Многоликий: dress - hordes и sun
| |
strangerman | Дата: Среда, 29 Июня 2022, 10:28 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет игроделам, а также всем интересующимся.
Я занимаюсь разработкой игр с 2006 года. Сегодня представляю быстрое полное прохождение (с читами) своей игры - Многоликий: dress - hordes
Многоликий: dress - hordes и sun
Действие происходит под новый музыкальный трек - sun. Читы используются чтобы уложиться в хронометраж.
Но немного не уложился все равно )))
Если вам понравилась игра, музыка или видео - прошу оценить. Игру (демо-версию) можно скачать по ссылке - Многоликий: dress - hordes
Немного о игре: игра написана на собственном движке fle game engine. Технологии - c++ / directx 9.
Если у вас возникли какие-то вопросы - задавайте.
раз два три - вперед !
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 29 Июня 2022, 12:51 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если у вас возникли какие-то вопросы - задавайте. Позволю себе озвучить вопрос который наверно пришел к голову все кто кликнул по ссылке на видео.. Это что, серьезно твой результат 16-летнего прогресса в разработке игр?
|
|
| |
strangerman | Дата: Среда, 29 Июня 2022, 13:45 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Позволю себе озвучить вопрос который наверно пришел к голову все кто кликнул по ссылке на видео.. Это что, серьезно твой результат 16-летнего прогресса в разработке игр?
Нет. Это одна из игр. И почему обязательно должен быть прогресс ? В чем он проявляется ? Что ожидалось увидеть ? Супер-пупер-мега-навороченную 3d игру ?
Надо понимать, какие игры я делал в начале и какие делаю сейчас. 3d пробовал - но решил, что больше нравится мне делать 2d. Если интересно какие игры я выпустил, вот список свежих
А вообще мой самый крупный проект - ria pc game - А начинал я с игры про машинку - (даже есть исходник если интересно). Первая полноценная игра выпущенная в 2007 году на delphi directx 8.1 была Ну, Погоди !, потом её переделал на c++/directx 9c. - (ссылка - ).
Прогресс понятие весьма относительно и весьма субъективное.
Но если прям очень хочешь сравнить - то вот какие игры про девушек я делал в 2009 году -
и вот какие делаю сейчас (ты уже видел). Так что прогресс, думаю должен быть виден.
Ну а если его на твой взгляд нет. Что ж. Каждому свое. Я не добиваюсь каких-то супер-целей. У меня некоммерческая разработка. И все делаю один.
раз два три - вперед !
Сообщение отредактировал strangerman - Среда, 29 Июня 2022, 13:49 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 29 Июня 2022, 15:09 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Игра готовая или в разработке? Музыка специфического жанра, не особо совместима с геймплеем. А так - 3 в ряд или что там типа, неплохо.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
strangerman | Дата: Среда, 29 Июня 2022, 15:52 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Игра готовая или в разработке? Музыка специфического жанра, не особо совместима с геймплеем. А так - 3 в ряд или что там типа, неплохо.
Игра готовая. На видео показана полная версия (быстрое прохождение используя клавиши для читов). Это не совсем 3 в ряд. Тут надо складывать разные элементы. Можно скачать демо-версию (ссылку давал выше). Но в демо-версии есть ограничения.
Насчёт музыки - возможно да на твой взгляд не подходит. Но цель и не была подогнать её под геймплей. Это видео просто для демонстрации моего свежего трека. А видеоряд - как раз игра. Игра вышла относительно давно (март 2022 года). А вот музон свежий.
Я впервые пишу пост на данном сайте. Не знаю какие тут негласные правила и прочее.
Вопроса не было, но в последнее время делаю именно вот такие игры (если не считать ria pc game). Т. е. красивые девушки, незамысловатый (но местами с заявкой на оригинальность) геймплей, есть сюжет. И да - это одна из игр серии. Многоликий: dress. То есть у меня есть игры тоже на эту тему и из данного сериала (если можно так назвать). В списке их указал.
Что касается ria pc game - я сейчас уже закончил реализацию загрузки игры со 146 фразы (всего в игре сейчас 365 фраз диалогов). Сам проект создается несколько лет. Примерно с 2016-2017 года. А если считать наработки по движку и элементам геймплея - то считай что с 2009. Про загрузку сказал, потому что сейчас это задача, которую надо завершить прежде чем двигаться к дальнейшему развитию игры. Новых сцен, геймплея и прочего. Изначально просто загрузка и сохранение предусмотрены не были. Но когда проект разросся до таких масштабов - то это уже необходимость.
Вообщем что-то такое масштабное (игра на текущий момент 2,97 Gb в установленном виде) получилось.
Я на 3 года приостановил разработку (последние записи были в 2019 году), а в 2022 решил продолжить. Можно еще много чего понарассказать. Но на этом пока остановлюсь. Как-нибудь еще вернусь к этой теме.
раз два три - вперед !
Сообщение отредактировал strangerman - Среда, 29 Июня 2022, 15:55 |
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 29 Июня 2022, 20:30 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А ради интереса хоть кто то купил хоть одну игру?
|
|
| |
strangerman | Дата: Среда, 29 Июня 2022, 21:13 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) А ради интереса хоть кто то купил хоть одну игру?
Так игра же бесплатная. Плата - это только чтобы кто-то мог поддержать мои начинания. За такую плату сами понимаете - все делается на голом энтузиазме.
раз два три - вперед !
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30 Июня 2022, 02:53 | Сообщение # 8 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата strangerman ( ) Первая полноценная игра выпущенная в 2007 году на delphi directx 8.1 была Ну, Погоди !, потом её переделал на c++/directx 9c. - (ссылка - Не эмулятор, а симулятор или имитатор. Программисту стыдно не знать разницу.
Цитата strangerman ( ) Игра готовая. Тогда перенес тему в раздел "Готовые проекты".
В целом, все имеют право на хобби, делать всё, что не мешает/противоречит другим... хотя не сказал бы, что эротические игры повышают репутацию разработчика - даже в тайкун один играл, где в карьере разработчика неправильный выбор жанра/темы (игры для взрослых) закрывает дальнейший рост студии. Но это касается бренда.
Думаю, что пора бы сделать более стандартизированное и взвешенное, и тогда будет прогресс. А так - похоже на артхаус и мешанину в стиле "Super Vadimka":
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
strangerman | Дата: Четверг, 30 Июня 2022, 10:24 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Не эмулятор, а симулятор или имитатор. Программисту стыдно не знать разницу.
Почему симулятор или имитатор ? У меня же не симулятор самолета или автомобиля. Я называю игру эмулятор Ну, Погоди ! Но у каждого конечно свое мнение. Эмулятор все-таки мне кажется более естественным названием, чем симулятор. Мне лично слово симулятор напоминает именно симс какой-нибудь или что-то в этом роде.
Цитата TLT ( ) Думаю, что пора бы сделать более стандартизированное и взвешенное, и тогда будет прогресс.
Если бы я занимался разработкой игр профессионально и фуллтайм, то может быть. Но увы. Профессионально я зарабатываю деньги в другом совершенно направлении. А для хобби главное ведь не результат, а получение удовольствия от разработки.
Вот несколько картинок из ria pc game
Может со стороны это выглядит как некоторое отсутствие стиля, ну ок. Я уже говорил, что не ставлю каких-то супер-целей. Времени и настроения что-то делать не всегда много. Поэтому что есть, то есть.
И да - профессиональная разработка за деньги и разработка на голом энтузиазме это разные вещи. Это нужно понимать чтобы сравнивать. Но и спорить с кем-либо по поводу своих игр и их стиля я не собираюсь.
Каждый считает по-своему и каждый имеет право на личное мнение.
раз два три - вперед !
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 30 Июня 2022, 11:09 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата strangerman ( ) Так игра же бесплатная. Плата - это только чтобы кто-то мог поддержать мои начинания. За такую плату сами понимаете - все делается на голом энтузиазме.
Так я и имел ввиду, хоть кто то за все это время хотя бы раз заплатил? Ведь в противном случае можно было бы про деньги на странице с играми вообще не писать.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30 Июня 2022, 14:45 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата strangerman ( ) Почему симулятор или имитатор ? У меня же не симулятор самолета или автомобиля. Я называю игру эмулятор Ну, Погоди ! Но у каждого конечно свое мнение. Эмулятор все-таки мне кажется более естественным названием, чем симулятор. Мне лично слово симулятор напоминает именно симс какой-нибудь или что-то в этом роде.
То, что думаешь ты и то, что значит вполне определенное техническое понятие "эмуляция" - совершенно разные понимания. Чтобы назвать это эмулятором в твоей программе должен был запускаться дамп (прошивка ROM) из самого устройства. Ты сделал похожую программу - лишь имитировал.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
strangerman | Дата: Четверг, 30 Июня 2022, 15:13 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) Так я и имел ввиду, хоть кто то за все это время хотя бы раз заплатил? Ведь в противном случае можно было бы про деньги на странице с играми вообще не писать.
Да конечно. На странице игры там есть комментарии поддержавших, а также в самой игре есть страницы тех, кто поддержал игру. Можно тут посмотреть как это выглядит -
Речь веду про игру ria pc game. В Многоликий: dress - hordes не предусмотрена подобная возможность. Но поддержать тоже можно.Добавлено (30 Июня 2022, 15:25) ---------------------------------------------
Цитата TLT ( ) То, что думаешь ты и то, что значит вполне определенное техническое понятие "эмуляция" - совершенно разные понимания. Чтобы назвать это эмулятором в твоей программе должен был запускаться дамп (прошивка ROM) из самого устройства. Ты сделал похожую программу - лишь имитировал.
Ок. Пусть будет симулятор. Можно называть как угодно. Суть в том, что создается нечто псевдо-похожее на реальную игру. Реальная игра у меня есть до сих пор и она работает еще кстати. Просто я в то время когда её делал (2007 год) не думал о таких вещах и не знал как правильно. Посчитал что эмулятор будет более подходящим.
Но если кому-то нравится называть иначе - ради бога. Главное понимать, что реально и 100% сделать точную копию невозможно (да и незачем наверное). Но 90-95% сходства я считаю вполне достаточным. Плюс у игры Эмулятор игры Элекроника ИМ-02 Ну, Погоди ! есть возможности которых не было у реальной игры: пауза, сохранение/загрузка и еще призовой мультфильм - если 3-жды набрать 999 очков.
И кстати в играх Веселый Повар и Автослалом реализованы такие же возможности (ссылки на эти игры есть выше под спойлером).
Ну погоди ! я делал постольку поскольку мне было интересно сделать её компьютерный вариант в то время (2007 год), ну и это по сути была первая законченная игра вышедшая на ПК. Если не считать игру Дорога в город (ссылка выше под спойлером), и еще пара 3d проектов, которые не были закончены, поэтому про них я тут не пишу. Но если кому-то интересно вот ссылки -
Просто как оказалось 3d игры мне делать было не так интересно, да и опыта на тот момент времени было недостаточно. Поэтому я перешел на разработку 2d игр. И пока что в основном делаю только 2d игры. Хотя и 3d проекты (правда не законченные, но частично реализованные у меня тоже были - вот пример - Игру можно скачать и посмотреть что там есть в 3d. Правда с точки зрения завершенности игра пока не завершена.Добавлено (15 Июля 2022, 11:54) --------------------------------------------- Анонс нового проекта - Многоликий: strange story.
Разработка уже начата и скоро будет выложена первая начальная версия.
Вот один из артов игры. Другие вы можете увидеть на официальном сайте.
О чём будет собственно игра ?
Игра частично пересекается с проектом ria pc game, а также является логическим продолжением серии Многоликий.
Пока ничего не раскрываю, скоро все сами увидите.Добавлено (23 Августа 2023, 09:59) --------------------------------------------- Многоликий: dress - hordes 22.08.2023 на godot 3.5.1
Выпущена версия игры на godot для win/linux/android/html5
Обзор текущей версии 22.08.2023 Многоликий: dress - hordes на godot 3.5.1 версия игры 22.08.2023
скачать игру Многоликий: dress - hordes 22.08.2023 для win/linux/android или играть в браузере
раз два три - вперед !
|
|
| |
|