Пятница, 22 Ноября 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2d arcade] Doodle Dodger [WEB,IOS]
pixeyeДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 01:57 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Название: Doodle Dodger
Жанр: 2d аркадка
Платформы: WEB, IOS
Тип распространения: Бесплатная
Движок: Unity3dIos

Всем доброго времени суток!
Вот, выставляю свою небольшую игрушку.

Так вышло, что у меня образовались относительно свободные от работы и своих основных проектов время и я решил поставить себе задачу,
а именно - написать небольшую игрушку за выходной/выходные.

Смысл игры незатейлив - уворачиваться от фигурок (квадрат,круг,треугольник) разных цветов, которые летят в игрока.
Игрок кстати тоже цветная фигурка. Можно налетать на фигуры своего типа и цвета, чтобы получить немного очков и новую фигурку/цвет.
Еще есть звезды. Звездочка своего цвета дает нам рандомный бонус. А вот звезда чужого цвета...она дает негативный бонус и тоже рандомно;-)
Так как игру мне надо было сделать в одиночку и в максимально сжатые сроки, то рисовать пришлось самому;-) Художник я не ахти,поэтому и выбрал абстракции и стиль doodle.

Что в игре есть:


  • Два режима игры ( один секретный, который нужно найти;-))
  • 5-6 положительных бонусов
  • 5-6 отрицательный бонусов
  • 3 типа фигур и цветов
  • 1 крупная платформа


Помимо web версии есть версия для IOS, она сейчас сабмитится в аппле, предположительно на следующей неделе будет. Бесплатной;-)
Если в нее поиграет народу больше 500-1000 человек, прикручу к версии для IOS мультиплеер, поддержку game center, глобальные счеты и прочие подобные плюшки.
+ еще один-два режима игры.




Скриншоты


Видео


Ссылка поиграть
КЛИК!

Удачи всем!)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

_LeVoID_Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 08:29 | Сообщение # 2
VoID
Сейчас нет на сайте
Отличная игрушка! Чем-то Doodle Jump напомнила! smile

QLines v1.3
Forest Owl
pixeyeДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 10:25 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Отличная игрушка! Чем-то Doodle Jump напомнила!

Ну отчасти на него смотрел;-) Управление на айфоне покрайней мере на том же принципе построено;)
Спасибо)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Yashko3Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 10:43 | Сообщение # 4
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Весьма неплохая игруля, понравилось.




старый профиль
php <3
PopperДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 10:46 | Сообщение # 5
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Интересно выглядит, но смысла мало. Зачем кто-то будет в это играть на iphone? happy
Quote (_LeVoID_)
Чем-то Doodle Jump

Стилем smile
Жду Dragon Riders.
pixeyeДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:23 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Popper)
Интересно выглядит, но смысла мало. Зачем кто-то будет в это играть на iphone?

Да никакого смысла;-)
А) если есть возможность - почему не выложить? Яж за нее ничего не беру;-)
Б) последний опыт и интуиция подсказывает мне, что имеет смысл делать простые бесплатные игры и наблюдать за людьми - это не отнимает много сил, но в случае если какая то идея окажется востребованной или в нее будут стабильно играть можно относительно быстро ее довести до заветного доллара;-)

Quote (Popper)
Жду Dragon Riders.

Ох, а я как жду;-)

Добавлено (07.11.2011, 11:23)
---------------------------------------------
PS
пасхалку то ктонибудь нашел?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

a-365Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:22 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЫЫЫ, забавная графика. В остальном, на iphone, я бы даже не качал... =)

Добавлено (07.11.2011, 13:22)
---------------------------------------------

Quote (Popper)
Зачем кто-то будет в это играть на iphone?

Я как написал выше, даже не качал бы, а вот моему девятилетнему брату понравилась happy так что...


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
XageuДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 15:24 | Сообщение # 8
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
пасхалку то ктонибудь нашел?)

Ошибку нашел в помощи, надо красный квадрат с зеленой звездой местами поменять. Да и вообще нарисовать по другому, мол, звездочка к квадрату это ок, а любые другие фигуры - не ок.
Игра станет интересней и не такой унылой, если добавить собственноручное ускорение (можно с каким нибудь эффектом-пуком из зада квадрата). А то влево-вправо уныло, на экран же можно ещё нажимать. smile


pixeyeДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 15:36 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Ошибку нашел в помощи, надо красный квадрат с зеленой звездой местами поменять. Да и вообще нарисовать по другому, мол, звездочка к квадрату это ок, а любые другие фигуры - не ок.
Игра станет интересней и не такой унылой, если добавить собственноручное ускорение (можно с каким нибудь эффектом-пуком из зада квадрата). А то влево-вправо уныло, на экран же можно ещё нажимать.


Логика есть в этом;-))) подумаю как лучше сделать, у меня есть в одной версии возможность двигаться по экрану и враги летят на тебя не только сверху но и снизу. Вообщем будет время - выложу.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

XageuДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 15:42 | Сообщение # 10
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
враги летят на тебя не только сверху но и снизу.

Снизу не ок, геморройно. Просто ускорение, он даже из горизонтальной плоскости может не уметь выходить, чисто визуально придать ему его (ускорение).


pixeyeДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 15:47 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Снизу не ок, геморройно. ).


Никто не говорит, чтобы одновременно - например, минуту летят фигуры сверху, следующую минуту снизу. И разнообразие и человеку надо немножко перестраиваться. Вообщем все это требует проверки)))) А там видно будет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

XageuДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 16:10 | Сообщение # 12
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Никто не говорит, чтобы одновременно - например, минуту летят фигуры сверху, следующую минуту снизу

Учитывая, что игра на телефоне, кто мешает его повернуть? Кругопляски, вертящие экран игры вместе с телефоном не предлагать. smile


MyACTДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 04:21 | Сообщение # 13
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
Отличная игрушка! Чем-то Doodle Jump напомнила!

Кстати тоже!


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
AnnTennaДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 13:30 | Сообщение # 14
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Хотела посмотреть, а там ссылка на какую-то игру Rune ведет surprised

Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
pixeyeДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 13:48 | Сообщение # 15
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (AnnTenna)
Хотела посмотреть, а там ссылка на какую-то игру Rune ведет


Прошу простить. Сайт один и я обновлял свои игрушки на одну ссылку. Как появится время будет сделан раздел под каждую игрушку


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DekaSoftДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 14:00 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Версия для Android не планируется?
P.S. Если сам делать не планируешь - могу помочь.


http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com


Сообщение отредактировал DekaSoft - Суббота, 11 Февраля 2012, 14:01
pixeyeДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 14:12 | Сообщение # 17
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (DekaSoft)
Версия для Android не планируется?

Андроид планируется по мере покупки лицензии движка под андроид.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг