Воскресенье, 01 Декабря 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Accident, Южный инцидент (demo)
iLya2IKДата: Вторник, 21 Июля 2009, 20:16 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Accident
Южный инцидент (demo)

Жанр: пошаговая стратегия с тактическими боями и элементами RPG
Требования:
Операционная система:
Microsoft Windows (2000,XP,Vista)
Оптимальная конфигурация, потерь в качестве игры не наблюдается:
Процессор:
AMD Athlon XP 2600+
512 Мб ОЗУ
170 MB свободного места на жестком диске
256 MB видеокарта.
Драйвера должны реализовывать функции OpenGL 2.0 и выше. Тестировал как на ATI Radeon, так и на nVIDIA, работает стабильно. Для ATI работоспособны драйвера от мая 2009. За стабильность программы при работе с последующими версиями драйверов этого производителя не поручусь. (хотя на проблемы с графикой никто из тестирующих еще не жаловался)
Любая звуковая карта
Клавиатура, мышь

Графика: 3D уровня старого доброго SF, шейдеры по минимуму.
Звук: Звук ужасен, хотя и включен по умолчанию. Но слушать, собственно, нечего. Большая часть озвучки не готова.

Способ распространения:
Freeware, архив AccidentDemo.rar (размер 56.58 Мб ) доступен по адресам (зеркала - скачивайте с любой ссылки)


http://rghost.ru/207301?key=398c047b40387bb0e1502141f0073408
http://rapidshare.de/files/46951193/AccidentDemo15042009.rar.html

Архив нужно распаковать в любое место. Игра запускается через файл Accident.exe.
В архиве демо-карта (южный инцидент) и тестовый сценарий (для любителей блиц-тестов - без лишних диалогов и внедрений в сюжетную линию)
Последний патч (0.9 МБ) - распаковать в папку с игрой (настоятельно рекомедую смотреть пропатченную игру):

http://ifolder.ru/12923472
http://rapidshare.de/files/47953375/AccidentPatch005.rar.html

Скриншоты

http://www.gamedev.ru/files/images/screen_02_07_2009_12_52_36.jpg
http://www.gamedev.ru/files/images/screen_02_07_2009_12_58_22.jpg
http://www.gamedev.ru/files/images/screen_02_07_2009_13_00_34.jpg
http://www.gamedev.ru/images/upl/ekadron_i_respublikanski.jpg
http://www.gamedev.ru/files/images/go_gipnogan.jpg
http://www.gamedev.ru/files/images/gvardeets_i_tushkani.jpg

Описание. Южный инцидент
Действие игры разворачивается на планете Саракш, известной нам по произведениям братьев Стругацких из серии книг о Максиме Каммерере («Обитаемый Остров», «Жук в муравейнике», «Волны гасят ветер» и др.) Хотя, повествование, вобщем, идет в отрыве от перечисленных произведний, лишь изредка с ними перекликаясь. На южной границе страны Великих Отцов вот уже два месяца идет сооружение ряда крупных плацдармов для операции "Возвращение". Подковерную борьбу за право курировать операцию выиграл высокопоставленный чиновник, более известный в соответствующих кругах под псевдонимом Финансист. Именно в его руках теперь сосредоточены ресурсы изнывающей от пятидесятилетней разрухи страны. Последний рывок, и, возможно, Отчизна сможет вернуть себе некогда потерянные в результате ядерного апокалипсиса территории, уже начавшие освобождаться от последствий разрушительной войны... Однако есть силы, которые готовы оспорить права собственности на эти, брошенные десятилетия назад, территории великих империй.

Этот продукт не является окончательной версией игры. Просьба высказывать пожелания или предложения по улучшению продукта, а так же сообщения об ошибках. Буду рад любым отзывам

Сообщение отредактировал iLya2IK - Суббота, 01 Августа 2009, 18:34
ViruzДата: Вторник, 21 Июля 2009, 21:11 | Сообщение # 2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
скрины довольно так убедидельные и если будешь придерживаться стилистики выйдет конфета...
Quote (iLya2IK)
пошаговая стратегия с тактическими боями и элементами RPG

и всетаки больше это что? на что похожа? Выше указанный жанр я понимаю так: карта на ней отображается твоя территория, твоя боевая техника и различные сооружения, когда приходит время боя то он происходит в виде от 3го лица, ну и по завершению стычки можно боднять харрактеристики какому-то отряду или виду... dry "поясни если можно"



TemporisДата: Вторник, 21 Июля 2009, 21:17 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
На чем делаешь?
VegusДата: Вторник, 21 Июля 2009, 21:18 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем единственное стоящее что я увидел на этом ресурсе это - это..
В общем начал качать игру, то есть демку, если скажу свои пожелания и какие ошибки, то автор должен будет меня включить в список тестеров biggrin
777OLEKSEY777Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 21:45 | Сообщение # 5
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Проект мощный, графа на квейк похожа. Дельфи?
iLya2IKДата: Вторник, 21 Июля 2009, 23:02 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
и всетаки больше это что? на что похожа?

Не знаю, некоторые сравнивают с Бригада Е8, но я не играл, подтвердить не могу. Больше я склоняюсь к сравнению с Disciples или Heroes.
Quote (Viruz)
когда приходит время боя то он происходит в виде от 3го лица, ну и по завершению стычки можно боднять харрактеристики какому-то отряду или виду...

Да, именно так, но каждый боец прокачивается индивидуально. Может получить новое звание, медаль или особенный перк какой-нидь
Quote (Witch_King)
На чем делаешь?

Quote (777OLEKSEY777)
Дельфи?

Точняк. Дельфи + GLScene + Newton + OpenAL + DWSII.
Quote (Vegus)
В общем начал качать игру, то есть демку, если скажу свои пожелания и какие ошибки, то автор должен будет меня включить в список тестеров

Тестирование уже идет и оно открыто для всех. Все нововведения в проект буду стараться компоновать в новые патчи и выкладывать на форум.

All
Спасиб, ребят, за поддержку :).
Скажу сразу, что запретных тем, касающихся проекта не существует. Хотите что-то предложить или сделать замечание - прошу излагать. Все это будет только на пользу проекту. И не думайте, что они могут показаться мелкими и незначительными. Это только на первый взгляд так может показаться.

ViruzДата: Среда, 22 Июля 2009, 03:55 | Сообщение # 7
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (iLya2IK)
Disciples

смело....но класс))
Quote (iLya2IK)
Может получить новое звание, медаль или особенный перк какой-нидь

ууу это цинус....будет кулева happy
Quote (iLya2IK)
Точняк. Дельфи + GLScene + Newton + OpenAL + DWSII.

ого сильно....а ты в роли всех? или Вас команда?
Quote (iLya2IK)
Хотите что-то предложить или сделать замечание - прошу излагать.

залей немного еще скринов...у меня траф...смогу скачать только на выходных.... dry



FERAMONДата: Среда, 22 Июля 2009, 06:34 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
залей немного еще скринов...у меня траф...смогу скачать только на выходных....

Да, еще скринов бы!

Ну а в общем я вижу, что у проекта есть будущее!!! Желаю удачи с полной реализацией smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
iLya2IKДата: Среда, 22 Июля 2009, 21:29 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот еще парочка скриншотов. Они вобщем сделаны достаточно давно и интерфейс немножко отличается от того, что есть сейчас.
http://www.gamedev.ru/images/upl/ekadron_i_respublikanski.jpg
http://www.gamedev.ru/files/images/go_gipnogan.jpg
http://www.gamedev.ru/files/images/gvardeets_i_tushkani.jpg
Quote (Viruz)
а ты в роли всех? или Вас команда?

happy я руководитель проекта. Программист, художник и сценарист (некудышний, спору нет smile ) Со мной над проектом работают моделлер и аниматор. А вообще я в активном поиске подельников smile Так что если появится желание помочь проекту - милости прошу, пишите на почту или в аську стучитесь.
Quote (FERAMON)
Ну а в общем я вижу, что у проекта есть будущее!!! Желаю удачи с полной реализацией

Спасибо biggrin Будем стараться
TernoxДата: Четверг, 23 Июля 2009, 00:14 | Сообщение # 10
Light my fire
Сейчас нет на сайте
по скринам красиво. Будем время, обязательно скачаю

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
ViruzДата: Четверг, 23 Июля 2009, 03:38 | Сообщение # 11
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (iLya2IK)
А вообще я в активном поиске подельников

и кого именно? я по графике....ща активно начал работать над созданием текстур а вообще дизайнер интерфейсов в фотоЖабе хотел бы с вашим моделлером пообщаться, мне интересно как он делает текстуры для персов...скрины ничего так....главное я такого не видел "геймплея"



iLya2IKДата: Четверг, 23 Июля 2009, 22:31 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
и кого именно?

Нужны, вобщем, все. Моделеры, художники, сценаристы, аниматоры. Контент у игры вы все видели какой (весь контент в демке делал сам из подручного хлама). Моделер, готовый работать на этузиазме, только недавно присоединелся. У меня большие надежды на него.
Сейчас парень в поиске заработка, торопить его со сдачей моделей, сами понимаете, права не имею никакого. Поэтому ему нужен хороший помощник. Со временем можно даже к издателю ткнуться, но для этого нужны вменяемые модели и рендер получше (чем сейчас и занимаюсь). Ну а тогда можно и о денежке подумать smile
Quote (Viruz)
мне интересно как он делает текстуры для персов

Этих персов и текстуры к ним я понадергал из игр разных, ессесено подправив чутка wink Ну по поводу шкурок на любые модели - советую посмотреть такую штуку как UV(UW?)-unwrap, так по-мойму называется она. В 3dsmax модификатор есть специальный. Ну и в других редакторах похожая вещь должна быть. я работал правда только с таким редактором как LODka3D. там тоже анврап хороший есть. Подробней советую погуглить - статей на эту тему должно быть большое множество.
Quote (Viruz)
главное я такого не видел "геймплея"

Хе, геймплей - большая моя гордость. happy Однако есть большое желание реализовать еще кучу задумок, которые по замыслу изменят геймплей если не кардинально, то весьма заметно
ViruzДата: Пятница, 24 Июля 2009, 03:44 | Сообщение # 13
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Думаю что смогу тебе помогать...но не обещаю......я по части графики, просто мы ща с другом решили занятся созданием сайтов под заказ и плюс еще онлайн игра да и я на конструктор подсел...как рисовать шкурки я понял но мне нужен планшет если он будет я Вас графикой закидаю и дело пойдет быстрей, у меныя есть друг 3D моделлер я с ним по общаюсь может захочет, просто он ща делает для меня модели....
Что я могу предложить:
- диздок
- текстуры "учусь их делать" бампы и карты нормалей
- сайт под ключ
- дизайн интерфейса всего.....
- глобальную карту игры
Я без понятия что еще....монго чего....что не связанно с программированием и т.д. я знаком со многими продюссорами в геймдеве и знаком с главой студии АномалиГеймс...
З.Ы. все упирается во время....если что то буду стараться помогать..главное чтоб толк был....и Вы не делали игру мечты...провалится......вот почитай
Quote (iLya2IK)
сценаристы,
забей на этих жопаЛизов - это ни кто....тут все пишут сценаристы, сценаристы, а кто это такие без понятия, в крадце изложу это люди которые по произведению пишут сценарий вот пример:
С.Т.А.Л.К.Е.Р. ПРОЕКТ ЗОНА
автор Вадим Сотников
Сценарий

ТИТР на черном фоне
Совершенно секретно. Монтаж материалов, считанных с объекта АР1287 «Видеокамера», подготовлен для целей расследования. Подразделение ГРУ «ЗОНА».

НАТ. ЛЕС – НОЧЬ.

Трое НАУЧНИКОВ в оранжевых скафандрах с научным оборудованием в руках идут по лесу. Их прикрывают двое СПЕЦНАЗОВЦЕВ (СОЛДАТ ОДИН и СОЛДАТ ДВА) в ЭКЗОСКЕЛЕТАХ. Группа переговаривается при помощи раций, голоса доносятся глухо, с помехами, пропущенные через фонящие микрофоны и воздухоочистителные фильтры.
Съемка через портативные видеокамеры, закрепленные на плечах участников группы.

НАУЧНИК ОДИН
Кирюша, ты не забыл пломбы?
НАУЧНИК ДВА
Как можно, Яков Степанович. Вы уж меня совсем за лаборанта не держите.
НАУЧНИК ОДИН
Ты не обижайся, просто вы, молодежь, не о деле думаете. Не сосредоточены. Вторая группа вон из-за своего ассистента вообще вернулась – забыл пароли на кодирование зондов. Каково, а?
НАУЧНИК ТРИ
(раздраженно)
Господа, давайте все сосредоточимся на задании, через семнадцать метров вешка.

Затемнение, ТИТР

Фильм производства компании

Из затемнения
НАУЧНИК ДВА.
(устанавливая металлический штатив высотой в полтора метра)
Повезло, что ночь лунная.
НАУЧНИК ОДИН
Не говори, Кирюша, не говори. Вчера группа Ачикяна работала, так темно было, как у негра под мышкой. Еще и моросило, так я его все утро чаем с малиной отпаивал…
НАУЧНИК ТРИ
(заметно нервничая, перебивая)
Штатив готов? Могу приступать к монтажу?

Затемнение, ТИТР

Режиссера

Из затемнения

Вид из маячка. В камеру смотрит НАУЧНИК ТРИ. За его спиной угадываются коллеги. Еще дальше следит за окрестностями СОЛДАТ ОДИН.
НАУЧНИК ТРИ
(нажимая кнопки на корпусе маячка)
Запись пошла. Настройка… синхронизация… есть. Обратный отсчет есть. Пломбирую корпус.

Затемнение, ТИТР

По сценарию

Из затемнения.
Группа на обратном пути.

НАУЧНИК ОДИН
Если все получится, приберем к рукам эту аномалию. Главное, чтобы техника не подвела.

СОЛДАТ ОДИН
Стоять, тихо.

НАУЧНИК ТРИ
Что такое?

СОЛДАТ ОДИН
Тихо!

Затемнение, ТИТР

В ролях

Из затемнения.

Группа стоит на месте, шаря фонариками по ночному лесу.

СОЛДАТ ОДИН
Слышите?

Слышно, как ломается ветка, а после еле различимое рычание.

СОЛДАТ ДВА
Химера!
СОЛДАТ ОДИН
Стоим не дергаемся! Клюв, ты где?
КЛЮВ
(по рации, сквозь звуки рассекающих воздух вертолетных лопастей)
Иду по графику, через пять минут буду в точке эвакуации.

Затемнение, ТИТР

НАТ. ОПУШКА ЛЕСА – НОЧЬ

На опушке стоит, грохоча двигателями и нагоняя лопастями ветер, эвакуационный вертолет.

Под светом прожекторов Солдат Два, отчаянно ругаясь, тащит за капюшон скафандра окровавленного Научника Один. Сам Солдат Два выглядит неважно: экзоскелет совершенно разбит, сервоприводы разорваны, по мятой исцарапанной броне стекает техническая жидкость вперемешку с кровью, шлема на голове нет.
ВЕРТОЛЕТЧИК помогает Солдату Два втащить в вертолет тело Научника Один и подает руку, чтобы спецназовцу было легче подняться.
ВЕРТОЛЕТЧИК
(перекрикивая шум работающего двигателя)
Где остальные?
СОЛДАТ ДВА
Химера! Все мертвы!
ВЕРТОЛЕТЧИК
Это точно?
СОЛДАТ ДВА
Да! Взлетаем! Взлетаем! Она прямо за мной!

Вертолет поднимается, освящая пространство под собой прожектором.

Неожиданно в пятно света от прожектора с взлетевшего вертолета попадает Научник Три. Он отчаянно машет вслед вертолету, но пятно света сдвигается, и Научник Три исчезает в тени.

Затемнение, ТИТР.

Из затемнения

Научник Три один. Он, всхлипывая, бежит по лесу, освещая путь перед собой пристегнутым к шлему фонарем.

Научник Три натыкается лучом на тело. Судя по разорванной экипировке, это останки Солдата Один.

Научник Три, плача и причитая, поднимает с земли заляпанный кровью еще дымящийся автомат «Гром С14». Сзади раздается уже знакомое рычание.

Научник три, продолжая в ужасе причитать, поворачивается. Человек успевает закричать, и в этот момент изображение исчезает, на экране белый шум.

Затемнение, ТИТР

С.Т.А.Л.К.Е.Р. Проект Зона

ИНТ. УБЕЖИЩЕ БОРИ – ДЕНЬ

В УБЕЖИЩЕ за квадратным столом сидят двое мужчин. Первый БОРЯ – грузный толстый мужик, уже в летах, торговец, хозяин помещения, оккупировал черное офисное кресло с поломанной скрипучей спинкой. Перед ним на деревянном стуле сидит по-военному прямой и подтянутый Баня.

БАНЯ
Как она хоть работает?
БОРЯ
Зеленая лампочка горит?
БАНЯ
Да!
БОРЯ
Значит, ты ее уже включил.

Несколько секунд камера водит по комнате: тускловатый свет от единственной пыльной лампы на длинном шнуре над столом, покрытом дешевой местами прожженной клеенкой с совковым узором в цветочек, стены оклеены безвкусными обоями, кое-где они ободраны и выпирает серый бетон. У одной стены длинный стеллаж с полками; на полках оружие, медицинские препараты, непонятные металлические контейнеры.

БАНЯ
(крутя в руках камеру)
Странная какая-то. Что за фирма? Не пойму никак.
БОРЯ
И не поймешь, можешь даже не пытаться. На заказ делалась. Кевларовый чехол, под ним прорезиненная герметичная коробка, какая-то хитрая система гироскопов, что можно из любого положения снимать, и она сама фокусируется.
БАНЯ
Цифровая?
БОРЯ
Да. Встроенный накопитель рассчитан на месяц непрерывной съемки. И самое главное: у камеры всего три кнопки –перемотка назад, перемотка вперед и play. Ну и джойстик смены режимов. Если аккумулятор заряжен, она пишет постоянно. Даже когда ты просматриваешь отснятое видео на встроенном экране. Никаких разъемов, никаких проводов. Ни стереть информацию, ни изменить ее невозможно – во всяком случае, по эту сторону кордона я такого оборудования и специалистов не нашел.
БАНЯ
И на сколько ее хватит?
БОРЯ
Там подсумок с батарейками, можешь хоть всю свою жизнь заснять.
БАНЯ
Фонят твои батарейки.
БОРЯ
Не больше, чем твой автомат, с которым ты по зоне уже пятый год ходишь. Здесь все фонит!

Затем камеру кладут на стол. Видно Борю.

БАНЯ
Еще раз, в чем засада?
БОРЯ
Не засада. Просто пройти по маршруту и собрать маячки.
БАНЯ
Что за маячки?
БОРЯ
Такие алюминиевые коробки на штативах – какое-то научное оборудование. Не знаю конкретно.

Пауза. Боря старательно прячет глаза.

БОРЯ
(раздраженно)

Ну ладно, ладно. Там встроенные панорамные камеры в видимом, инфракрасном и еще каком-то спектре. Плюс датчики, в которых я, правда, ничего не понимаю.

Боря встает, достает с полки и кидает на стол прозрачный объемистый файл.
БОРЯ
Вот спецификация. Дай знать, если разберешься.

Баня шелестит бумагами.
БАНЯ
Здесь страниц не хватает.
БОРЯ
Что?
БАНЯ
Говорю, в спецификации страниц не хватает. Номера не совпадают.
БОРЯ
(разводит руками)
За что купил, за то и продаю. Я ничего не вытаскивал. Но не в этом дело.
БОРЯ
(продолжает)
Там же в файле карта маршрута. Пройти по маршруту, забрать все маячки, заснять на камеру как вы их снимаете и панораму в районе маячка. Ну и вообще как можно больше снимать на камеру. Там я несколько обязательных точек указал, на обратной странице. Их надо отобразить. Подготовить, так сказать, видеоотчет.

Пауза. Баня шелестит бумагой. Боря сильно нервничает, даже протер вспотевшую лысину платком.

БАНЯ
В чем подстава?

БОРЯ
Без подстав! Ты меня не первый день знаешь!
БАНЯ
Знаю. Поэтому и спрашиваю – в чем подстава?
(после паузы)
Или говори правду, или я прямо сейчас встаю и ухожу.
БОРЯ
(в отчаянии)
Научники на прошлой неделе поставили оборудование для измерения характеристик выброса. Сам понимаешь, информация уникальная. Я нашел покупателя, очень выгодного. Для него и видеоотчет. Чтобы он типа точно знал, что контейнеры собраны в Зоне и инфа оригинальная, и датчики не нами подкручены. Через три дня выброс, маячки надо снять раньше научников. Вот и все.
БАНЯ
(после паузы)
Допустим, я тебе верю. В чем мой интерес?
БОРЯ
(как на духу, аж подавшись вперед)
Миллион! Плюс все что по дороге найдешь возьму по цене сбыта!
БАНЯ
Что-то дороговато для простой прогулки по маршруту…
БОРЯ
(не давая закончить)
Так я же говорю! Очень хороший клиент!
БАНЯ
Не знаю, Боря, не знаю. Большой риск.
БОРЯ
Ну, так и плата хорошая.
БАНЯ
Камера еще эта.
(После паузы – энергично)
Боря, ты пойми, маршрут идет вдоль бетонки по краю радиоактивного озера. Там аномалия на аномалии! Нет варианта проскочить. Нужны отмычки.
БОРЯ
Не проблема! Четыре хватит?
БАНЯ
(После паузы)
Мне надо подумать.
БОРЯ
Камеру не забудь

НАТ. – ОКРАИНА ДЕРЕВНИ – ДЕНЬ

На небольшой поросшей высокой травой полянке на окраине заброшенной деревни неловко в ряд стоят трое парней в одежде сталкеров, с рюкзаками и автоматами через плечо. Это КОЧАН, БУРАТИНО и ЛЯХА. Из-за их спин выглядывает покосившийся угол бревенчатого дома да забор, от которого остались лишь черные от сырости и старости столбы с редкими штакетинами.

Перед сталкерами чуть вдали вяло наблюдает за окрестностями флегматичный ШРАМ. БАНЯ отдает ОПЕРАТОРУ камеру.
ОПЕРАТОР
(ЗК)
А как она работает?
БАНЯ
Зеленая лампочка горит?
(После паузы, повертев камеру)
ОПЕРАТОР
Да.
БАНЯ
Значит, ты ее уже включил.

Баня отходит и становится перед строем из четверых парней. Придирчиво осматривает их

БАНЯ
Сначала разберемся с именами. Ты будешь Оператор. Ты Буратино. Ты Ляха. Ты Кочан.
КОЧАН
Почему Кочан?
БАНЯ
По кочану и по капусте. Много вопросов задаешь, Кочан. С этим закончили. Дальше! Сегодня в ночь будет выброс, поэтому наша задача на сегодня очень скромная – дойти до «Берлоги», там переждать выброс и с утра пораньше выдвинуться в сторону Свалки. Для вас это первая ходка за кордон, поэтому с вами иду я и Шрам. Если кто-то из нас говорит, ложись – все должны лечь. Если я или Шрам говорит, прыгай – все прыгают. Все приказы исполняются незамедлительно.
БУРАТИНО
(тихо, обращается к Оператору)
А прикинь, Баня говорит сосать.

Оператор смеется.

БАНЯ
Я что-то смешное сказал?
БУРАТИНО
Никак нет!

Оператор прыскает со смеху.

НАТ. КОРДОН – ДЕНЬ

Отряд продвигается по тропинке (панорама локации – съемка бредущего отряда, техногенный пейзаж – железобетонные блоки, битый асфальт, небо в серых тучах – унылая атмосфера полного запустения). Далеко справа разрушенная деревня.
ОПЕРАТОР
(негромко, как бы доверительно, стараясь беречь дыхание)
Вот так, оказывается, выглядит зона. Мы прошли уже четыре километра, идем друг за другом. Баня распределил обязанности: он идет первым, у него детектор. За ним Кочан, след в след. Потом Буратино. Потом я. За мной Ляха и замыкающим Шрам. Говорят, что ходить друг за другом – обязательно. Потому что путь чистый только там, где прошел проводник. Казалось бы: вот зеленая травка, вон в трех шагах березка. Вон дальше сидит ворона. Но даже шаг в сторону от тропы – и можешь угодить в аномалию. Хотя здесь кордон, аномалий почти нет, мутантов тоже нет. Зато и артефактов тоже нет, поэтому надо идти дальше, за свалку. Хотя, если честно…

Неожиданно крупным планом возникает лицо Бани.
БАНЯ
Ты чё делаешь?
ОПЕРАТОР
Снимаю.
БАНЯ
А должен?
ОПЕРАТОР
Крутить головой. Сорок пять градусов слева, сорок пять градусов справа…

НАТ. НА ОКРАИНЕ ЗАБРОШЕННОЙ ДЕРЕВНИ – ДЕНЬ

Моросит дождь.
Группа на марше. Баня поднимает руку с зажатым кулаком, все останавливаются.

БАНЯ
Привал полчаса. В том доме.

Баня указывает на небольшой, завалившийся на угол бревенчатый домик с провалившейся крышей.

БАНЯ
Шрам, проверь. Кочан, прикрой справа, только в электру не влети.
КОЧАН
Вижу.

Шрам с винтовкой наизготовку подбегает к дверному проему, осторожно заглядывает внутрь и мелкими шажками входит.

Кочан занимает позицию справа от дома и наблюдает за окрестностями. Прямо перед ним извивается электрическими нитями электра.

Спустя минуту.

БАНЯ
Шрам?!

В доме раздается громкое шипение, затем из окна с громким возмущенным мяуканьем вылетает кошка и скрывается в кустах.

Буратино и Ляха чертыхаются и испуганно отпрыгивают в стороны.

ШРАМ
(из дома, глухо)
Чисто!
БАНЯ
Буратино, Оператор, давайте, вы первые.

ИНТ. ЗАБРОШЕННЫЙ ДОМ – ДЕНЬ

Из темного коридора Оператор вслед за Буратино попадает в просторную комнату, заваленную бытовым хламом: раскиданные одеяла, кухонные принадлежности, продавленный диван, под ногами скрепит битое стекло. Повсюду следы мародерства.
С черной толи на провалившейся крыше стекают капли и звонко разбиваются о стальной чайник, выглядывающий из-под разодранного пружинного матраса.
На полу валяется детский рюкзак, из которого торчит детская одежда и растрепанная кукла.

Шрам сидит на подоконнике и наблюдает в окно.

Оператор аккуратно снимает обстановку в комнате и останавливается на скелете собаки в углу.

Буратино подходит, присаживается на корточки и берет в руки ошейник. Трет пальцем золотистый медальон, прикрепленный к ошейнику, читает по слогам.

БУРАТИНО
Чар-ли. Ну, привет, Чарли. Хвостиком помашешь?
ОПЕРАТОР
Наверное, оставили дом охранять, когда эвакуацию объявили.
БУРАТИНО
Ага. От мародеров, на пару дней, пока снова не разрешат вернуться. Да так и не приехали.
БАНЯ
(из-за спины)
Полчаса на поесть и оправиться, потом до самого вечера без остановки пилить… А тут у нас кто?

Баня отворачивает старую железную кровать, под ней оказывается выводок еще слепых котят. Обнаруженные, они принимаются противно и громко мяукать.

ЛЯХА
(едва взглянув на котят, отворачивается)
Боже!
БАНЯ
Вот дерьмо!

Оператор подходит ближе и видит, что котята – мутанты: у одного две головы, у другого пять лап, у третьего за спиной расправляются кожистые крылья.

НАТ. У ВХОДА В БЕРЛОГУ – ДЕНЬ

Возле входа в убежище стоит разномастная толпа сталкеров: все в разном обмундировании, с разным оружием, кто-то курит, кто-то пьет чай, кто-то спиртное. Кто-то ржет, кто-то ругается, недалеко бренчит гитара.

Отряд не спеша проходит через это столпотворение.

ПАТРОН
Эй, бродяга!

Камера выхватывает усмехающееся лицо одного из сталкеров. Усатый крепкий дядька с хитрыми злыми глазками, пивной животик, лет под сорок пять. Это ПАТРОН.
ПАТРОН
(в камеру)
Да-да, дружок! К тебе обращаюсь. Поди, чё скажу!

Оператор, оглянувшись по сторонам и увидев спины заходящих в «БЕРЛОГУ» товарищей, неуверенно приближается к Патрону.

ПАТРОН
Это у тебя что, видеокамера?
ОПЕРАТОР
Ну, да. Типа того.
ПАТРОН
А ты меня снимал?
ОПЕРАТОР
(поспешно)
Да там немножко попало, я сотру.
ПАТРОН
Не надо, зачем. И как я? Фотогеничный?
(оглядывается на свою группу, группа с готовностью хихикает)
Слышь! А дай, я посмотрю
ОПЕРАТОР
(очень неуверенно)
Да мне нельзя
ПАТРОН
Почему? Мамка заругает?
(группа хихикает)
ОПЕРАТОР
Да не, серьезно нельзя
ПАТРОН
Не ссы, я посмотрю только и отдам. Или ты мне не доверяешь? Или ты меня за крысу держишь?

...если кого-то заинтересовало скину всю версию, только для чтения!!! сам читал аж зачитался happy
Вот это сценарий!!! это тебе нужно? на кой фиг? нужен писатель....и я знаю где его взять....короче если что в асю стукай





Сообщение отредактировал Viruz - Пятница, 24 Июля 2009, 03:46
BUDARHANATДата: Суббота, 25 Июля 2009, 13:21 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Очень понравилось внешне.
Военная тематика - это любимая тематика.
Одно но ... подстраивать идею под уже существующую, это не актуально.
Планета Саракш - это чужая идея.
Это не значить, что это плохо. Но лучше создавать свои идеи.

Могу создать любую идею.
Могу описать всё до мельчайших деталей.
Могу написать не просто сценарий, а даже целую книгу к игре.
Так что если нужна помощь, обращайся.

Согласен с тем, что хорошего сценариста найти возможно сложнее всего.
Быть "идеологом" - это особый дар.
Конечно придумывать, что то может каждый, но создать "шедевр", захватывающую идею,
оригинальный сюжет, красиво и подробно преподнести образы и действия, для этого нужен "талант".


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Суббота, 25 Июля 2009, 13:29
ViruzДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 12:12 | Сообщение # 15
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
2BUDARHANAT есть капля смысла в твоих словах)) покаж свои работы...хоть что-то зачатать....т.к. у нас здесь уже один талант есть не знаем куда спихнуть happy
А вообще я за hands
2iLya2IK залей патч на депозит.....нифига не качается с этого линка dry
.................................................................................................
Игра класс мне понравилась, не думал что один человек может такое сам сделать......ну что ж с текстурками я думаю помогу, и с любой другой графикой 2D жалко что солнца я так и не увидел.....я думаю те слова которые над игроками появляются....могли бы озвучить живые люди, былоб офигенно, арты в игре я так понял твои классно рисуешь...
.............................................................
а теперь о багах......
- не понравилось поведение камеры
- когда выбираешь игрока у меня так и не получилось сдвинуть камеру вниз, только вверх и стороны
- камера во время боя тоже не поворотливая
- таймер времини нужно сделать видимым но в то же время не заметным
- кнопку следующего хода тоже нужно выделить
...эти бока у меня были без патча, поставлю отпишу что и как, а в целом класс dry



BUDARHANATДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 13:06 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Пока что могу написать только сценарий который я писал для мода к игре Ghost Recon
Но этот проект был отложен из-за нехватки информации по работе с редактором.

Если есть здесь "раздел" где я могу выложить свою работу, то я конечно, с большим удовольствием напишу.
Выглядеть это будет, как небольшой рассказ.
Тот, кто играл в Ghost Recon сможет ясно представить картину.

Напишите мне пожалуйста в каком разделе я могу создать тему.

По поводу того, что здесь уже есть человек, это ведь замечательно.
Как говорят одна голова хорошо, а две ... ещё лучше.
Я ни на что не претендую. Меня собственно и запихивать ни куда не надо.
Если я могу помочь, то делаю это исключительно добровольно, с душой к людям, с любовью к этой работе.
Мне очень приятно общаться на эти темы.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
ViruzДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 14:45 | Сообщение # 17
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
можешь и сюда кинуть пример рассказа happy


iLya2IKДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 20:38 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
а теперь о багах......
- не понравилось поведение камеры
- когда выбираешь игрока у меня так и не получилось сдвинуть камеру вниз, только вверх и стороны
- камера во время боя тоже не поворотливая
- таймер времини нужно сделать видимым но в то же время не заметным
- кнопку следующего хода тоже нужно выделить
...эти бока у меня были без патча, поставлю отпишу что и как, а в целом класс

2) Камеру сильно в режиме карты ограничил, можно двигать немножко вверх-вниз колесиком, вращать правой кнопкой и перемещаться стрелками. просто считал, что ограниченная свобода камеры будет меньше отвлекать игрока от борьбы с ней в угоду лучшего процесса планирования перемещений и прочих действий. Если действительно это мешает, могу исправить, но это надо продумать досконально что все0таки лучше
3) а можно поподробней, где основное неудобство возникает, может что-то предложить можно к исправлению?
3) ээ а про какой таймер идет речь. вроде делал ходы неограниченными по времени :))
4) Да, согласен. Кнопки смены режима действия и следующего хода надо сделать больше, заметнее, тут ваша правда.
Про солнце - тут своя история. Просто на планете Саракш солнца нет. Из-за мощной рефракции там просто меняется цвет и яркость неба в течении суток :))

Quote (BUDARHANAT)
Очень понравилось внешне. Военная тематика - это любимая тематика. Одно но ... подстраивать идею под уже существующую, это не актуально. Планета Саракш - это чужая идея. Это не значить, что это плохо. Но лучше создавать свои идеи.

Да, писатели очень нужны, особенно толковые. Меня давно уже толкают сменить сеттинг, на что-то более удобоваримое. Стругацкие, конечно, молодцы, но после пары неудачных экранизаций и игр по тематике, они приелись и вызывают у публики скорее отторжение.
Очень хочу с тобой пообщаться, может у тебя аська есть или какой-нибудь другой более приемлимый способ общения. Viruz правильно написал, если хочешь, можешь сюда пару примеров кинуть или мне в личку smile

Viruz Попозже перекину на депозит патчик и добавлю в 0-вом посте ссылку

Добавлено (26.07.2009, 20:38)
---------------------------------------------
В связи со странным отношением к тегам img и url, выкладываю ссылку на патч сюда и сердечно smile прошу модераторов, перенести его в первое сообщение форума:
http://rapidshare.de/files/47953375/AccidentPatch005.rar.html

BUDARHANATДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 21:40 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Описание сюжета я от сюда убераю и переношу в раздел "Модинг игр", тема Ghost Recon поскольку она там начала обсуждаться раньше.

В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:23
777OLEKSEY777Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 21:51 | Сообщение # 20
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
BUDARHANAT это что?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг