New Age
| |
karuy | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 19:38 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Action-RPG Движок: Delphi+GLScene Пространство: 3D Сеттинг: Средневековье + фентези Описание: Эта история берет начало в давние времена рыцарских орденов и великих правителей, в времена когда случилось нечто неожиданное... Сквозь мрак ночи весь мир увидел, как на землю упал он, вестник беды и войны... Прикосновения к этому камушку даровало великую силу невиданную простому человеку, а ничто не пьянит, так как власть... Король чувствовал, что вскоре будет война и приказал ордену рыцарей отправиться к камню и обрести силу, чтоб не даст миру пасть во мрак... Камень испарялся, словно вода на жгучем солнце и вскоре оставил после себя только войну и разрушения. В страшной битве на болотах сошлись армия наемников во главе с бандитами коснувшихся камня и короля с орденов рыцарей, после этой резни бандиты канули в гуще болот, которые окрестили запретные, а орден рыцарей получил всякие привилегии, но на этом история не закончилась... Однажды член ордена нашел в лесу избитую девушку, потерявшую память. Он взял её к себе... Девушку терзали кошмары, каждую ночь, всегда один и тот же...
Скрины:
О ходе разработки: Первое видео: Второе видео: Третье видео: Четвертое видео: Пятое видео: Трайлер игры: Ближе к вечеру залью игру. Финиш =)
Сообщение отредактировал karuy - Среда, 20 Июля 2011, 18:12 |
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:48 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) Господа! к чему холивар и споры! Quote Игра должна быть авторской, т.е. участник (игродел или команда игроделов) сам её создал и обладает на неё всеми правами. Игра не должна содержать материалы других авторов (будь то графика, музыка или фрагменты текста) без их разрешения. Можно использовать чужие ресурсы, указав в титрах авторов оных, если это требуется. Нельзя использовать ресурсы из сторонних игр. Старайтесь использовать всё своё, авторское. Внимание! Игра должна быть сделана специально для данного конкурса, должна быть неопубликованной ранее ни в каких источниках. Этим все сказано, и не стоит это перемалывать по сто раз, надеюсь мы все здесь образованные люди и читать умеем. Удачи в разработке! Иначе окончательно загнётся русское (российское) программирование! Необходимо лишь сделать хорошую игру, а не создать её.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:51 |
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:54 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WTALKER) Что же теперь каждый программист должен научиться рисовать, моделировать, сочинять музыку? Либо искать людей умеющих это либо делать свое. Конкурс не ПРОГРАММИСТОВ, а игроделов в целом. А брать чужое много ума не надо.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:05 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WTALKER 1) это цитата из правил игры 2) "к чему холивар и споры" намекало на то, что вопрос закрыт и следует вести обсуждение по теме. Так что не стоит испытывать терпение, а писать нормальные комментарии. Quote (Kafkianskiy) Либо искать людей умеющих это либо делать свое. Конкурс не ПРОГРАММИСТОВ, а игроделов в целом. А брать чужое много ума не надо. Начать раздавать горчичники??? Комментарии только к проекту, а не холивары по отрасли в целом. Для этого есть другие разделы. Ну проект не хило развивается, хотя на сцене это не так и трудно сделать) Пока видно только дезинг-тайм компоновку стандартных компонентов, так что есть куда двигаться. Вопрос, белые кнопки на 3 видео, это что VCL компоненты? качество плохое не разглядел. Если да то как бы ужасно)
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:05 | Сообщение # 44 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Понравились видео, только все както "деревянно" хочется больше динамики что ли. ЗЫ WTALKER, Ты противоречишь себе, и несешь чушь, Kafkianskiy, прав.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:07 |
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:12 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, ну это как-бы не совсем стандартный функционал сцены, сцена при всем уважении "каменный век" и 20к полигонов (при чем это не только статика) рисовать 200 раз в секунду не сможет. Многое еще планирую доработать, но скелет игры уже виден. Да, 3 белых кнопки VCL компоненты, риал гуи еще делаю (с наскоку не удалось осилить)... В плане фантазии у меня напряжно, поэтому игра какой-то сухой выходит, но делаю как умею. Sholar, ну к сожалению динамика = качественная анимация, которой у меня нет. Выхожу из того что есть на руках. Вопрос уже к модерам: а хоть рендеры чужых моделей юзать можно?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 18:38 | Сообщение # 46 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| karuy, 3 видео ваще ржачное((=
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:30 | Сообщение # 47 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему?)
|
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:22 | Сообщение # 48 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| karuy, ну проект очень качественный, мне понравилось. Да, и сними видео в большом разрешении, а то ничего не разобрать толком.
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 15:07 | Сообщение # 49 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак привет снова всем, вот четвертое видео мое немного тупой игры, что я могу сказать: игра плавно переросла в сесию и теперь вижу настолько неудачно выбрано срок проведения, счас небольшой перерыв между екзаменами и можно отдышаться, сел - покодил, помоделил, сделал следующие: подобрал новый наряд для ГГ (пафосный плащик, который симулируеться стариком HAVOK'ом), переработал карту из-за замечаний по поводу авторства, теперь моя игра не просто тупая, а тупая с уродливой графикой. Заменил статичные стяги, на развевающиеся ветром, как понимаете много не сделано, ибо времени нет, сдам сесию постараюсь догнать... Добавлено (20.06.2011, 16:13) --------------------------------------------- Можете не обращать внимания на этот ап темы, убрал описания, так как сюжет уже другой, ну и скрины двуногих + города, так как если судить из последнего видео, уже все поменял из разных причин. Ну вдогонку могу сказать что на днях будет большой АП, наконец-то добил механику игры, занимаюсь допиливанием, правда игра уже немного набрала веса (счас 2к кода) и в этом быдло коде уже довольно трудно путешествовать, главное не отвлекаться, а то уже и не вспомню что делал после перерыва... Добавлено (24.06.2011, 15:07) --------------------------------------------- Ну вот впринципе тот большой АП о котором я говорил, если в двух словах ето её сон (1-ый левел), больше говорить не буду, узнаете играя =) Реакцию всех солдат на скилы которые она юзает перевел на регдоллы, выбрал молнию как простой удар, это конешно не все скилы, некоторые у нее появятся в зависимости которую сторону она выберет по ходу игры, уже есть пару типов разрешения, но пока нет фуллскрина... Геймплей уже трогать не буду, это финал версия. Из этого видео уже можно заценить и разглядеть геймплей и механику игры, не думал что рпг так тяжело делать...
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 20:38 | Сообщение # 50 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я очень надеюсь что ты успеешь. (в конкурсе мало трехмерных игр)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
QWER56 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 12:36 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Не мало)) Удачи в проекте, он интересный!
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 18:48 | Сообщение # 52 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ты один из самых перспективных=)) удачи!
|
|
| |
Vorobushek | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 23:13 | Сообщение # 53 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На 5 видео стражники так смешно бегают, и бьют!
но ты - молодца!
"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль "Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 12:44 | Сообщение # 54 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем кто отписался, добавил короткое описания, уже поздно делать ЛОГ ибо уже игра больше готова чем не готова, но если по последних апдейтах: реализовал сейв/лоад систему (она будет по чекпоинтам), сразу скажу что на старых видеокартах игра не запуститься, помимо того что в игре не заметно ни одного шейдера, и костная и морфная анимация играет посредствами шейдеров, что-то больше ничего вспомнить не могу, короче робота кипит, сегодня п"ю в честь днюхи, завтра уже будем кодить, думаете стоит лить Видео №6 или ограничиться скринами? Добавлено (30.06.2011, 12:42) --------------------------------------------- Мысленно уже со следующим проектом: стар варс по инету, такая себе контра со световыми мечами (похоже как в джеди откаст), планирую даже написать свою прогу для мокапа (по маркерам конешно, на подобие визуал маркер, но под себя), чтоб игра выглядела как лучше... =) Но сначала, завершу Нью ейдж =) Добавлено (08.07.2011, 12:44) --------------------------------------------- Наконец после праздников опять за делфи, зразу начну з списка чего уже не будет в игре: - не будет фулскрина, все в окошке, не буду вдаваться в детали, но мороки с ним больше чем надо и я не зацикливаюся над этим. - не будет торговцев, игра уже готова, я её уже прохожу сотый раз (ловлю баги), так вот: приблизительное время прохождения игры от 40 мин до 1 часа, причем много времени проводиш во сне вспоминая свои похождения, да и в городе 1/4 игры, так что сами понимаете игра короткая, торговец неуместен. - не будет кача, связано с тем как я закрутил игру, не будет свободы, отсюда нет кого мочить кроме стражниках, а поскольку они респяться, в каче нет смысла, карма будет понижаться убивая стражников (злая ветка). - не будет побочных квестов, банально не придумал, фантазии 0.0. - не будет прокачки скилов (не смог найти золотую середину в балансе), в зависимости от того какую сторону выберете откроется на финальную рубку 1 супер скилл. - не будет привычных банок маны, хп, только реген, чтоб хардкорнее было. Теперь после того как вам расхотелось играть в мою недорпг напишу список что в игре есть: - 3 локации. - целых две концовки (злая - добрая), нелинейная игра прямо =) - 3 вида врагов. - 5 боссов. До готики этому чуду еще далеко, но для первого опыта в рпг хорошо. Сознаюсь я немного неправильно поступил: я сел сразу за делфи, делал и делал и не было цельного представления об игре, архитектуру построил ужасную и теперь уже что-то менять немогу да и нехочу уже, совет: если проект большой, ну хотя бы не маленький расписывайте все на бумаге.
|
|
| | |
karuy | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 18:17 | Сообщение # 56 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Добавил скрины. =) Закончил уже наконец-то игру, добавил трейлер, подредактировал описание, ближе к вечеру залью игру.
|
|
| | |
Sholar | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 20:05 | Сообщение # 58 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Нет роде, как и весь контент (модели например)...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
karuy | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 21:04 | Сообщение # 59 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, именно на 35сек отрывок з Готики 2, з 45сек геймплей моей игры. Sholar, В чем суть твоего поста? Фришные модели не запрещены.
|
|
| |
|