SwordBreaker | Мечелом
| |
compgrafika | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:21 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Трейлер на русском языке:
--------------------------------------- Мы прошли в Steam Greenlight! И теперь вы можете подписаться на нас и всегда быть в курсе событий! И, конечно, ждать игру! На проект: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=457597315
Релиз в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760 Пробуйте!
Платный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....android
Бесплатный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....ree.app
Релиз в Apple AppStore: https://itunes.apple.com/us....=1&mt=8 ---------------------------------------
Всем привет!
Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ. Игра в стиле текстового квэста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для iOS будет позже.
Жанр игры: приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.
Описание игры:
Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.
Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы. Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка... По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.
Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.
В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.
ДЕМО: https://play.google.com/store....android
Присоединяйтесь: Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame Наш сайт: http://ducats-games.com/
Нам очень нужна ваша поддержка! Спасибо вам!
Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 11 Мая 2018, 13:06 |
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 10:06 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Шикарные иллюстрации!
всем бобра!
|
|
| |
MrLsd | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 10:10 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выглядит хорошо.
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 11:17 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Классный арт, молодцы! Удачи на бумстартере!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
compgrafika | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 11:25 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, ребята! Нашли хорошего художника для реализации идеи. Но такие таланты бесплатными не бывают, поэтому ищем спонсоров, чтобы оплатить работу художника и программера!)
Благодарю, откликнувшихся за репост в ВК!
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 12:21 | Сообщение # 6 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Поддержал:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
compgrafika | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 12:24 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Поддержал:)
Спасибо огромное! Любая поддержка сейчас важна для нас!
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 12:27 | Сообщение # 8 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) Спасибо огромное! Любая поддержка сейчас важна для нас!
Не буду занудствовать на тему как трудно собрать на бумстартере для игры 350к. Если что запасной путь есть?) арты действительно гут)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
compgrafika | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 12:43 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ЕслиЦитата pixeye ( ) Не буду занудствовать на тему как трудно собрать на бумстартере для игры 350к. Если что запасной путь есть?) арты действительно гут)
Да, я понимаю, что бумстартер это не панацея... Если не соберем денег так, то будем либо искать инвестора в проект либо потихоньку доделаем своими силами... Просто реально сумма большая и большая ее часть для художника))) Но хочется сделать хорошую игруху.
|
|
| |
AJlMA3 | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 13:23 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| compgrafika, это игра да дай ссылку по играю
|
|
| |
compgrafika | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 13:32 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AJlMA3 ( ) compgrafika, это игра да дай ссылку по играю
Это будущая игра!) Сейчас мы как раз собираем деньги на ее разработку.
|
|
| |
skypo | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 14:05 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот это - "и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета)" совершенно лишнее. Достаточно понаделать коротеньких тупиковых веток для одного полноценного сюжета. Игры такого жанра не реиграбельны и неразумно замахиваться на многовариативность, которая, кстати, оченб дорого обойдется (локаций придется нарисовать много больше!)
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
compgrafika | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 14:12 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата skypo ( ) Вот это - "и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета)" совершенно лишнее. Достаточно понаделать коротеньких тупиковых веток для одного полноценного сюжета. Игры такого жанра не реиграбельны и неразумно замахиваться на многовариативность, которая, кстати, оченб дорого обойдется (локаций придется нарисовать много больше!)
Понимаешь, в каждой игре есть своя интересная фишка. А делать линейную игру может каждый. Игра такого жанра будет совершенно не интересной, если сюжет можно будет пройти одним способом. А так каждый найдет свой путь, даже если и не будет по многу раз перепроходить игру.
Бюджет указан на страничке бумстартера, все посчитано. Да, сцен много, но ведь так и интересней! Или лучше сделать игру в 10 сцен, зато бесплатно и быстро?)
Критика важна! Спасибо.
Сообщение отредактировал compgrafika - Понедельник, 18 Ноября 2013, 14:13 |
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 14:37 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| compgrafika, на какую целевую аудиторию ориентируетесь? Пример игрового текста из сценария можно увидеть?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
skypo | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:02 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) Бюджет указан на страничке бумстартера, все посчитано. Да, сцен много, но ведь так и интересней! Или лучше сделать игру в 10 сцен, зато бесплатно и быстро?) так лучше. и если твой сценарист тоже считает, что "делать линейную игру может каждый", гони его тапком. И игроку нафиг не нужно искать свой путь (для этого придумали рпг), в визуальных новеллах его интересует забористый сюжетец. А там, где вариативность, его уже считай и нет по определению.
P.S.: арт хорош, хотелось бы видеть игровые скрины
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:03 |
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:15 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я сейчас запл`ачу
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:41 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, эпик.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
compgrafika | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 07:09 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) compgrafika, на какую целевую аудиторию ориентируетесь? Пример игрового текста из сценария можно увидеть?
Ориентируемся на игроков 16-30 лет примерно. т.к. вкусы у всех разные, то сказать навскидку кто будет играть, а кто нет - довольно сложно.
Текст в сценах краткий, потому что на экране телефона или планшета сильно не разгуляешься. В каждой сцене будет описана текущая ситуация и варианты выбора действий (сбоку будут кнопки для выбора этих действий).
Пример:
1 сцена
После долгого изнуряющего путешествия наш герой подошел к старому, огромному замку... Все указывало на то, что тут уже много веков никого не было. Но ощущение таинственного присутствия не покидало героя... Искатель увидел, окно на втором этаже... Куда ему лучше пойти? В центральный вход или в влезть в окно?
Игрок делает выбор и идет на другую сцену, либо может погибнуть.Добавлено (18.11.2013, 16:04) ---------------------------------------------
Цитата skypo ( ) так лучше. и если твой сценарист тоже считает, что "делать линейную игру может каждый", гони его тапком. И игроку нафиг не нужно искать свой путь (для этого придумали рпг), в визуальных новеллах его интересует забористый сюжетец. А там, где вариативность, его уже считай и нет по определению.
P.S.: арт хорош, хотелось бы видеть игровые скрины
На данном этапе нужно собрать необходимую сумму, чтобы оплачивать дальше художника и затем програмера. Поэтому игровых скринов пока нет...Добавлено (18.11.2013, 16:06) ---------------------------------------------
Цитата romgerman ( ) Я сейчас запл`ачу
А что плакать - помоги лучше или друзьям расскажи!) Слезами тут не поможешь. Бесплатно сейчас никто и ничего не делает...Добавлено (19.11.2013, 07:09) --------------------------------------------- Вообще по общему стилю (не по сюжету) игра напоминает знаменитую The Walking Dead. Но в отличие от WD, в нашей игре действия игрока будут влиять на дальнейший сюжет (в WD это было написано, но никак не реализовано, поэтому от твоих действий сюжет почти никак не менялся).
Как пример: В WD в конце игры был выбор отрубить руку зараженному герою или нет? И что отрубил ее, что не отрубил - все равно конец один и действия с рукой и без руки у него одинаковые. В нашем же варианте (если на наш лад переделать WD), если бы он был без руки, то пошел бы по совсем другой сюжетной линии и возможно бы выжил. А не отрубил - пришел бы к печальному концу.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 16:45 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) Вообще по общему стилю (не по сюжету) игра напоминает знаменитую The Walking Dead. Но в отличие от WD, в нашей игре действия игрока будут влиять на дальнейший сюжет (в WD это было написано, но никак не реализовано, поэтому от твоих действий сюжет почти никак не менялся). Типа The Wolf Among Us?
|
|
| |
compgrafika | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 13:05 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) Типа The Wolf Among Us?
К сожалению я не играл в эту игру... Не могу сравнить.
Как я написал выше - от выбора игрока будет многое зависеть. И причем не только выбор сюжетной ветки, а еще и концовка игры. Т.е. действия игрока будут оцениваться и в определенном месте будет "развилка" после которой игроки с разной "кармой" пойдут разными путями со своей концовкой.Добавлено (21.11.2013, 13:05) --------------------------------------------- Небольшое обновление: https://boomstarter.ru/project....678
|
|
| |
|