| Хоррор-шутер "Кладбище", PC | 
|  | 
| 
| thewizardplusplus | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 19:29 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Название игры: Кладбище. Жанр: хоррор-шутер.
 Дата начала работы: 17.04.2014.
 Дата релиза: 02.05.2014.
 Разработчики игры: только я.
 Игровой движок: Unity.
 Ссылка (11,3 МиБ): http://github.com/thewiza....ery.zip
 Скриншоты:
 
 Управление:
 Перемещение игрока осуществляется клавишами WASD (соответственно, вперёд, влево, назад, вправо). Прыжок - клавишей Пробел. Поворот камеры - с помощью перемещения мыши. Выстрел из арбалета - кликом левой кнопки мыши.
 Требования:
 Платформа - Windows XP+.
 Для запуска игры необходим установленный фреймворк .NET 3.0+.
 |  |  |  |  | 
| 
| Folleah | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 19:34 | Сообщение # 2 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | Ребят, выбирайте название правильно! Я бы не стал играть в игру с названием "Кладбище", мб я такой привереда, не знаю... 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| thewizardplusplus | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 19:37 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Folleah (  ) Ребят, выбирайте название правильно! Я бы не стал играть в игру с названием "Кладбище", мб я такой привереда, не знаю... Ну так хоррор же. В том и суть, чтобы пугать.
 
 Или ты о том, что название банально? С этим да, не спорю. Не умею придумывать оригинальные названия.
 |  |  |  |  | 
| 
| Folleah | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 20:01 | Сообщение # 4 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | Поиграл, терпимо, но игра жутко сырая... А головы напомнили дум) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| thewizardplusplus | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 20:12 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Folleah (  ) Поиграл, терпимо, но игра жутко сырая...Что и как стоит доработать?
 |  |  |  |  | 
| 
| Эргалон | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 19:44 | Сообщение # 6 |  |   Вездесущий Сейчас нет на сайте | Я бы поиграл во что-то на подобие Heretic, Hexen, я так понял игра была на подобной идее реализована. Если довести всё до ума, сделать красивее, поболее уровней и возможностей. То будет круто. Скорость мыши большая мне показалась) 
 Кубариум
 Rise of the dark lords
 |  |  |  |  | 
| 
| Folleah | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 19:48 | Сообщение # 7 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | thewizardplusplus, прицел, скорость мыши убавить, нет визуальных эффектов попадания по черепушке... Еще можно, красоты ради, добавить огонь к черепам (аля DOOM, многие оценят). 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Leeroy | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 21:40 | Сообщение # 8 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Я от одной графики обосрался. |  |  |  |  | 
| 
| redinard | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:22 | Сообщение # 9 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | прикольно,но не на долго,так чисто посмотреть 5 мин и выйти 
 Я белый и пушистый но имею когти и зубы
 |  |  |  |  | 
| 
| thewizardplusplus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:24 | Сообщение # 10 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Folleah (  ) прицелС прицелом сложность в том, что арбалет не стреляет по прямой. Фишка была именно в том, что стрела летит физично - то есть по параболе. И нужно думать, как направить арбалет так, чтобы стрела попала в цель.
 |  |  |  |  | 
| 
| HaGe | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:51 | Сообщение # 11 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | забился в угол и тупо отстреливал черепушки, ибо на такой дистанции не то что ходить - целиться адекватно невозможно. плюс, спасибо макросам, мой арбалет превратился в настоящий пулемет, ибо перезарядки нет - снаряд вылетает из неоткуда даже без времени отката. в общем, геймплейно не ахти. проект, вроде бы, и не смотрится как конкретный шлак, но и не дотягивает до полноценной игры. |  |  |  |  | 
| 
| thewizardplusplus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:57 | Сообщение # 12 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата HaGe (  ) ибо на такой дистанции не то что ходить - целиться адекватно невозможноНе совсем понял этот момент. Какой дистанции? Ты про размер уровня? Он слишком мал?
 
 И как это мешает целиться? Учитывая, что стрела летит по параболе, напротив, чем цель ближе, тем проще целится, ибо на малых расстояниях траектория стремится к прямой линии.
 
 
 Цитата HaGe (  ) спасибо макросамО_о Макросам?!
 
 
 Цитата HaGe (  ) но и не дотягивает до полноценной игрыКак улучшить?
 |  |  |  |  | 
| 
| ahno | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:37 | Сообщение # 13 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Вам вот это нужно засунуть в качестве саундтрека, чтобы страшнее было.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Akopov | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:39 | Сообщение # 14 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Leeroy (  ) Я от одной графики обосрался.Так а ты что думал? Это же хоррор, пугает как может)))
 Вообще играть трудно и скучно
 Но плюсану за старания, т.к. сотни раз пытался научиться делать что-то в 3D, но дальше РГМ`а дело не шло
 |  |  |  |  | 
| 
| thewizardplusplus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:41 | Сообщение # 15 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата ahno (  ) Вам вот это нужно засунуть в качестве саундтрека, чтобы страшнее было. Так будет не страшнее, а веселее. ) Я же наоборот хочу сделать игру более серьёзной.
 
 И +1 за аватарку! )
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| thewizardplusplus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:36 | Сообщение # 17 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | BannedInDC И что ты хотел этим сказать? Что у меня художественная составляющая хромает?
 На первом скриншоте работа команды профессионалов с бюджетом, на втором - работа новичка за две недели без бюджета. Я ещё только учусь.
 |  |  |  |  |