенный клинок, который поразит любого (или почти) монстра Вы думаете, что это самая простая бессмысленная мясорубка? Вы ошибаетесь! В игре нужно планировать каждый свой шаг, чтобы монстры не смогли скушать вас на ужин. Правда, если вы будете стоять на месте и спать, то монстры вас не тронут. Однако режим "Хардкор" не даст вам поспать: он заставит вас играть на полном напряжении А если друг не дает вам покоя, вы можете поиграть с ним вместе в отдельную историю про Джейка и его брата. Вы сможете пройтись с другом по тем же отдаленным местам, увидеть тех же монстров, которые, правда, ведут себя иначе. А вот если друг потерялся, то вы можете указать ему дорогу с помощью встроенного чата и маркера Если вы хотите оставаться в этом необычном мире, вы сможете продлить удовольствие с помощью встроенных достижений, таблиц рекордов и новых уровней, которые могут строить такие же, как вы. Благодаря удобной системе загрузке созданных уровней, вы можете не отрываться от игры еще долгое время Ключевые особенности игры: -Интересный геймплей с применением пошаговой логики и некоторых элементов RPG -Увлекательный сюжет с различными развитиями событий -12 уровней одиночной игры, которые находятся в четырех различных локациях -4 уровня кооперативной игры для игры с другом на двух разных системах -Редактор уровней для создания собственных интересных головоломок -Различные онлайн-возможности, начиная от кооперативного режима игры, заканчивая облачными сохранениями, достижениями и распостранением собственных уровней -Доступность игры на маленьких смартфонах и больших планшетах
Сюжет:
В игре вам придется побыть в роли простого деревенского парня, оказавшегося в трудной опасной ситуации, да еще и вдали от дома. Кто-то захочет использовать его для личного обогащения, кто-то для того, чтобы поквитаться с давними недругами, а некоторые захотят вас всего-навсего съесть. Но вы ведь не лыком шиты, правда? На кожанном поясе штанов героя ждет своего часа самый верный его друг - кинжал. Многие опасности отступят перед его остужающим блеском! Но не любую горячую битву способно выиграть холодное оружие. Может ли надеятся Джейк на ваш холодный разум в борьбе со злом? Сможете ли вы принимать решение также верно, как разит клинок в руках опытного охотника? Суждено ли правде одолеть ложь? Большое путешествие домой...
SilverSword, Я попробовал все клавиши - но ничего не происходит. Может надо сказать кодовое слово вроде "Сим-сим откройся"? Купите мне планшет и я переверну этот мир 0_O
Извиняйте за неразъяснение в справке. Необходимо сделать так, чтобы враг (черный кружочек) столкнулся с оранжевым полом (как бы лава). Но это не весь смысл игры, игра будет намного разнообразнее. Завтра могу постараться выложить новую технодемо The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
сначала сделайте хоть что-то похожее на геймплей а потом выкладывайте и будет всем счастье.
Ох... Не судите строго, я хотел в этой демке выразить идею пошагового геймплея. P.S. Извиняюсь за двойной пост The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Извиняйте за неразъяснение в справке. Необходимо сделать так, чтобы враг (черный кружочек) столкнулся с оранжевым полом (как бы лава). Но это не весь смысл игры, игра будет намного разнообразнее. Завтра могу постараться выложить новую технодемо
слава богу я думал там и правда нет смысла а так затея вроде ничего
Добавлено (07.07.2010, 00:09) --------------------------------------------- могу с графикой помочь
И снова небольшое обновление. Изменения как всегда в самом первом сообщении. P.S. Неужели мои проекты никому не интересны? The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Добавлено (09.07.2010, 19:14) --------------------------------------------- SilverSword, Ё круто! Мне нравиться только нужно графику нарисовать!!! Ваще круто только где мне взять второй меч чтобы убить 2 врага или от него убегать надо? Мне нра оссобенно нравиться что ПОШАГОвая логическая игра можно продумывать каждый шаг)))
Добавлено (09.07.2010, 19:16) --------------------------------------------- Ещё я тебе могу попробовать что-то нарисовать , начал рисовать недавно можешь посмотреть пример моей работы Вот Но рисую я не профиссионально , практика бы непомешала)