Результаты поиска
|
|
thewizardplusplus | Дата: Вторник, 13 Декабря 2022, 19:02 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] — Gravity Duel — [Puzzle] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здесь представлено техническое демо моей игры. В нём отсутствуют меню и какие-либо настройки, а графика крайне условная. Моей основной целью было проверить именно идею геймплея.
Название игры: Gravity Duel. Жанр: 2D puzzle. Дата начала работы: 25.04.2021. Дата релиза: 10.12.2022. Разработчики игры: только я. Игровой движок: LÖVE. Скриншот:
Краткое описание: Игровое поле представлено кораблëм игрока, целями и чёрными и белыми дырами. Игрок может контролировать положение своего корабля и производить энергетические импульсы. Цели и чëрные и белые дыры появляются в случайном месте и имеют ограниченное время жизни. Чëрные и белые дыры оказывают гравитационные эффекты на энергетические импульсы игрока (но не на корабль игрока). Целью игры является попадание энергетическими импульсами в как можно большее число целей. Подробное описание: https://github.com/thewiza....y_ru.md. Управление:
Билды: игровой файл LÖVE (523 КиБ): https://github.com/thewiza....el.love Windows (4.09 МиБ): https://github.com/thewiza....n64.zip macOS (5.78 МиБ): https://github.com/thewiza....cos.zip Linux (в формате AppImage; 4.13 МиБ): https://github.com/thewiza....ppImage Исходный код: https://github.com/thewizardplusplus/gravity-duel (ЯП Lua; лицензия MIT).
Сообщение отредактировал thewizardplusplus - Вторник, 13 Декабря 2022, 19:13 |
|
| |
thewizardplusplus | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2021, 11:02 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] — PWM Simulator — [Puzzle] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здесь представлено техническое демо моей игры. В нём отсутствуют меню и какие-либо настройки, а графика крайне условная. Моей основной целью было проверить именно идею геймплея.
Название игры: PWM Simulator. Жанр: 2D puzzle. Дата начала работы: 09.12.2020. Дата релиза: 09.07.2021. Разработчики игры: только я. Игровой движок: LÖVE. Скриншоты:
Краткое описание: Синий график отображает случайный аналоговый сигнал. Зелёный график отображает сигнал, получающийся из цифрового сигнала (см. ниже) пропусканием его через RC-цепь. Цифровой сигнал формируется пользователем: при нажатии на экран сигнал имеет высокий уровень, иначе — низкий. Цель игры: максимально точно повторить форму синего графика зелёным. Подробное описание: https://github.com/thewiza....y_ru.md. Управление:
Билды: игровой файл LÖVE (533 КиБ): https://github.com/thewiza....or.love Windows (4.1 МиБ): https://github.com/thewiza....n64.zip macOS (5.79 МиБ): https://github.com/thewiza....cos.zip Linux (в формате AppImage; 4.15 МиБ): https://github.com/thewiza....ppImage Исходный код: сама игра (ЯП Lua; лицензия MIT): https://github.com/thewizardplusplus/pwm-simulator библиотека, реализующая логику управления 2D-графиком (ЯП Lua; лицензия MIT): https://github.com/thewizardplusplus/luaplot
|
|
| |
thewizardplusplus | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2021, 01:33 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] — Tangled Stones — [Puzzle] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здесь представлено техническое демо моей игры. В нём отсутствуют меню и какие-либо настройки, а графика крайне условная. Моей основной целью было проверить именно идею геймплея.
Название игры: Tangled Stones. Жанр: 2D puzzle. Дата начала работы: 04.11.2020. Дата релиза: 22.04.2021. Разработчики игры: только я. Игровой движок: LÖVE. Скриншоты:
Краткое описание: На игровом поле расположен набор попарно связанных камней. Задачей игрока является распутать их и поместить в отверстие в нижней части экрана. Подробное описание: https://github.com/thewiza....y_ru.md. Управление:
Билды: игровой файл LÖVE (410 КиБ): https://github.com/thewiza....es.love Windows (4.06 МиБ): https://github.com/thewiza....n64.zip macOS (5.67 МиБ): https://github.com/thewiza....cos.zip Linux (в формате AppImage; 4.1 МиБ): https://github.com/thewiza....ppImage Исходный код: https://github.com/thewizardplusplus/tangled-stones (ЯП Lua; лицензия MIT).
|
|
| |
thewizardplusplus | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2021, 06:37 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] — Biohazard — [Puzzle] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здесь представлено техническое демо моей игры. В нём отсутствуют меню и какие-либо настройки, а графика крайне условная. Моей основной целью было проверить именно идею геймплея.
Название игры: Biohazard. Жанр: 2D puzzle. Дата начала работы: 21.07.2020. Дата релиза: 20.04.2021. Разработчики игры: только я. Игровой движок: LÖVE. Скриншоты:
Краткое описание: Игровое поле представлено набором синих клеток. Над ними вторым слоем расположено несколько зелёных. Игрок может управлять этой группой — перемещать, вращать и класть к синим (только на свободные участки). После объединения клетки эволюционируют по правилам игры «Жизнь» на одно поколение, затем создаются новые зелёные клетки. Цель игрока — минимизировать число синих клеток. Подробное описание: https://github.com/thewiza....y_ru.md. Управление:
Билды: игровой файл LÖVE (348 КиБ): https://github.com/thewiza....rd.love Windows (4.04 МиБ): https://github.com/thewiza....n64.zip macOS (5.61 МиБ): https://github.com/thewiza....cos.zip Linux (в формате AppImage; 4.09 МиБ): https://github.com/thewiza....ppImage Исходный код: сама игра (ЯП Lua; лицензия MIT): https://github.com/thewizardplusplus/biohazard библиотека, реализующая логику игры без привязки к какому-либо движку (ЯП Lua; лицензия MIT): https://github.com/thewizardplusplus/biohazardcore библиотека, реализующая логику игры «Жизнь» (ЯП Lua; лицензия MIT): https://github.com/thewizardplusplus/lualife
|
|
| |
thewizardplusplus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:36 | Сообщение # 5 | Тема: Хоррор-шутер "Кладбище", PC |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BannedInDC И что ты хотел этим сказать? Что у меня художественная составляющая хромает? На первом скриншоте работа команды профессионалов с бюджетом, на втором - работа новичка за две недели без бюджета. Я ещё только учусь.
|
|
| |
thewizardplusplus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:41 | Сообщение # 6 | Тема: Хоррор-шутер "Кладбище", PC |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Вам вот это нужно засунуть в качестве саундтрека, чтобы страшнее было. Так будет не страшнее, а веселее. ) Я же наоборот хочу сделать игру более серьёзной.
И +1 за аватарку! )
|
|
| |
thewizardplusplus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:57 | Сообщение # 7 | Тема: Хоррор-шутер "Кладбище", PC |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe ( ) ибо на такой дистанции не то что ходить - целиться адекватно невозможно Не совсем понял этот момент. Какой дистанции? Ты про размер уровня? Он слишком мал?
И как это мешает целиться? Учитывая, что стрела летит по параболе, напротив, чем цель ближе, тем проще целится, ибо на малых расстояниях траектория стремится к прямой линии.
Цитата HaGe ( ) спасибо макросам О_о Макросам?!
Цитата HaGe ( ) но и не дотягивает до полноценной игры Как улучшить?
|
|
| |
thewizardplusplus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:24 | Сообщение # 8 | Тема: Хоррор-шутер "Кладбище", PC |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) прицел С прицелом сложность в том, что арбалет не стреляет по прямой. Фишка была именно в том, что стрела летит физично - то есть по параболе. И нужно думать, как направить арбалет так, чтобы стрела попала в цель.
|
|
| |
thewizardplusplus | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 20:12 | Сообщение # 9 | Тема: Хоррор-шутер "Кладбище", PC |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Поиграл, терпимо, но игра жутко сырая... Что и как стоит доработать?
|
|
| |
thewizardplusplus | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 19:37 | Сообщение # 10 | Тема: Хоррор-шутер "Кладбище", PC |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Ребят, выбирайте название правильно! Я бы не стал играть в игру с названием "Кладбище", мб я такой привереда, не знаю... Ну так хоррор же. В том и суть, чтобы пугать.
Или ты о том, что название банально? С этим да, не спорю. Не умею придумывать оригинальные названия.
|
|
| |
thewizardplusplus | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 19:29 | Сообщение # 11 | Тема: Хоррор-шутер "Кладбище", PC |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Кладбище. Жанр: хоррор-шутер. Дата начала работы: 17.04.2014. Дата релиза: 02.05.2014. Разработчики игры: только я. Игровой движок: Unity. Ссылка (11,3 МиБ): http://github.com/thewiza....ery.zip Скриншоты: Управление: Перемещение игрока осуществляется клавишами WASD (соответственно, вперёд, влево, назад, вправо). Прыжок - клавишей Пробел. Поворот камеры - с помощью перемещения мыши. Выстрел из арбалета - кликом левой кнопки мыши. Требования: Платформа - Windows XP+. Для запуска игры необходим установленный фреймворк .NET 3.0+.
|
|
| |