Жанр: Sandbox Пространство: 2D Вид: Сверху Написана на: Java & LibGDX Платформа: Windows (в будущем возможно и Linux) Предоставление исходного кода игры: Нет Тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки до 1.0: с 23.10.2013 по 10.01.2014 Состав имеющейся команды: Fade
Описание: Игра представляет собой Survival-песочницу с большим миром. Упор в основном делается на путешествия, совершенствование персонажа посредством добычи различных ресурсов, исследование шахт и отчасти на сражения. Возможно, будет и строительство. Присутствует генерация мира, присущая играм такого жанра, и крафтинг.
В игре присутствует консоль для ввода чит-кодов. Чтобы открыть, нажмите Tab. Доступны следующие читы: /give [item name] [count] - получить предмет /settime [0-23] - установить время /settile [id] [x] [y] [layer] - поставить тайл /heal [amount] - здоровье /kill - суицид /open_gates - открыть все спуски /goto_gates - переместиться к случайному спуску /give_items 1 - получить топовый набор /give_items 2 - получить предметы мебели /give_items 3 - получить набор электрика
+ Изменен размер окна + Кнопка Regenerate теперь не приводит к вылету игры (надеюсь) + Теперь эффекты отрисовываются корректно + Доабвлено отображение позиции в мире + Изменен спрайт персонажа + Подправлено меню инструкций + Возвращено окно сундука + Повторный выбор предмета в инвентаре освобождает активный слот + Добавлен спавн мобов + Изменены хар-ки некоторых предметов + Теперь сердечки дропаются с врагов с шансом 20% + Теперь сердечки восстанавливают 5 ед. здоровья + Добавлено копание земли + Теперь вскапывание травы не дропает землю + Добавлена возможность ложить землю, песок, цветы + Уменьшено время распространения травы + Уменьшено время роста кактусов + Равномерная генерация тростника во всех размерах карты + Добавлена высокая трава + Добавлены эффекты при взаимодействии с тайлами + Уменьшены требования к крафту + Добавлен моб "Корова" + Добавлены новые предметы * Сахар * Сырая говядина * Жареная говядина * Кожа * Деревянная броня * Кожаная броня
+ Добавлена система освещения + Добавлен цикл дня и ночи + Враждебные мобы теперь спавнятся только ночью + Добавлен 8192 х 8192 размер мира (требует ~1.6 GB) + Миры теперь проименованы + Мир теперь сохраняется в один файл + Существенно уменьшен размер сохраняемых миров + Из камня теперь дропается больше угля + Добавлены факелы + Уменьшено здоровье мобов + Подкорректирован спавн
+ Исправлен баг, когда игровое время не сохранялось + Исправлен баг с дублированием факелов + Цветы, земля и песок добываются теперь по одной единице + Теперь камень нельзя добыть рукой + Увеличено время плавания + Добавлен крафт медных инструментов + Добавлен крафт оловянных инструментов + Добавлен крафт серебряных инструментов + Добавлен крафт алмазных инструментов + Добавлен крафт титановых инструментов
+ Заголовок окна теперь отображает версию игры + В меню паузы добавлена кнопка для выхода в главное в меню + Задержка после генерации мира уменьшена в 2 раза + Игровое время теперь начинается с 10:00 + Изменены требования к крафту некоторых предметов + Улучшенная отрисовка деревьев + Вскапывание травы с шансом дропает семена пшеницы + При вскапывании земли теперь остается яма вместо воды + Высокая трава дропает семена пшеницы с шансом 14% + Добавлена посадка пшеницы + Изменен спрайт персонажа + Изменен спрайт воды и травы + Убраны баги в плавании + Игрок теперь спавнится только в лесу + Более плавное движение игрока + Добавлена анимация воды + Исправлено положение камеры в нижней части мира + К клавишам передвижения добавлены стрелки + Переключиться в инвентарь можно из меню крафта и наоборот + Добавлена духовая печь + Для жарки мяса теперь используется духовая печь + Добавлен предмет "Хлеб" + Добавлен предмет "Пшеница" + Добавлена глина (генерируется под травой) + Добавлена обожженная глина + В меню крафта теперь отображается только доступный крафт + Добавлена береза (требует каменный топор и лучше) + Добавлено высохшее дерево (легко добывается рукой) + Обычное дерево теперь трудно добыть рукой + Добавлены саженцы деревьев (дропаются при добыче дерева) + Добавлена посадка деревьев
+ Добавлена консоль + Переписана система предметов + В меню About теперь соответствующий заголовок + Исправлен баг, когда прогресс бар генерации мира не доходил до конца на Immense мирах + Увеличено время жизни эффектов + Убрана беспрерывная атака + Уменьшен шанс роста кактусов + Оптимизирована система обновления тайлов + Изменен спрайт коровы + Враждебные мобы сгорают на рассвете + Добавлены слизни + Убран баг, когда нельзя было использовать инструмент из-за лежащих рядом предметов + Изменены хар-ки инструментов + Добавлены пламенные инструменты + Написана система перехода между уровнями + Добавлены подземелья + Добавлена угольная руда + Добавлена медная руда + Добавлена оловянная руда + Добавлена железная руда + Добавлена серебряная руда + Добавлена золотая руда + Добавлены алмазы + Добавлена титановая руда + Добавлена титановая печь + Добавлены кристальные сердца + Добавлена медная броня + Добавлена оловянная броня + Добавлена железная броня + Добавлена серебряная броня + Добавлена золотая броня + Добавлена алмазная броня + Добавлена титановая броня + Добавлена пламенная броня + Добавлено строительство + Добавлены луки + Добавлены стрелы + Добавлено перемещение предметов в инвентаре (Q) + При подборе предмета показывается его количество, если оно > 1 + Добавлено выбрасывание выбранного предмета (Q) + Предметы в сундуке теперь перекладываются по одной единице + Нажатие Shift + Space перекладывает полный стак + К клавишам перемещения по инвентарю добавлены стрелки + Открыть инвентарь теперь можно клавишей I + Закрыть инвентарь/окно крафта теперь можно клавишей Escape + Инвентарь теперь отображает кол-во слотов + Меню инструкций теперь доступно в паузе + Загрузить мир теперь можно по нажатию клавиши Enter + Добавлен предмет "Нить" + Добавлен предмет "Рабочая перчатка" (позволяет быстро переносить строит. объекты) + Добавлена генерация тыкв + Добавлена генерация мелких камней + Высохшее дерево чаще дает дроп + Уменьшен шанс дропа семян пшеницы + Добавлен предмет "Ведро" (можно набирать воду и лаву) + Уменьшен вес рабочей мебели + Добавлен аксессуар "Компас" + Добавлен костер (для разведения нужна бумага или палки, тушится ведром воды) + Добавлен предмет "Запалка" (для поджигания костров) + Добавлен предмет "Бумага" + Контакт воды с лавой образует обсидиан
+ Нарисовано лого игры + Изменен дизайн кнопок + Исправлен баг в поведении слизня + Исправлен баг в сборе пшеницы + Исправлен баг, когда мебель создавалась в одном экземпляре + Исправлены баги в толкании предметов мебели + Мебель теперь ставится корректно + Добавлена возможность переносить предметы мебели + Исправлен вылет при перемещении ведра в сундук + Убрана возможность создать слизня по нажатию на X + Панель HUD теперь прозрачна + Изменен спрайт сундука + Уменьшен урон инструментов + Стрела теперь наносит урон один раз + Стрелы теперь не пролетают сквозь препятствия на большой скорости + Добавлены джунгли с новой растительностью + Добавлен второй спрайт кактуса + Объекты на карте теперь более разнообразно отображаются + В шахтах теперь генерируется больше руды + Добавлена свинцовая руда + Добавлен редстоун + Добавлены свинцовые инструменты и броня + Изменен эффект при добыче угля + Из слитка теперь можно сделать 6 стрел вместо 4-ех + Добавлены двери + Добавлена система проводов + Добавлен инструмент "Кусачки проводов" + Добавлен предмет "Провод" + Добавлен рычаг для подачи сигнала проводам + Добавлен инструмент "Ножницы" + Добавлен предмет "Колючий куст" (нужно срезать ножницами) + Добавлен новый инструмент "Мотыга" + Пшеница садится теперь только в грядки + Уменьшен шанс выпадения семян пшеницы при вскапывании травы + Горящие мобы теперь издают свет + При выбрасывании строй. предмета теперь экипируется рабочая перчатка + Добавлены ковры + Мобы не спавнятся на коврах + В деревянных сундуках шахт теперь можно найти золотой ключ + Добавлена генерация золотых сундуков с ценными предметами + Добавлено магическое оружие "Gold Scrouge" (Золотая кара) + Добавлено магическое оружие "Blaze Destiny" (Пламя судьбы)
+ Добавлена возможность смены разрешения экрана + Нарисован копирайт + Исправлен баг с добавлением предметов в инвентарь + Убран спуск на спавне + Добавлен крафт стекла
+ Изменен шрифт + Добавлен задний фон в меню + Исправлен вылет при загрузке мира при повторном запуске игры + Оставлено два разрешения экрана + В меню Resolution кнопка Back теперь возвращает в меню настроек + Настройки теперь сохраняются + В меню паузы теперь плавное затемнение + Изменен спрайт толстого дерева в джунглях + Переплавка песка теперь дает три стекла вместо двух + Добавлен крафт блоков стекла + Добавлен моб "Овца" + Добавлена шерсть + Для крафта веревки используется шерсть + Веревка используется в крафте шерсти + Добавлен крафт ковра
+ Исправлен вылет при входе в шахту + Добавлена опция вкл/выкл звука + Добавлена опция вкл/выкл отображения FPS + Убрана поддержка кириллицы в полях ввода + Убрано окно аксессуаров за ненадобностью + Немного изменен дизайн в меню + Добавлены звуки в меню крафтинга + Игрок появляется теперь только в лесу + Изменены спрайты деревьев в лесу + Изменен спрайт тыквы + Добавлен крафт красных и зеленых факелов
+ Исправлен вылет при входе на третий уровень шахт + Новый прогресс-бар генерации мира + Игрок теперь спавнится только в лесу (теперь точно) + Изменены спрайты некоторых деревьев + Добавлен враждебный моб "Маг" (редко спавнится после первого уровня шахт, на последнем могут появиться два мага) + Упрощен практически весь крафт
+ Добавлен регулятор громкости + Исправлен баг со смещением источников света на разрешении 1280 х 720 + Изменена скорость анимации воды + Исправлен баг с неправильным отображением консоли + Добавлен моб "Дикая собака" (редко спавнится днем, чаще ночью) + Добавлен моб "Летучая мышь" (появляется в шахтах) + Немного уменьшен спавн зомби ночью + Мобы теперь исчезают, если игрок удалился от них на определенное расстояние + Немного изменен процесс перехода не следующий уровень + Добавлено погодное явление "Дождь"
Рекомендую читать список изменений и игровое меню Instructions, чтобы быть в курсе событий и не задавать вопросов типа "Как открыть инвентарь?".
Инструкция по запуску:
Для версий RC и поздних эта инструкция неактуальна. 1. Скачать желаемую версию. 2. Распаковать содержимое архива в папку. 3. Скачать game_lib.zip. 4. Поместить папку game_lib из game_lib.zip в корневую папку игры. 5. Запустить .jar с игрой.
Fade, выглядит просто супер!) Очень сильно напомнило Realm of the Mad God, прям первая мысль когда увидел второй скриншот. А так, шикарно!) Удачи вам!)
"Все мы притворны и верим что правы, Маски людей, золотые оправы Мы все циничны и без оскорблений, Мы ведь не ценим искренних мнений."
Обновил меню крафта, добавил генерацию кактусов, кактусную броню с приятным бонусом, сделал распространение травы и рост кактусов на песке. И новый скриншот:
Такую-бы игру на мобильные платформы было бы шикарно реализовать. Сам задумка не плоха. Конечно, песочницы, а особенно пиксильные, всем приелись, хоть сами по себе они интересные. Поэтому их нужно чем-то "разбавлять". Например в моей игре-песочнице присутствуют яркие элементы шутера.
И еще... Уж больно твой персонаж напоминает моего ( Большая квадратная голова с двумя квадратными глазиками и маленькое одноцветное туловище ) P.S. Я тебя не в чем не обвиняю.
Прикольно вышло. Правда не сразу вышло запустить, зависало при генерацию (нужно было просто убрать сохранение карты) В инвентаре тяжеловато различить предметы (непонятно что порой), хотя это стиль такой Я вот только не понял у меня в инвентаре ниче не было, а всеравно рубал деревья, ломал камни без инструмента.
Вот так вот. Там сундук стоял при старте игры. Его открываешь и там иннструменты вро как. Но я их не смог взять и инвентарь был пустой. Но это один раз так было, в другие все нормально.