Результаты поиска
| |
olibats | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 09:51 | Сообщение # 1 | Тема: Game logic - движение персонажа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сделал движение персонажа по уроку https://andreymal.org/hello26/ но, нажимая space вблизи стен и вертикальных объектов, персонаж движется и по ним. Как это исправить?
|
|
| |
olibats | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 14:42 | Сообщение # 2 | Тема: Delphi 64 bit -> windows 32 bit |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .delete
Сообщение отредактировал olibats - Четверг, 01 Августа 2013, 18:33 |
|
| |
olibats | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:02 | Сообщение # 3 | Тема: [Unity3D] Nyan Cat 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно улететь за границу экрана и там поймать банку ягуар Оо, которая тоже движется за гранью Управление не резкое, котэ пока разгонится все сиги пособирает Т_Т
|
|
| |
olibats | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:44 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Eat them all HD (Gamiron №3) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Creearc) Второй уровень за счет объектов и физики, ведь летящие от здоровяков бочки имеют физику? ну пожалуйста Т_Т выглядит выгоднее. начала
Цитата (Rhyxis) По-идее чем более тощий и голодный тво пришелец, тем быстрее его должна фермерская соль дробь пронять. Так чем голоднее, тем быстрее, сильнее, и яростней! Як берсерк - болевой шок наше все!
Сообщение отредактировал olibats - Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:56 |
|
| |
olibats | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 17:15 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Dead Again |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 5я хардкор - Т_Т
Сообщение отредактировал olibats - Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:33 |
|
| |
olibats | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 16:01 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Eat them all HD (Gamiron №3) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Атака в виде кровавой отрыжки - эта пять! Postal, задумавшись, достает покурить
Сообщение отредактировал olibats - Суббота, 02 Марта 2013, 16:04 |
|
| |
olibats | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:53 | Сообщение # 7 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эх! не кажет деньги на главном экране, приходится чекать часто магазин И номер волны, тоже, хочется видеть Хотя там и так, инфы пресс
Пуха за 2500 ну оочень быстро стреляет, печаль, когда патроны улетают в никуда (в плане автоматной очереди против одиночных выстрелов)
|
|
| |
olibats | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 18:57 | Сообщение # 8 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) Ну да, с ними трудностей нет, т.к. это самые слабые мобы в игре. а потом кончились патроны весьма интересная игрушка
|
|
| |
olibats | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 18:53 | Сообщение # 9 | Тема: Save the rainbow ("Спасти радугу") |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кислотный психодЭл. me gusta не останавливайтесь
a чего у фей маленьких руки только по локоть и бедра как у качка
|
|
| |
olibats | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 20:20 | Сообщение # 10 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Окей зеленые человечки не сильно мешают + их можно убивать стоя паучок - все время появлятся под ногами и съдает за несколько секунд серая капля - ваншот 2 последних кандидата, появившихся враз не оставляют шансов)
|
|
| |
olibats | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 19:02 | Сообщение # 11 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Черезчур хардкор ну честнА сделай режим для казуалов, чтобы враги хотя бы по одному появлялись в остальном (что присутствует) понравилось, удачи-с
|
|
| |
olibats | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:50 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Переезд |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не пошло mb Construct Classic R2 нужен для запуска
|
|
| |
olibats | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:38 | Сообщение # 13 | Тема: [WEB]IO |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, работает то, что сразу бросилось в глаза: при загрузке страницы, нет фокуса на строке ввода при вводе команды, она не стирается автоматически (в этом 1 плюс - ввод /register /login) нельзя пролистать введенные ранее команды (обычно через зажатый альт или шифт) впрочем страницу пролистать вверх вниз тоже нельзя (относительно) Для того чтобы попытатся угадать число введите команду /getsuser ТУТВАШАБУКВА оок нет статистики побед
|
|
| |
olibats | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:25 | Сообщение # 14 | Тема: Battle Defence |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лагает И.И.?: одни мелкие танчики пытаются подобраться поближе, вместо того чтобы сделать выстрел, смысл ау другие мелкие танчики (в основном по краям экрана) пытаются уехать от гг дальше - здавый разум и инстинкт самосохранения, Оо большой танк может за ход поставить турель, мину?, и уехать по делам, даешь дисбаланс кстати, круглые штучки, то магнитные мины? просто мелкие вблизи их не хотят стрелять и во время своего хода опрометчиво летят прямо на них
|
|
| |
olibats | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:09 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] - Куропатки - Пинг-понг - [Аркада] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А в чем разница файлов? Кроме размера пока не качал Ах да, CPP-X*-Setup.exe тут порой из принципа, или инстинкта сохранения (домашнего любимца:D) качать не будут
|
|
| |
olibats | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:00 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] - Просто Куропатки - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В принципе повеселило Меню музычка, началом напоминает гта)
О непонятном 1 при выстреле, пуля летит от прицела налево, это так должно и быть? Если да, то почему бы не стрелять из пушки вместо прицела, тем более звук уже готов 2 пули останавливаются, достигнув левой части экрана (не карты), в итоге, жмем много раз выстрел, резко уходим влево и сносим всех вылезающих куропаток стеной снарядов спасибо
Как бы можно было улучшить управление (вариант): 1 нигде не написано как начать игру, покликав на куропатку, буквы на экране (издержки сенсорных привычек mb?), полез в меню. ни на см не приблизишись к запуску игры, решился понажимать кнопки клавы. ух! повезло-с. 2 перезарядка впрочем, тоже, работает не сразу, а спустя мгновение после нажатия правой кнопки, не критично но фейл
Сообщение отредактировал olibats - Четверг, 21 Февраля 2013, 19:18 |
|
| |
olibats | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 11:51 | Сообщение # 17 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "Игра" не тянет на то, чтобы считаться готовой, имхо. 1 одна локация на все уровни. Уже упоминали выше, но это реально бросается в глаза. 2 не хватает чекпойинта по серединке, впрочем правую часть (мне) чаще проще проходить чем левую. 3 нет ни отображения текущего уровня, ни количества очков/смертей. 4 баги. здесь: чувачком можно убежать за пределы карты. и не вернуться картинки авто часто накладываются друг на друга, автопо*но, и уже не так хардкорно ;D у г.г. сразу за спиной слепая зона, то есть авто проезжает мимо, но все равно давит синего
Понравился беспредельщик, гоняющий по центру, а иногда и по встречке Музыка получилась весьма кстати Чувачок реалистично движется
|
|
| |
olibats | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 22:16 | Сообщение # 18 | Тема: Аппаратное сжатие текстур directx приложения |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть игра, сделанная на directx, с использованием текстур высокого разрешения (относительно), планирую, чтобы игрушка запускалась на стареньких системах с 32мб видеокартами, сделать разные ссылки на паки текстур нельзя (например для мощных машин подгружается пользователь может выбрать папку с текстурами 4096x4096, для слабых другую, с текстурами 64x64), т.к. они вшиты в exe-шник.
Каким методом можно изменить разрешение текстур аппаратно? Видел такой способ в той же 3d analyzer По какому принципу происходит реализация?
Немного покопавшись пришел к варианту: использование текстур в dds формате, т.к. имеют мипмап уровни.
Вопрос, можно ли с помощью ключей, команд, батников или свободных .dll выбирать какой именно уровень, или dxt* будет загружаться в игре? Исходный код игры не редактируется, т.к. конструктор.
В игроделе нуб. Чуть чуть разбираюсь в паскале.
Сообщение отредактировал olibats - Суббота, 16 Февраля 2013, 04:48 |
|
| |
olibats | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] - Парковчик |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Появилось время доделать игру. Скрин демки первого уровня (пока головато) Используемых в игре моделей автомобилей пара
Сообщение отредактировал olibats - Пятница, 04 Января 2013, 18:25 |
|
| |
olibats | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:39 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] BNDE demo |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| черезчур темно! Удалось найти только бомжа
|
|
| |
|