[ONG] Slender 2D [Multyplayer]
|
|
DimOk | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 00:11 | Сообщение # 1 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Жанр: хоррор, TDS Платформа: PC(Windows) Движок: Construct Classic
Игра в которой вы со своими друзьями можете немного повеселиться, попрятаться и по пугаться.
Инструкция запуска по сети: 1. Если у вас белый ip и интернет не защищён c помощью NAT то вы смело можете сказать свой ip друзьям и перейти к следующему шагу, а если у вас такого ip нет, значит вам нужно воспользоваться Hamachi или Tungle откуда ваши друзья возьмут ваш ip и наступит второй шаг 2. Вам нужно запустить сервер, указать порт и максимальное количество игроков 3. Вам и вашим друзьям запустить игру и выбрать ник в Options 4. Нажать Multyplayer и ввести ip того на чьём компьютере запущен сервер(в этом случае ваш ip) в таком виде: Ip:port(localhost:6540) и нажать connect 5. Когда все будут готовы: выбрать окно сервера и нажать Enter 6. Веселиться
Скачать(fix 0.1)
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 02 Октября 2013, 19:57 |
|
| |
First | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 00:37 | Сообщение # 2 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Окно с игрой не открывается. Оно думает, думает, думает, и в итоге не открывает. Ждал минут 5. В чем может быть проблема?
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 00:57 | Сообщение # 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| это как? я не совсем понял. Добавлено (30.09.2013, 00:56) --------------------------------------------- может с компьютер что не так? или ты шрифт не поставил... Добавлено (30.09.2013, 00:57) --------------------------------------------- я только что скачал запустил всё норм
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Asteroid | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 06:43 | Сообщение # 4 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| вот :
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 17:23 | Сообщение # 5 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, ну и что дальше? нужно подключить минимум два клиента и в сервере нажать enter Добавлено (02.10.2013, 17:23) --------------------------------------------- up
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Akopov | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 18:36 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| два замечания: первое- ну блин, почему опять слендер? придумайте что-то новое. или хотябы измените название) второе- подредактируйте логотип. буквы нарисованы слегка криво, испавьте это.
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 19:04 | Сообщение # 7 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Akopov, 1. Можно считать что это тестирование мультиплеерных возможностей CC 2. Рисовал не я... но попробуюДобавлено (02.10.2013, 19:04) ---------------------------------------------
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 19:32 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё не смотрел ,но по скриншотам вроде нормально)
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 19:04 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| уп!
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
maker-rus | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 23:30 | Сообщение # 10 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата DimOk ( ) уп! Ребят, я видел ваши видео-уроки. Я рад очень за вас, что вы помогаете людям освоить материал. НО с таким подходом к разработке, когда вы не представляете, что такое алгоритм, ничего путевого не получится. Пример: у себя в видео-уроке вы говорили о "хрупкости" плагина network и нарушая элементарный алгоритм, вы называли это багом, хотя называется это - криворукость, причем не разработчика плагина, а ваша. Видя как вы строите логику игры, меня очень сильно беспокоит стабильность этой игры. Я не пытаюсь вас от чего-то отговорить или оскорбить, это просто фидбэк. Хотелось бы на будущее, если продолжите разработку, посоветовать почитать пару книжечек,статей на тему структуризации, организации и реализации игры. Вообщем всё. Желаю удачи!
Сообщение отредактировал maker-rus - Вторник, 12 Ноября 2013, 23:32 |
|
| |
idVORON | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:46 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Шшшшшшш
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
Clowd | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 21:13 | Сообщение # 12 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ахахаха, вечер жаркий был), с друзьями по скайпу как они ржали Дим, спасибо, +!
|
|
| |
Fohroer | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 14:51 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А какое управление и какие возможности?
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 15:59 | Сообщение # 14 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Buranek, мультиплэер какие ещё :D.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 16:45 | Сообщение # 15 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Вообще эта игра создавалась для тестирования плагина Network для CC и получения бесценного опыта))
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:14 | Сообщение # 16 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| DimOk, ну про мою игру можно тоже самое сказать(хотя я её обновляю). Но мне кажется у тебя получилось намного лучше :D.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 27 Января 2014, 17:15 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:27 | Сообщение # 17 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| last2424, ну баги у меня тоже есть)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |