Какое управление предпочтительнее в 2D adventure-platformer?
|
|
|
|
alexsilent | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 01:59 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Думаю над проектом, 2D приключение-платформер. Хочу добавить различные интерактивные действия с предметами и людьми/существами, как в игре http://www.deconstructeam.com/games/gods-will-be-watching/ В управлении также будет возможность иногда летать, но прыгать не обязательно, ибо здесь не будет препятствий для прыжков. И естественно - драться. Также если герой погибает он отправляется в рай или ад или незаконно курсирует привидением по окрестностям, пока его не поймают смотрители мира и отправят на нижний план.
1) Я вначале хотел создать управление, как в Terraria, WASD + Мышь (стрелочки ^v<> тоже присутствуют) (перемещаться и стрелять, а действие на кнопку E), оно было бы идеально, НО если я вдруг захочу потом перевести игру на мобилы, то такое управление там невозможно. Это первая проблема. 2) Если сделать управление только мышкой, то с таким вариант сложно будет сделать битву, драку с нападающими противниками, либо он будет драться автоматически при столкновении, и стрелять никто в игре не будет, а только ближний бой. 3) Если сделать управление джойстиком и клавиатурой, как в любых консольных играх, то на мобилах, придётся внизу кнопочки создавать интерактивные, не знаю может кому-то не удобен такой способ управление? У кого есть опыт в игре на мобильных устройствах, удобно или нет?
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 06 Августа 2013, 02:56 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 02:35 | Сообщение # 2 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя платформер, то, думаю, третий вариант наиболее предпочтительный. Нужно только держать персонажа относительно по центру экрана, тогда его пальцы точно перекрывать не будут. А еще неплохой вариант - добавить возможность настройки элементов управления - размер и расположение, тогда игроки смогут найти наиболее удобное расположение оных для себя.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Изя | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 23:42 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если будет хорошая игра, то люди и с кнопочками схавают. Можешь сделать в левом нижнем углу WASD а в правом джойстик.
Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет". -Айзек Азимов
|
|
| |
|
shubniggurath | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:11 | Сообщение # 5 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| WASD+mouse (для стрельбы)
Учу 3д!
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:00 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WASD/СТрелки, возможность настройки.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:16 | Сообщение # 7 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Геймпад.
|
|
| |
Изя | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:06 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Геймпад. Не у всех геймпады есть.
Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет". -Айзек Азимов
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 18:37 | Сообщение # 9 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Джойстик или клавиатура. И ничего кроме
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:41 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зависит от игры. Файтингам - joy и клава. Платформенным - клавиатура. TDS - WASD и mouse. И т. д.
|
|
| |