Название проекта: TimeLess. Среда разработки: Scirra Construct Classic r2. Сроки разработки: с 20 января 2014 по 7 февраля 2014 Разработчики: Даниил Гапонов - идея, дизайн, сюжет, код. Игорь Явон - тестер, редактор. Описание игры: Ваша цель в игре проста - ждать 1.000.000 секунд. Однако, Вам не придется ждать все это время. Достигнуть этой цели Вам поможет Нарратор - уникальный компьютер, способный чувствовать - странная, загадочная и высококомерная личность. Все время ожидания Вас будет сопровождать Нарратор, пытаясь шутить и ведя с Вами бессмысленные, на первый взгляд, речи. По ходу сюжета будут раскрываться новые грани его личности, и Вы сильнее станете углубляться в происходящее. Время от времени Вам будут предостовляться разные ветви разговора, повлияющие на финал игры. В финале игры Вас ждут 3 различные концовки, в зависимости от Ваших выборов в разговоре. Скриншоты:
Текущая версия - 1.1 FINAL - Третья (пасхальная) концовка теперь работает корректно. - Исправлено множество ошибок в тексте. - Максимально возможно оптимизирован код игры. Получилось добиться повышенной производительности на 15%! - Некоторые текстуры уменьшены в разрешении. - В меню настроек теперь можно увидеть изменение параметров графики наглядно, и даже FPS.
b1 Первая версия игры. Имеются 3 шкалы, которые пополняются. Базовый интерфейс. Данные норатора черпаются из файла. Первые наброски текста. (4%)
b2 Интерфейс становится значительно красивее, однако низкий FPS. Текст. (7%)
b3 Стабилизация ФПС, ускоренный рендеринг. Еще более красивый интерфейс. Наложены эффекты перехода на бары процентов. Добавлена концовка. Добавлена система развлетвлений сюжета.
b4 Возможность сохранения и загрузки. Тип концовки можно менять. еще более стабилизированный ФПС. Поправлены баги. Текст. (12%)
b5 Текст. (17%) Теперь присуствуют титры. В команду разработчиков добавился новый сценарист. Движок игры теперь способен воспроизводить музыку. Теперь все данные разделены и хранятся в отдельной папке.
b5.1 Текст. (22%) Добавлены скриптовые моменты. В часности, воизпроизведение музыки. Титры обновлены.
b5.2 Текст. (37%)
b5.3 Текст. (49%) Скриптовые моменты обновлены.
b6 Текст. (51%) Обновлен движок: все скриптовые моменты теперь не требуют внутренних вмешательств. В файле речи норатора появилась новая группа - Scripts, которая хранит значения скриптов.
b7 Текст. (70%) Добавлен новый скрипт "перезагрузки" компьютера Норратора.
b7.1 Новая музыка. Текст. (80%)
b8 Добавлены новые скрипты, дополнен сюжет. Интерфейс игры меняется в зависимости от ситуаций. Проработаны концовки. (Наброски в планах) Текст. (87%)
b9 Новая музыка. Текст. (96%) Исправлено очень много багов, неточностей, ошибок. Концовки доделаны и доведены до ума. Игра в предрелизном состоянии. Движок доработан.
b10 Текст. (100%) Исправлены орфографические, смысловые и пунктуационные ошибки. Все работает исправно. Все известные баги пофиксены. Титры игры отформатированны и дополнены.
b-r1 Добавлено меню настройки графики и звука. Игра полностью готова, однако в ней все еще присутствуют ошибки.
b-r1 bugfix1 Проведен тотальный тест игры. Поправлено множество ошибок в тексте, неправильных оборотов речи, пунктуации и т.д. Исправлено множество багов в игре, обнаруженных во время теста. Титры обновлены.
b-r1 bugfix2 Теги музыки удалены. Поправлено несколько багов/ошибок в тексте. Игра представлена на форуме GCUP.ru
b-r1 bugfix3 Поправлены еще несколько ошибок/багов в игре. Меню настроек оформлено более красиво. Код оптимизирован, игра работает производительнее. Концовки немного переделаны.
realise 1.0 Исправлены все известные ошибки, баги, неточности. Текст откорректирован и подстроен. Все жаргонные и неприемлемые слова были заменены. Сюжет теперь более корректный, точный, слаженный, следственный. Еще несколько изменений в интерфейсе и графике.
Новым в жанре это назвать сложно,в интернете есть огромное количество флэшек и чередующихся картинок в таком же жанре.
Лично мне стало скучно спустя минуту и я начал клацать кнопку "продолжить" что б увидеть что в конце игры,но и на это у меня терпения не хватило.Слишком много сил и времени вы убили впустую,сочуствую. 1.Cannon 2.Micro survival
Хах, уже сотни раз убеждаюсь - если в теме первый коммент плохой, 100% следующих коментариев тоже будут либо плохими, либо нейтральными. Какая бы хорошая игра не была. Как пример - эта тема. Эта же игра, это же описание, эта же версия и т.д. - тема
Там, однако, очень много положительных комментариев.
Хах, уже сотни раз убеждаюсь - если в теме первый коммент плохой, 100% следующих коментариев тоже будут либо плохими, либо нейтральными. Какая бы хорошая игра не была. Как пример - эта тема. Эта же игра, это же описание, эта же версия и т.д. - тема Там, однако, очень много положительных комментариев. Логика Gcup.
Интересная теория.Люди,скорее всего,боятся за свою репутацию,а может это совпадение.
Лично я оставил свой коммент руководствуясь своими мыслями,а не чужими комментариями.
Добавлено (11.02.2014, 23:08) --------------------------------------------- А вот ещё теория: Люди почитав хорошие отзывы подошли к ней с большим интересом,мол "видимо в ней что-то есть,раз все так хорошо о ней отзываются,надо и мне мосмотреть".
Нет. Это далеко не шедевр. Есть тысячи других, похожих игр. Но я нигде не встречал игру, где тебя заставляют ждать определенное время, вокруг которого вертится вся игра. Поэтому, я и сделал лозунг игры - "нечто новое в своем жанре".
ЦитатаLunarPixel ()
который понравится всем и каждому?
Это вовсе не казуальная игра. Большая часть пользователей считают это бессмысленной игрой. Однако, и комментатор, делающий оценку, должен это понимать. Ведь не стоит же подстраиваться под всех, делая шаблонные игры, дабы всем угодить? ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 14 Февраля 2014, 19:11