Пятница, 22 Ноября 2024, 19:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
apoptomДата: Вторник, 17 Января 2012, 02:09 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поздравляю с релизом. Игра неплохая, но ты можешь лучше
VinchensooДата: Вторник, 17 Января 2012, 06:56 | Сообщение # 62
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Переместил в готовые проекты

ХимераДата: Вторник, 17 Января 2012, 08:04 | Сообщение # 63
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, поздравляю с релизом!
Отлична игра чтоб расслабится после продуктивного трудового дня smile
Порадовали геймплей и графика. Из минусов невозможно выклюдчить музыку... (или я невнимателен)
iLORdДата: Вторник, 17 Января 2012, 10:10 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, это как и что такое?

Это вот. Простой бесплатный сервис без рекламы для отслеживания хостов флешки и количества её запусков. Почти стандарт индустрии для подсчёта геймплеев.

Или ты, может, какую-нибудь другую статистику интегрировал в игру?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
noTformaTДата: Вторник, 17 Января 2012, 10:25 | Сообщение # 65
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Или ты, может, какую-нибудь другую статистику интегрировал в игру?

ммм, Игра доступна только на НГ, так как используется их АПИ. У НГ есть своя статистика показывающая сколько людей проголосовали, и сколько вообще просмотрели флешку. Для меня этой инфы крайне достаточно. Если бы "игра" была на нескольких порталах и т.д., то да, возможно такой инструментарий мне бы понадобился.
Quote (Химера)
noTformaT, поздравляю с релизом!
Отлична игра чтоб расслабится после продуктивного трудового дня
Порадовали геймплей и графика. Из минусов невозможно выклюдчить музыку... (или я невнимателен)

спасибо, звук выключается в только главном меню.
Quote (apoptom)
Поздравляю с релизом. Игра неплохая, но ты можешь лучше

Спасибо. Возможно ты прав, если бы я сотрудничал с генератором идей и отличным художником, то получилась бы хорошая игра, а так получилось то что я ждал. Теперь эту флешку можно засунуть в любой мой будущий проект в роли пасхалки всего одной строчкой кода:
addChild(new FlowOrbGame(null));

Игра делалась для фана, для себя. В целом результатами я доволен. 1000 просмотров, и 294 игроков, которых игра не оставила равнодушной, и они поставили оценку. Средняя оценка - 3, на мой взгляд нормально как для такого простого проекта.

Сейчас на работе мне нужен утилитный класс для работы с графами. Как только он будет написан мной, одна его копия уйдет в проект над которым я работаю на работе, а вторая будет основой для одной простенькой флеш игры основанной на графах. Вот так вот в течении года я набиру портфолио простеньких проектов и утилитных классов которые понадобятся мне в будущем, ну, а потом попробую соотрудничать с другими людьми, но это когда будет портфолио smile


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 17 Января 2012, 10:27
iLORdДата: Вторник, 17 Января 2012, 10:36 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Игра доступна только на НГ, так как используется их АПИ.

Если ты не лочил игру по урлу, то могу поспорить, что игра уже есть на паре как минимум китайских порталов. И АПИ их не остановит)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
noTformaTДата: Вторник, 17 Января 2012, 11:50 | Сообщение # 67
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Если ты не лочил игру по урлу, то могу поспорить, что игра уже есть на паре как минимум китайских порталов. И АПИ их не остановит)

ммм, на самом деле это было бы круто, но, все может быть.
Кстати, я загугли Flow Orb, и нашел интересную ссылку, может реально кто-то додумается добавить ее на свой сайт. Это было бы круто.
А существуют китайские порталы? а то я кроме НГ и конга ничего не знаю, на конге такое ощущение, что там неадекватно ставят оценки, там хорошие игры с оценками ниже 4, может китайцы не такие, и стоит и для них запилить версию?


@noTformaT
iLORdДата: Вторник, 17 Января 2012, 12:01 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
может реально кто-то додумается добавить ее на свой сайт. Это было бы круто.

Тогда проще было бы заюзать очки от Мочи (тоже бесплатные и без рекламы), и залить игру не только на НГ, но и на Конг. С этих двух порталов игры разбирают сотни, если не тысячи других. Если пойти дальше - то стоит залить на flashgamedistribution.com, потом вручную на пару десятков крупных порталов, а потом сделать отдельную мочи-версию и залить её в мочи-дистрибуцию.

Quote (noTformaT)
А существуют китайские порталы?

Quote (noTformaT)
может китайцы не такие, и стоит и для них запилить версию?

Дофига. Только от них, по хорошему, никакого толку - ни денег, ни отзывов на понятном языке. Да и игры они сами возьмут все подряд.

Quote (noTformaT)
а то я кроме НГ и конга ничего не знаю

Ну вот небольшой список крупных порталов. Но Конг и НГ самые главные всё равно.

Quote (noTformaT)
на конге такое ощущение, что там неадекватно ставят оценки, там хорошие игры с оценками ниже 4

Высокие оценки на НГ и Конге дают огромный прирост геймплеев. Потому адекватные оценки там только у безоговорочных хитов, середнячковые игры накручиваются в обе стороны злобными разрабами)


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Вторник, 17 Января 2012, 12:01
noTformaTДата: Суббота, 21 Января 2012, 23:20 | Сообщение # 69
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
iLORd, спасибо за разъяснение и различные ссылки. Возможно когда буду делать игры по серьезнее, все это пригодится.
А теперь я начинаю работать над другим проектом. Утилитный класс для работы с графами (о котором я писал выше) уже готов на 50%, вчера написал 25%, сегодня 25%. Сам класс не визуальный, поэтому сегодняшние 25% это попытка вывести его графически. Где-то до начала следующей недели класс будет полностью готов, надо еще добавить (свойство изоморфности, и матрицу инцидентности). Как бы там небыло, но потихоньку я начинаю разработку новой мини-игры Glow Web, на основе класса выше. Готово ничего, вернее только визуализация графа, и динамическое изменение координат его вершин. Все это можно увидеть здесь. По механики, Glow Web будет проще чем Flow Orb, заметно проще

Сейчас, SnakeR предложил мне участвовать в его новом проекте, поэтому думаю закончить Glow Web где-то в середине, февраля, щас он пишет концепт, а я механику поведения тараканов.

В целом, я доволен Flow Orb, в ревьюшках описали все минусы Flow Orb, и я надеюсь в следующих проектах не допускать этих минусов. Оценкой 3 из 5 я доволен, даже очень.

Как я вижу, черная-тень все еще желает попасть в топ-3, эх, я бы мог помочь, но это будет не честно, хотя те черти - читеры.

Добавлено (21.01.2012, 23:20)
---------------------------------------------
Не знаю, плохо это или хорошо, но если в гугле искать Flow Orb, то будет куча ссылок, на страниц 5. Я даже не знаю как прокомментировать это, вроде бы это хорошо, но одновременно плохо. Вообще не знаю как это они так. очень очень удивлен. ммм, очень сильно поднялся трафик посещения блога.

И это только инфа по тем, кто нажал на ссылку на мой сайт.
Да уж, если бы я знал что так будет, добавил бы рекламу, несколько баксов не помешали бы.
Вообще-то хотел на этой недели заняться добавлением игры на другие порталы, а вышло так, что это сделали за меня sad


@noTformaT
SnakeRДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 00:04 | Сообщение # 70
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ну вот будет урок на будущее =) В сл. проект и рекламу добавишь и еще че нить =)

Добавлено (22.01.2012, 00:04)
---------------------------------------------
И когда ты уже на связь выйдешь? cool


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
iLORdДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 00:42 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, во, не только китайцы, но и поляки потащили игру. Это как бы нормальная практика, на это и идёт расчёт при добавлении игры на НГ и Конг)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
JerichoДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 01:22 | Сообщение # 72
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Наконецто релиз, моя оценка 4.5/5

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
DJenyaДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 22:50 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ваша игра попала в 1-вый выпуск обзоров от MD
noTformaTДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:52 | Сообщение # 74
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Кстати, скоро у Flow Orb будет брат под названием Glow Web. Конечно все что осталось от Flow Orb это только графическое оформление, и то, оно сейчас на стадии концепта, механика игры будет совсем другая...
Quote (Jericho)
Наконецто релиз, моя оценка 4.5/5

Спасибо....
Quote (DJenya)
Ваша игра попала в 1-вый выпуск обзоров от MD

о, надо посмотреть, а то я так и забыл посмотреть...


@noTformaT
allxumukДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:58 | Сообщение # 75
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
механика игры будет совсем другая...

Правильное решение.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:59 | Сообщение # 76
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Правильное решение.

ммм, в каком смьісле?


@noTformaT
allxumukДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:42 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, в каком смьісле?

В том, что у Флов орбс играбильность, едва отличается от нуля.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AnthemДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 22:00 | Сообщение # 78
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Лучше бы круг менял цвет самостоятельно

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:06 | Сообщение # 79
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
В том, что у Флов орбс играбильность, едва отличается от нуля.

ммм, в чем именно определяется твое понятие "играбельности" для флеш игр?
Игра действительно простая, даже очень. Саму механику можно описать всего одним предложением... Да механику всех РГБ игр можно описать 1 строчкой. Главная цель была повторить механику игры, в которую я заигрывался во время отдыха в рабочих буднях.
Самое главное то, что я научился работать с апи ньюграундса. В игру добавлена система ачивментов, и таблица очков, и самодельній рендеринг єтих очков. Хоть проект и маленький, но опыта от него я получил много.
Насчет успешности, то тут все хорошо. На нг и фгд.ру были отличные отзывы, в которым описали все минусы. Их очень много, я упустил много вещей, и на будущее уже не буду так фейлить.
Статистика, тоже радует, на нг игра взяла заслуженное 103 место, в недельном рейтинге. Это круто, для меня, это реально круто. Получила среднею оценку - 3, что кстати тоже хорошо для такого проекта. Количество геймплеев я хз. На самом нг игру открыли 2к раз, в статистики АПИ, показывает что за месяц игру открывали 16к раз. Но, на самом деле я хз сколько в нее сыграли. Если верить в статистику апи, то игру открывают 100 раз в день, но это количество с каждым днем падает. Лично я доволен всем, а вот это вообще круто.
Мой предыдущий проект, про деда мороза, который имел куда более трудную механику, набрал всего 2.4 оценку, и 300 геймплеев.
Quote (Anthem)
Лучше бы круг менял цвет самостоятельно

от этого игра была-бы вообще скучная. Упор в игре делается на скорость реакции, на умение владеть клавиатурой и мышью. Официально статистика достижений ведется только на портале нг, на нг есть пять умельцев которые получили все три ачивки, либо они читеры, либо у них нереально быстрая реакция..


@noTformaT
allxumukДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:32 | Сообщение # 80
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, в чем именно определяется твое понятие "играбельности" для флеш игр?

Даже флэшь игра должна быть интересной, затягивать. Flow orbs затягивает игрока только на одну, максимум три игровые сессии, причём короткие, потому что нет разнообразия.

Quote (noTformaT)
а вот это вообще круто.

Как верно подмечено в комментах: "А? Это игра? Нет, снотворное!"


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг