Вторник, 17 Июня 2025, 16:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
strangermanДата: Воскресенье, 20 Апреля 2025, 10:42 | Сообщение # 1 | Тема: Ежемесячный журнал комиксов о играх
был не раз
Сейчас нет на сайте
RealConsoler

можно комментировать. Ответ написал в личку на форуме.

А теперь к новостям

#5 май 2025 megainformatic.ru журнал комиксов и инди-игр специальный выпуск! комикс + игра внутри!





Представляю вашему вниманию free версию журнала 19 страниц + игра Fishka.

скачать win/linux/android версию или играть в браузере (html5)



https://megainformatic.ru/megainf....e_html5

Добавлено (01 Мая 2025, 20:30)
---------------------------------------------
журнал комиксов и инди-игр megainformatic #6 июнь 2025 уже вышел!



Пока доступна free pdf версия 17 страниц. Скачать можно со страницы
номера -
https://megainformatic.ru/megainformatic-ru-jun-2025-vol-6/

В номере: Интервью с инди разработчиком игры Зеленые Глаза -
Вовой Рыбонавтом,

а также комиксы:
Секс по дружбе, Квантум, Tia - everybody wants to rule the world,
6xx Двойное дно

Рассказ - Чужие воспоминания

Содержание номера можно посмотреть по ссылке -
https://megainformatic.ru/megainf....6-index

Для подписчиков журнала уже доступна полная pdf версия 17 страниц.

win/linux/android/html5 версии журнала free и полные будут опубликованы
на сайте в ближайшее время. Следите за обновлениями!

Добавлено (06 Мая 2025, 15:21)
---------------------------------------------
#523 журнал комиксов megainformatic.ru #6 июнь 2025 + игра fishka

win/linux/android/html5 версии журнала free и полная также доступны!



На видео обзор полной версии журнала + игра (для win/linux/android/html5)
https://vkvideo.ru/video-160514843_456239106

Добавлено (07 Мая 2025, 15:10)
---------------------------------------------


Веб-Мастер и Маргарита - графический роман в комиксах

в спец. выпуске #4 апрель 2025 GAME журнала комиксов и инди-игр megainformatic.ru

https://megainformatic.ru/megainf....n_m_6_3

Добавлено (15 Мая 2025, 20:00)
---------------------------------------------
#6 июнь 2025 megainformatic.ru журнал комиксов и инди-игр - специальный выпуск Квантум



Серия комиксов Квантум

Приложение + игра fishka для win/linux/android/html5 и .pdf 28 страниц

6 музыкальных треков, автолистание страниц, перемещение, масштабирование

#524 журнал комиксов megainformatic.ru #6 июнь 2025 мегаинформатик спец. выпуск Квантум 28 страниц
- видео обзор



ссылка на видео -
https://vkvideo.ru/video-160514843_456239107

страница номера, где можно скачать win/linux/android/pdf полную версию или запустить браузерную html5
https://megainformatic.ru/megainformatic-ru-jun-2025-vol-6-quantum/

Добавлено (30 Мая 2025, 19:39)
---------------------------------------------
Фестиваль инди-игр Лето 2025 от журнала комиксов megainformatic.ru

mega games fest summer 2025 #1 megainformatic.ru



Летний фестиваль инди-игр. Приглашаются все желающие. Сроки проведения - все лето!

https://megainformatic.ru/mega-games-fest-summer-2025-1/

Участие ничем не ограничено. Можно выкладывать любые игры. Сделанные давно и недавно и т. п.

Добавлено (12 Июня 2025, 11:08)
---------------------------------------------
Все номера январь - июнь 2025 в одном выпуске - 108 страниц - pdf / win/linux/android/html5 + игра



Все выпуски журнала megainformatic.ru первое полугодие 2025 года - январь - июнь 2025 - 108 страниц pdf/win/linux/android/html5

приобрести на яндекс.маркет


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
strangermanДата: Вторник, 25 Марта 2025, 18:33 | Сообщение # 2 | Тема: Ежемесячный журнал комиксов о играх
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если ты инди-разработчик и делаешь свою игру расскажи о ней здесь -
https://megainformatic.ru/forum/viewtopic.php?t=34

и мы сделаем по ней комикс, который войдет в дополнение к
#4 апрель 2025 megainformatic журналу комиксов
и инди-игр.



И получи VIP аккаунт бесплатно!

Комиксы по играм будут здесь -
https://megainformatic.ru/megainformatic.ru-vol-4-apr-2025-add/

Добавлено (25 Марта 2025, 18:35)
---------------------------------------------
На "журнал о играх" непохоже.

Вроде ясно написано журнал комиксов и инди-игр. В журнале интервью с инди-разработчиками.
Если бы было написано, что журнал про игры, то было бы написано.

Но к сведению: см. выше. Будет спец. выпуск посвященный целиком играм. Он называется GAME.


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
strangermanДата: Пятница, 07 Февраля 2025, 11:57 | Сообщение # 3 | Тема: 18+ иллюстрированное приложение к журналу #1 и не только!
был не раз
Сейчас нет на сайте
18+ иллюстрированное приложение к журналу #1 и не только! - megainformatic.ru ежемесячный журнал комиксов январь 2025



18+ дополнение к выпуску основного номера #1 журнала январь 2025

содержит новые комиксы на тему 18+, шутки, юмор и другие интересности, не вошедшие в основной
номер.

https://megainformatic.ru/megainformatic.ru-vol-1-jan-2025-add/


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!

Сообщение отредактировал strangerman - Пятница, 07 Февраля 2025, 11:58
strangermanДата: Четверг, 30 Января 2025, 09:21 | Сообщение # 4 | Тема: конкурс на лучший авторский комикс #1 февраль 2025
был не раз
Сейчас нет на сайте
30.01.2025

конкурс на лучший авторский комикс на сайте журнала комиксов и инди-игр megainformatic.ru #1 февраль 2025

mega-con #1 2025



конкурс на лучший авторский комикс
на сайте журнала комиксов и инди-игр megainformatic.ru

Срок проведения

с 00:00 часов 1.02.2025 по 23:59 ч 15.02.2025

Тема конкурса объявляется в начале старта -
1.02.2025 в 00:00
и публикуется на официальной странице конкурса

https://megainformatic.ru/conkurs-comix-1-feb-2025/

Привет, друзья!

Хочешь поделиться своими фантазиями и показать миру, что ты умеешь рисовать? Умеешь создавать
что-то неординарное и трогающее душу? Тогда тебе нужно присоединиться к нашему конкурсу!

Как принять участие:

Нарисуй свою мечту! Это может быть что угодно: фантастический мир, любимый персонаж, необычный пейзаж, или просто что-то, что тебе нравится.
Тема конкурса будет объявлена в день старта:

с 00:00 часов 1.02.2025

Поделись этой информацией.
Участвуй в конкурсе! Мы будем выбирать лучшие работы, и победители получат приятные призы!
Даже если сомневаешься в своих силах, не робей! Все участники будут отмечены и
не забыты.

Помни, главное не победа! Главное участие - проверить свои силы и
возможности. Однажды тебе повезет! И тогда ты достигнешь новой
высоты. А вдруг удача улыбнется тебе на этот раз?

Присоединяйся к конкурсу и пусть твоя фантазия заиграет яркими красками, а твои мечты
станут реальностью! Сделай первый шаг к её осуществлению!!!

Не забудь:

Укажи, что именно ты публикуешь и о чем (краткий анонс).
Используй яркие цвета и интересные детали.
Не бойся экспериментировать!
Регистрация участников уже открыта!!!

Прием работ начнётся с 00:00 часов 1.02.2025
после объявления темы. Но зарегистрироваться лучше заранее!

Удачи всем! Ждём вас!!!

официальная страница конкурса (условия, прием заявок, призы)
https://megainformatic.ru/conkurs-comix-1-feb-2025/

Добавлено (03 Февраля 2025, 10:48)
---------------------------------------------
Конкурс авторских комиксов mega con #1 megainformatic.ru февраль 2025 стартовал



тема:
Дилемма. Выбор. Осуществление мечты. Волшебный блокнот. Свободная тема.

У нас уже 2 заявки и 2 принятые работы. Приглашаем участников и всех желающих принять участие в качестве конкурсантов или просто наблюдателей.

А также разумеется приглашаются все заинтересованные лица: спонсоры, рекламодатели, интересующиеся инди-играми и комиксами и их разработкой!

Задача минимум - набрать 10 работ, ну а максимум - еще больше!

страница конкурса
https://megainformatic.ru/conkurs-comix-1-feb-2025/


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
strangermanДата: Среда, 15 Января 2025, 08:54 | Сообщение # 5 | Тема: Ежемесячный журнал комиксов о играх
был не раз
Сейчас нет на сайте
megainformatic.ru ежемесячный журнал комиксов об инди-играх, разработке, новостях IT и других интересных вещах!!!



Журнал посвящен комиксам, обзорам игр, интервью с инди-разработчиками, играм,
новостям из мира высоких технологий и многим другим темам.

В журнале и в его онлайн версии на сайте - комиксы, статьи и уроки по разработке
игр и сайтов, онлайн и оффлайн игры, множество интересных материалов
на различные темы - по созданию игр, графики, музыки и т. д.

Подписывайтесь прямо сейчас на онлайн версию журнала!!! ВНИМАНИЕ!!!
Срок подписки со скидкой 50% ограничен !!!

Поддержите нас и Расскажите о журнале своим друзьям и коллегам.

Вы можете разместить у нас рассказ о своем инди-проекте или дать небольшое
интервью. Принимаем также рекламные материалы на договорных условиях
(бесплатно, платно).

Новый год, новый журнал и новые возможности для Вас и ваших проектов!

страница журнала, условия подписки

Спасибо за внимание!

Добавлено (28 Января 2025, 12:04)
---------------------------------------------
megainformatic.ru ежемесячный журнал комиксов об инди-играх вышел #2 февраль 2025



в данном номере новые авторские комиксы, статьи, интервью с Евгением Kuba разработчиком игры
Фата Моргана.

страница журнала #2 февраль 2025

журнал доступен для чтения на сайте, в виде 16 страничного .pdf формата A4, а также в виде
win/linux/android/html5 приложения.

Видео-обзор февральского номера (free версия).



#517 обзор free версии журнала комиксов megainformatic.ru #2 февраль 2025

Мартовский номер уже готовится к выпуску! Уже есть новые свежие комиксы.





Жар и Холод - открыть историю

страница журнала #3 март 2025

Приглашаются авторы игр, комиксов, а также все заинтересованные люди для участия в жизни
проекта.

Добавлено (16 Февраля 2025, 16:26)
---------------------------------------------
журналу комиксов и инди-игр megainformatic.ru 14 лет!!!



комиксы выпускаются с 2011 года по настоящий момент времени.

Подробнее о истории развития, старых комиксах и новинках можно почитать на официальной
страничке журнала -

комиксы журнала megainformatic 2011 - 2025

комиксы журнала megainformatic 2011 - 2025

Анонс апрельского номера журнала

Электронный журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru #4 апрель 2025



страница номера
https://megainformatic.ru/megainformatic-ru-apr-2025-vol-4/

Из новостей - на конкурсе уже 11 заявок и 11 принятых работы!
Конкурс перешел во 2 фазу - приём заявок завершен, началось голосование.

Страничка конкурса -
https://megainformatic.ru/conkurs-comix-1-feb-2025/

Добавлено (25 Февраля 2025, 13:12)
---------------------------------------------
win/linux/android free версия журнала megainformatic.ru номер #3 за март 2025 + игра внутри выложена



А также pdf файл!

Данная версия журнала megainformatic.ru номер #3 за март 2025 с игрой внутри!

текущая версия: 23.02.2025

видео -
https://vk.com/video85285972_456239714

скачать win/linux версию журнала megainformatic.ru номер #3 за март 2025 с игрой внутри

скачать android версию журнала megainformatic.ru номер #3 за март 2025 с игрой внутри

скачать pdf версию журнала megainformatic.ru номер #3 за март 2025

также можно читать страницы номера прямо на сайте или из браузера запустить html5 версию. Есть версия с игрой внутри, а есть просто журнал.
журнал megainformatic.ru номер #3 за март 2025 - читать комиксы номера или запустить html5 версию из браузера


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!

Сообщение отредактировал strangerman - Вторник, 25 Февраля 2025, 13:13
strangermanДата: Четверг, 20 Апреля 2023, 09:21 | Сообщение # 6 | Тема: Ну, Погоди ! электроника ИМ-02 эмулятор + призовой мульт
был не раз
Сейчас нет на сайте
В далеком 2007 году начал я делать эмулятор игры Ну, Погоди! электроника ИМ-02.

Сначала делал на delphi directx 8.1, затем спустя некоторое время выпустил
новую версию полностью переписанную на c++ directx 9.

Обе игры были завершены и выпущены одна за другой.

Это был первый опыт создания полноценной и законченной игры.

До неё конечно был тоже 1 проект (road2city).

Время от времени кое-что обновлял в игре Ну, Погоди! электроника ИМ-02.
Выходили разные версии.

Недавно решил выпустить юбилейный #400 выпуск посвященный полному
прохождению игры и показу призового мультфильма.



Ну, Погоди ! электроника ИМ-02 эмулятор полное прохождение

Основная легенда, которая существовала когда-то давно - если набрать 999 очков или больше - будет призовой мультфильм.

Конечно на реальном устройстве Электроника ИМ-02 это было невозможно технически.

Но вот в эмуляторе я это легко реализовал.
В свежей версии обновил игру так, чтобы мультфильм можно было увидеть при наборе 1002 очков.
Ранее надо было набрать трижды по 999 очков, т. е. 2999.

Но для съемки видео по-понятным причинам внёс это изменение в код.

Смотрим и ностальгируем.
Кстати в игру можно сыграть прямо в браузере (в 2020 году сделал браузерную html5 версию) или приобрести скачиваемую игру.
играть в браузере или приобрести скачиваемую Ну, Погоди !


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
strangermanДата: Четверг, 16 Марта 2023, 11:33 | Сообщение # 7 | Тема: enterra 3d опыт создания своей игры на godot
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра о приключениях девушки Ria, является продолжением проекта ria pc game, теперь уже
в 3d.

Движок: godot 3.5.1
Жанр: визуальная новелла в 3d, аркада, юмористический шутер и некоторые элементы других жанров.

Текущее видео геймплея


ссылка на видео -
#396 enterria 15.03.2023 and hottie 4 music track

Что сделано:


страница игры -
enterria


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!

Сообщение отредактировал strangerman - Четверг, 16 Марта 2023, 11:36
strangermanДата: Четверг, 29 Декабря 2022, 15:02 | Сообщение # 8 | Тема: enterra 3d опыт создания своей игры на godot
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Чтобы критиковать достаточно быть геймером. Я немного в другой сфере, но можешь - даже в 2015 году был более внимателен к дизайну.


Ок. Каждому своё. Мне вот пиксельный стиль не близок.

Цитата falcoware ()
strangerman, движок - ничто, раскрутка - все. (с) Фалько.

Так надо раскручивать, а не обсуждать раскрутку :D

Теперь по делу.

Перешел к моделированию персонажа девушки для своей игры enterra 3d.

В показанном видео - обзор этапов создания модели. Модель пока низкополигональная.
Поэтому она выглядит немного грубовато. Но пока за высокой детальностью не гонюсь.


ссылка на видео - персонаж девушки для игры enterra 3d

Под видео есть ссылка и там можно скачать исходники игры и все модели (часть уже выложил).

Добавлено (16 Января 2023, 07:40)
---------------------------------------------
За прошедшее время выпустил еще несколько уроков, а также обзоров своей игры.
Выложил и первую версию игры - 15.01.2023

Все подробности тут -


Добавлено (18 Января 2023, 11:38)
---------------------------------------------
Выпустил игру enterra 3d версия 17.01.2023

скачать -


Видеообзор текущей версии -

ссылка на видео - enterra 3d обзор версии 17.01.2023

Что сделано:
17.01.2023

Возможность сделать паузу для проигрываемых треков по клавише [R].
Повторное нажатие - возобновить воспроизведение текущего остановленного
трека.

Режим паузы в игре по клавише [Z]. Повторное нажатие - отключаем паузу.

Устранено мерцание плиток пола при большой высоте камеры над сценой -
просто скрытием объекта имитирующего твердую часть пола.

16.01.2023

Добавлены игровые объекты: buildings (здания).

Изменено влияние красных-шариков пуль Бо-Босса на Инки.

Изменено управление - камера теперь вращается правой кнопкой мыши,
а стрелять можно не только пробелом, но и левой кнопкой мыши.

Доступно непрерывное удерживание действия стрельбы - для очередей.

По клавише Enter можно переключаться между полноэкранным/оконным
режимом.

Исправлена ошибка с циклическим проигрыванием одного и того же
трека в плейлисте. Теперь проигрываются все треки один за другим.

Добавлено еще 3 трека и всего в плейлисте теперь 6 треков.

15.01.2023

Если у Инки нет пуль, то она отображается безоружной.

Реализована стрельба Бо-Босса, сбор им бонусов пуль,
попадания пуль Бо-Босса в Инки.

Сделаны параметры Бо-Босса и пуль-шариков зависящие от заданного
уровня сложности.

Добавлены экраны проигрыша и победы. Теперь можно выиграть
или проиграть.

Также были выяснены некоторые нюансы с перегенерацией
плиток пола после рестарта игры по клику с экрана проигрыша/победы
и исправлены.

Еще исправлен нюанс, что игровой процесс стартовал еще до
фактического старта игровой сцены. Что могло приводить к проигрышу
если долго держать игру в бездействии на начальном экране или экране главного меню.

Базовый геймплей готов. Остается добавить игровые объекты,
хотя они (за редким исключением, но это пока в планах), не
будут оказывать никакого прямого влияния на геймплей.

Их роль пока чисто декоративная - украсить игровую сцену
и разнообразить каким-то наполнением.

Добавлено (27 Января 2023, 07:15)
---------------------------------------------


игра обновлена до версии 26.01.2023

ссылка на скачивание та же
enterra 3d 26.01.2023 win, linux





Добавлено (07 Февраля 2023, 15:40)
---------------------------------------------
Игра обновлена до версии 05.02.2023

Также выпущен видеообзор версии 04.02.2023, где я рассказываю как моделировал персонажа Inky.


#390 Как я моделировал девушку Inky для своей игры enterra 3d

Как вы можете заметить, персонаж Inky в игре обновлен и имеет совсем другой, более привлекательный вид.

Добавлено (16 Марта 2023, 11:35)
---------------------------------------------
Разработка игры продолжена в рамках нового проекта - enterria -
enterria


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!

Сообщение отредактировал strangerman - Вторник, 07 Февраля 2023, 15:41
strangermanДата: Суббота, 17 Декабря 2022, 10:50 | Сообщение # 9 | Тема: enterra 3d опыт создания своей игры на godot
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
А можешь фалько отчественное двигло также пробить?


У меня по правде говоря и свой движок есть B) - fle game engine -

и много проектов на нём. Так что чужие движки не особо продвигаю.
У вас движок или фреймворк? С открытым кодом или без?

Цитата TLT ()
Судя по скриншотам, недостаёт в графике, геймдизайне и просто в опрятности. Игры не должны выглядеть так небрежно, вне зависимости от движка. Тайлы наляпаны, нет переходов, бонусы друг на друге, проекция и единый стиль не соблюдены. Короче, есть куда расти...

Игра делалась на конкурс, я уже писал. Поэтому все делалось на скорую руку. Но на самом деле тайлы не наляпаны crazy
Честно говоря замечания не особо интересные %) . Расти всегда есть куда :D Мне просто интересно, можешь конечно не отвечать,
а ты много игр сделал, которые соответствуют твоим замечаниям. Можно посмотреть хотя бы одну? ;) ;) ;)


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
strangermanДата: Пятница, 16 Декабря 2022, 09:10 | Сообщение # 10 | Тема: UV-развертка сложных объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил продолжить делиться опытом создания своей 3d игры на godot
в отдельной теме - enterra 3d опыт создания своей игры на godot.
https://gcup.ru/forum/6-103957-1

Цитата Billguy ()
няях, к сожалению на кубике и на прочик объектах я разобрался, но у меня никак не клеится с более сложными объектами

Тут секрет в использовании специальной текстуры. В 3ds max, например я делал так -


Ну и TLT выше дал ссылку на видео. Как раз там разъясняется.


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!

Сообщение отредактировал strangerman - Пятница, 16 Декабря 2022, 09:15
strangermanДата: Пятница, 16 Декабря 2022, 09:08 | Сообщение # 11 | Тема: enterra 3d опыт создания своей игры на godot
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет !

Решил рассказать о своем опыте создания 3d игры на godot 3.5.1.

Предыстория:

я занимаюсь разработкой игр уже давно и это не первая моя игра.
Сначала игры делал на delphi directx 8.1, затем перешел на c++
directx 9c.

Один из свежих проектов - игра enterra, которую написал на
java на фреймворке libgdx. Игру делал на конкурс.





Поскольку игра несложная и 2d, решил сделать другую её версию,
только в 3d.

Для этого выбрал godot.

На godot это уже не первая моя игра.
Ранее делал такую игру на нём -




Но это была 2d игра.

Опыт создания 3d игр у меня тоже есть. Но не такой обширный.

О ходе работы над моей 3d игрой на godot 3.5.1 можно узнать тут -




А также скачать примеры игры в исходниках и возможно узнать что-то для себя
новое.

В 3 части рассказа о проекте, я показываю как реализовал в игре управление
3d камерой.

https://youtu.be/ucM6OpXxEzk

Все исходники разумеется прилагаются. Можно скачать и посмотреть как реализовал
и возможно переделать что-то под свой проект или для иных целей.


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
strangermanДата: Среда, 14 Декабря 2022, 20:45 | Сообщение # 12 | Тема: UV-развертка сложных объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я как раз сейчас blender тоже изучаю. Делаю 3d игру на godot.
Вот записал обучающее видео (в том числе и для себя, чтобы спустя время
вспомнить что-то если вдруг забудется ;) ) ну и я как раз рассматриваю
простейший вариант наложения uv-развертки на кубик.

https://youtu.be/8-BHguOjDgU

Если с кубиком все понятно, то на более сложные модельки тоже разберешься.
Возможно будет интересно как делаю игру.

Вообще главная проблема у меня сейчас моделирование персонажа человека -
девушки. Работа долгая и объемная, поэтому вот время от времени буду
выпускать и такие небольшие видео-уроки.

Потому как по долгой работе пока нечего показывать. А когда закончу,
тогда может что-то и покажу.

Исходники моделек и игры есть в ссылке под описанием к видео. Можно
качнуть и глянуть что и как.

У меня хороший опыт работы с 3ds max, поэтому с blender гораздо проще
разобраться.


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!

Сообщение отредактировал strangerman - Среда, 14 Декабря 2022, 20:45
strangermanДата: Четверг, 08 Декабря 2022, 15:14 | Сообщение # 13 | Тема: UV-развертка сложных объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моделишь то в чем ? В разных прогах же по-разному. В 3ds max по-своему, в blender иначе. И т. п.
Вот как в max`е делать UVW развертку -

тут описание как моделить и делать развертку -


я указал ссылки на первый и последний урок, остальные думаю сам найдешь. Но это все как в 3ds max`е как уже говорил.
А если в чем-то другом - то напиши в чем моделишь-то B)


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
strangermanДата: Вторник, 06 Декабря 2022, 15:26 | Сообщение # 14 | Тема: уроки по libGDX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создание игры на libgdx.



Есть готовая игра и несколько уроков по её созданию. Игра делалась на конкурс.

Исходников игры нет, но можно скачать саму игру (там в одном из уроков есть ссылка),
ну и в описании самих уроков есть весь нужный код.

Правда хотя игра и завершена, сами уроки еще не дописаны. Однако и того, что есть
вполне достаточно чтобы понять как сделать свою игру.

А того что нет - можно легко нагуглить. Или дождаться пока автор допишет уроки.
Кстати автор игры и уроков - я )))


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
strangermanДата: Среда, 03 Августа 2022, 20:58 | Сообщение # 15 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero для потомков ))) Ну и сам смотрю чтобы увидеть свои ошибки. И кто-то еще смотрит. Это факт.
Я там еще несколько видео выложил где были видны артефакты после обновления драйвера видеокарты.
Сейчас сделал откат драйвера и постримил снова. Игрок может из меня и неважный, но иногда поиграть и
выложить - не вижу в этом ничего плохого. Я не профессиональный стример или игрок. Что есть то есть.


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
strangermanДата: Среда, 03 Августа 2022, 15:07 | Сообщение # 16 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero ну ок. Извини тогда. В моей трансляции и правда было 30-60 FPS, хотя в самой игре гораздо больше. Возможно пропускной способности канала не хватает.
Предела совершенству нет.

Кстати в игре есть даже такие трассы -
стрим 3

Очень умопомрачительные. И на этот раз удалось прийти к финишу первым со 2 попытки ;)


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
strangermanДата: Воскресенье, 31 Июля 2022, 19:19 | Сообщение # 17 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero - почитай про то как устроено восприятие человеческого глаза. И слово гениальность пишется )))

drcrack, ну что ж смотри стримы про краску если они для тебя рельно интереснее ;)


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
strangermanДата: Суббота, 30 Июля 2022, 20:58 | Сообщение # 18 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero, самому играть разумеется интересней, но не у всех есть мощное железо. Я вот до недавнего времени не мог себе такое позволить. Разговоры отвлекают от игры - я сторонник такого мнения. Не люблю стримы где кто-то разглагольствует вместо показа самой игры. Комментарии конечно бывают интересны, но чаще это просто мусор.
Качество такое - возможно надо что-то настроить на больший поток. Хотя когда настраивал авто настройка выдала именно такое качество. В самой игре у меня лагов нет и держит максимально возможное fps - до 144. Насчет 30 FPS я бы поспорил конечно. Человеческому глазу и 25 вполне достаточно ))) Стрим рассчитан на тех, кто не знает о игре вообще ничего и это своего рода новость. Если не смотреть чужие стримы то и не узнаешь про новинки )))
Вообще я стримы по играм редко снимаю. Чаще делаю что-то про игры, которые разрабатываю сам. Эти стримы - просто чтобы отвлечься и развеяться. Никаких особых целей при их создании я не ставил. Ну и если записывать через bandicam качество будет отменное. Но вот размер файла будет приличный и все это потом слишком долго на ютуб выкладывать. Потому формат стрима мне удобнее. Особенно если снимаю долго (более 30 мин). Но кстати если посмотреть другие видео на моем канале - то у меня среднее видео от 5 до 15 мин. Длинные видео и стримы я делаю очень и очень редко.
Мне больше интересна именно разработка игр. Но вот попалась в руки такая игра и меня она впечатлила. Поэтому и решил рассказать и показать - для тех кто еще не видел эту игру.
Ну а те кто видел - возможно тоже найдут для себе какую-то инфу. А может и нет. B)


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
strangermanДата: Пятница, 29 Июля 2022, 21:11 | Сообщение # 19 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кому как нравится. Некоторых раздражает когда кто-то бубнит ))) Чат - зачем ? Аудитория для чего ?
Многие стрим смотрят уже спустя большой промежуток времени. Смысл в том, что не надо ждать
пока выгрузится большое видео. Можно поиграть и поделиться с теми кому это интересно.


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
strangermanДата: Пятница, 29 Июля 2022, 19:59 | Сообщение # 20 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
forza horizon 5 кто играл или играет ?

:D Привет всем любителям игр.

На днях поиграл в одну классную игру. Может кто-то слышал про неё. А может и видел.
Пишите о впечатлениях если играли или видели. Или что думаете о игре.

Возникла даже мысль сделать игру. Конечно масштаб огромен и даже небольшой командой
её делать долго )))

Мне понравилось, что это не только гонки и соревнования, но и приключения и езда по
пересечнной местности и даже где-то бездорожью.

Прикладываю пару своих стримов (если кого-то заинтересует). В игре фотореалистичная графика
и прочие фишки. Но комп конечно нужен мощный и сама игра занимает 121 GB !!!

1 стрим - где я неудачно пытаюсь пройти гонку первым ))) Но опыт не очень большой в гонках +
эта трасса реально сложная - скользкая дорога, крутые повороты. Вообщем тяжело.
1 стрим

Но есть и кое-что полегче - и выглядит классно - это игра с самого начала -
2 стрим

Одним словом пишите кто и что думает ))) B) Т. е. я за то, чтобы развить идею подобных вещей
в гонках как проезд через песчаную бурю, речной поток, прыжки с холмов и прочие приключения )))


журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг