| Какое управление предпочтительнее в 2D adventure-platformer? | 
|  | 
|  | 
|  | 
| 
| alexsilent | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 01:59 | Сообщение # 1 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Думаю над проектом, 2D приключение-платформер. 
   Хочу добавить различные интерактивные действия с предметами и людьми/существами,
 как в игре http://www.deconstructeam.com/games/gods-will-be-watching/
 В управлении также будет возможность иногда летать, но прыгать не обязательно,
 ибо здесь не будет препятствий для прыжков. И естественно - драться. Также если герой погибает он отправляется в рай или ад
 или незаконно курсирует привидением по окрестностям, пока его не поймают смотрители мира и отправят на нижний план.
 
 1) Я вначале хотел создать управление, как в Terraria, WASD + Мышь (стрелочки ^v<> тоже присутствуют)
 (перемещаться и стрелять, а действие на кнопку E), оно было бы идеально, НО если я вдруг захочу потом перевести игру на мобилы,
 то такое управление там невозможно. Это первая проблема.
 2) Если сделать управление только мышкой, то с таким вариант сложно будет сделать битву, драку с нападающими противниками,
 либо он будет драться автоматически при столкновении, и стрелять никто в игре не будет, а только ближний бой.
 3) Если сделать управление джойстиком и клавиатурой, как в любых консольных играх, то на мобилах, придётся внизу кнопочки создавать
 интерактивные, не знаю может кому-то не удобен такой способ управление? У кого есть опыт в игре на мобильных устройствах, удобно или нет?
 
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 06 Августа 2013, 02:56 |  |  |  |  | 
| 
| lentinant | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 02:35 | Сообщение # 2 |  |   ленивый программист Сейчас нет на сайте | Если у тебя платформер, то, думаю, третий вариант наиболее предпочтительный. Нужно только держать персонажа относительно по центру экрана, тогда его пальцы точно перекрывать не будут. А еще неплохой вариант - добавить возможность настройки элементов управления - размер и расположение, тогда игроки смогут найти наиболее удобное расположение оных для себя. 
 Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  |  |  |  | 
| 
| Изя | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 23:42 | Сообщение # 3 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Если будет хорошая игра, то люди и с кнопочками схавают. Можешь сделать в левом нижнем углу WASD а в правом джойстик. 
 Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет".
 -Айзек Азимов
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| shubniggurath | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:11 | Сообщение # 5 |  |   www.playnoread.com Сейчас нет на сайте | WASD+mouse (для стрельбы) 
 Учу 3д!
 |  |  |  |  | 
| 
| Andrey_M | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:00 | Сообщение # 6 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | WASD/СТрелки, возможность настройки. 
 ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
 |  |  |  |  | 
| 
| DragYourAssets | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:16 | Сообщение # 7 |  |   CHANGIN' ENGINES Сейчас нет на сайте | Геймпад. |  |  |  |  | 
| 
| Изя | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:06 | Сообщение # 8 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата (DragYourAssets) Геймпад.Не у всех геймпады есть.
 
 Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет".
 -Айзек Азимов
 |  |  |  |  | 
| 
| CreatingOver | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 18:37 | Сообщение # 9 |  |   ColdGamedev Сейчас нет на сайте | Джойстик или клавиатура. И ничего кроме   
 Я снова с вами:з
 Возвращение легенды. (нет)
 |  |  |  |  | 
| 
| AnOmalyWolf | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:41 | Сообщение # 10 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Зависит от игры. Файтингам - joy и клава. Платформенным - клавиатура. TDS - WASD и mouse. И т. д.   |  |  |  |  |