Суббота, 23 Ноября 2024, 01:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
thewizardplusplusДата: Вторник, 13 Декабря 2022, 19:02 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] — Gravity Duel — [Puzzle]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здесь представлено техническое демо моей игры. В нём отсутствуют меню и какие-либо настройки, а графика крайне условная. Моей основной целью было проверить именно идею геймплея.

Название игры: Gravity Duel.
Жанр: 2D puzzle.
Дата начала работы: 25.04.2021.
Дата релиза: 10.12.2022.
Разработчики игры: только я.
Игровой движок: LÖVE.
Скриншот:


Краткое описание:
Игровое поле представлено кораблëм игрока, целями и чёрными и белыми дырами. Игрок может контролировать положение своего корабля и производить энергетические импульсы. Цели и чëрные и белые дыры появляются в случайном месте и имеют ограниченное время жизни. Чëрные и белые дыры оказывают гравитационные эффекты на энергетические импульсы игрока (но не на корабль игрока). Целью игры является попадание энергетическими импульсами в как можно большее число целей.
Подробное описание: https://github.com/thewiza....y_ru.md.
Управление:

Билды:
  • игровой файл LÖVE (523 КиБ): https://github.com/thewiza....el.love
  • Windows (4.09 МиБ): https://github.com/thewiza....n64.zip
  • macOS (5.78 МиБ): https://github.com/thewiza....cos.zip
  • Linux (в формате AppImage; 4.13 МиБ): https://github.com/thewiza....ppImage
    Исходный код: https://github.com/thewizardplusplus/gravity-duel (ЯП Lua; лицензия MIT).

    Сообщение отредактировал thewizardplusplus - Вторник, 13 Декабря 2022, 19:13
  • thewizardplusplusДата: Воскресенье, 24 Октября 2021, 11:02 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] — PWM Simulator — [Puzzle]
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здесь представлено техническое демо моей игры. В нём отсутствуют меню и какие-либо настройки, а графика крайне условная. Моей основной целью было проверить именно идею геймплея.

    Название игры: PWM Simulator.
    Жанр: 2D puzzle.
    Дата начала работы: 09.12.2020.
    Дата релиза: 09.07.2021.
    Разработчики игры: только я.
    Игровой движок: LÖVE.
    Скриншоты:


    Краткое описание:
    Синий график отображает случайный аналоговый сигнал. Зелёный график отображает сигнал, получающийся из цифрового сигнала (см. ниже) пропусканием его через RC-цепь.
    Цифровой сигнал формируется пользователем: при нажатии на экран сигнал имеет высокий уровень, иначенизкий.
    Цель игры: максимально точно повторить форму синего графика зелёным.
    Подробное описание: https://github.com/thewiza....y_ru.md.
    Управление:

    Билды:
  • игровой файл LÖVE (533 КиБ): https://github.com/thewiza....or.love
  • Windows (4.1 МиБ): https://github.com/thewiza....n64.zip
  • macOS (5.79 МиБ): https://github.com/thewiza....cos.zip
  • Linux (в формате AppImage; 4.15 МиБ): https://github.com/thewiza....ppImage
    Исходный код:
  • сама игра (ЯП Lua; лицензия MIT): https://github.com/thewizardplusplus/pwm-simulator
  • библиотека, реализующая логику управления 2D-графиком (ЯП Lua; лицензия MIT): https://github.com/thewizardplusplus/luaplot
  • thewizardplusplusДата: Воскресенье, 17 Октября 2021, 01:33 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] — Tangled Stones — [Puzzle]
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здесь представлено техническое демо моей игры. В нём отсутствуют меню и какие-либо настройки, а графика крайне условная. Моей основной целью было проверить именно идею геймплея.

    Название игры: Tangled Stones.
    Жанр: 2D puzzle.
    Дата начала работы: 04.11.2020.
    Дата релиза: 22.04.2021.
    Разработчики игры: только я.
    Игровой движок: LÖVE.
    Скриншоты:


    Краткое описание:
    На игровом поле расположен набор попарно связанных камней. Задачей игрока является распутать их и поместить в отверстие в нижней части экрана.
    Подробное описание: https://github.com/thewiza....y_ru.md.
    Управление:

    Билды:
  • игровой файл LÖVE (410 КиБ): https://github.com/thewiza....es.love
  • Windows (4.06 МиБ): https://github.com/thewiza....n64.zip
  • macOS (5.67 МиБ): https://github.com/thewiza....cos.zip
  • Linux (в формате AppImage; 4.1 МиБ): https://github.com/thewiza....ppImage
    Исходный код: https://github.com/thewizardplusplus/tangled-stones (ЯП Lua; лицензия MIT).
  • thewizardplusplusДата: Воскресенье, 10 Октября 2021, 06:37 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] — Biohazard — [Puzzle]
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здесь представлено техническое демо моей игры. В нём отсутствуют меню и какие-либо настройки, а графика крайне условная. Моей основной целью было проверить именно идею геймплея.

    Название игры: Biohazard.
    Жанр: 2D puzzle.
    Дата начала работы: 21.07.2020.
    Дата релиза: 20.04.2021.
    Разработчики игры: только я.
    Игровой движок: LÖVE.
    Скриншоты:


    Краткое описание:
    Игровое поле представлено набором синих клеток. Над ними вторым слоем расположено несколько зелёных. Игрок может управлять этой группой — перемещать, вращать и класть к синим (только на свободные участки). После объединения клетки эволюционируют по правилам игры «Жизнь» на одно поколение, затем создаются новые зелёные клетки. Цель игрока — минимизировать число синих клеток.
    Подробное описание: https://github.com/thewiza....y_ru.md.
    Управление:

    Билды:
  • игровой файл LÖVE (348 КиБ): https://github.com/thewiza....rd.love
  • Windows (4.04 МиБ): https://github.com/thewiza....n64.zip
  • macOS (5.61 МиБ): https://github.com/thewiza....cos.zip
  • Linux (в формате AppImage; 4.09 МиБ): https://github.com/thewiza....ppImage
    Исходный код:
  • сама игра (ЯП Lua; лицензия MIT): https://github.com/thewizardplusplus/biohazard
  • библиотека, реализующая логику игры без привязки к какому-либо движку (ЯП Lua; лицензия MIT): https://github.com/thewizardplusplus/biohazardcore
  • библиотека, реализующая логику игры «Жизнь» (ЯП Lua; лицензия MIT): https://github.com/thewizardplusplus/lualife
  • thewizardplusplusДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:36 | Сообщение # 5 | Тема: Хоррор-шутер "Кладбище", PC
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    BannedInDC
    И что ты хотел этим сказать? Что у меня художественная составляющая хромает?
    На первом скриншоте работа команды профессионалов с бюджетом, на втором - работа новичка за две недели без бюджета. Я ещё только учусь.
    thewizardplusplusДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:41 | Сообщение # 6 | Тема: Хоррор-шутер "Кладбище", PC
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ahno ()
    Вам вот это нужно засунуть в качестве саундтрека, чтобы страшнее было.

    Так будет не страшнее, а веселее. ) Я же наоборот хочу сделать игру более серьёзной.

    И +1 за аватарку! )
    thewizardplusplusДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:57 | Сообщение # 7 | Тема: Хоррор-шутер "Кладбище", PC
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата HaGe ()
    ибо на такой дистанции не то что ходить - целиться адекватно невозможно

    Не совсем понял этот момент. Какой дистанции? Ты про размер уровня? Он слишком мал?

    И как это мешает целиться? Учитывая, что стрела летит по параболе, напротив, чем цель ближе, тем проще целится, ибо на малых расстояниях траектория стремится к прямой линии.

    Цитата HaGe ()
    спасибо макросам

    О_о Макросам?!

    Цитата HaGe ()
    но и не дотягивает до полноценной игры

    Как улучшить?
    thewizardplusplusДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:24 | Сообщение # 8 | Тема: Хоррор-шутер "Кладбище", PC
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Folleah ()
    прицел

    С прицелом сложность в том, что арбалет не стреляет по прямой. Фишка была именно в том, что стрела летит физично - то есть по параболе. И нужно думать, как направить арбалет так, чтобы стрела попала в цель.
    thewizardplusplusДата: Пятница, 02 Мая 2014, 20:12 | Сообщение # 9 | Тема: Хоррор-шутер "Кладбище", PC
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Folleah ()
    Поиграл, терпимо, но игра жутко сырая...

    Что и как стоит доработать?
    thewizardplusplusДата: Пятница, 02 Мая 2014, 19:37 | Сообщение # 10 | Тема: Хоррор-шутер "Кладбище", PC
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Folleah ()
    Ребят, выбирайте название правильно! Я бы не стал играть в игру с названием "Кладбище", мб я такой привереда, не знаю...

    Ну так хоррор же. В том и суть, чтобы пугать.

    Или ты о том, что название банально? С этим да, не спорю. Не умею придумывать оригинальные названия.
    thewizardplusplusДата: Пятница, 02 Мая 2014, 19:29 | Сообщение # 11 | Тема: Хоррор-шутер "Кладбище", PC
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Название игры: Кладбище.
    Жанр: хоррор-шутер.
    Дата начала работы: 17.04.2014.
    Дата релиза: 02.05.2014.
    Разработчики игры: только я.
    Игровой движок: Unity.
    Ссылка (11,3 МиБ): http://github.com/thewiza....ery.zip
    Скриншоты:

    Управление:
    Перемещение игрока осуществляется клавишами WASD (соответственно, вперёд, влево, назад, вправо). Прыжок - клавишей Пробел. Поворот камеры - с помощью перемещения мыши. Выстрел из арбалета - кликом левой кнопки мыши.
    Требования:
    Платформа - Windows XP+.
    Для запуска игры необходим установленный фреймворк .NET 3.0+.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг