| 
				
				10 советов ньюфагу
				 |   |  
| Маркер | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:37 | Сообщение # 1 |  
 
Я таки выше этого 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Итак, полный амбиций новичок, как и тысячи других, ступил на дорогу познания игростроя.   Что же в первую очередь посоветовать ему? 
   1. Как правило, новичок - это целая команда, состоящая из одного (пока! Потом мы станем круче близзарда) человека. Было бы глупо называть команду хоть что-то символизирующими словами, она должна звучать гордо и мужественно! Epic GameStudio или SuperGameCreators - то, что нужно человеку, желающему вселить в других уверенность в силах команды. 
   2. Сравнивайте. Игра не может быть уникальна и интересна сама по себе; необходимо указать, что вы разрабатываете "Новую стратегию вроде варкрафта" или "ММОРПГ как линейка" - иначе как мы поймем, что ваша игра прекрасна? 
   3. Первого пункта нам недостаточно! Команда командой, но у проекта же тоже должно быть имя - и плевать, что он существует лишь в виде ваших эротических фантазий. От всей души мастистые игроделы советуют вам назвать игру интересно и необычно: "The Square Adventures", "Blood of Sword" или "The MegaGame". 
   4. В топку зарплату! Нужно завлекать членов в команду энтузиазмом, а не жалкими бумажками. Обязательно скажите, что эта игра перевернет мир, или хотя бы пообещайте процент (не 2 и не 3 - это слишком много!) от прибыли. 
   5. Хорошая команда должна быть большой. Без сомнения, веб-дизайнеры потребуются Вашему проекту в первую очередь, не говоря уж о четырех-пяти программистах и десятке художников. 
   6. Чтобы быть успешным игроделом, вовсе необязательно иметь знания. Никто даже не подумает обвинить вас в бездельничестве, если вы назоветесь геймдизайнером (ну, это такой чувак, который все придумывает) или сценаристом (а между ними есть разница?). И уж еще более замечательно, если вы - координатор и глава проекта. Как же он будет-то без вашего чуткого руководства? 
   7. Строить масштабные планы на будущее начинайте прямо сейчас. Пообещайте, что после этой игры вы разработаете другую - про то-то и то-то. Когда ваша первая игра, конечно, войдет в десятку лучших онлайн-игр мира. Разве это сложно? 
   8. И уж никуда, конечно, без оригинальной идеи. Как насчет "это стратегия, где нужно бороться с врагами" или "вы играете за русского спецназовца Джона, который валит инопланетян"? Любой, кто посмеет заявить о несвежести идеи, должен быть аннигилирован. Или, по крайней мере, игнорируйте этого невежественного хама. 
   9. Что значит "на чем будет разрабатываться"? Конечно, на Game Maker! 
   10. И уж тем более помехой на пути к мечте не должен стать какой-то придурочный школьник, который заявил, что это убого или что-то в этом роде. Вы ни в коем случае не остановитесь на полпути из-за каких-то ехидных рож. Ну, разве что, в понедельник, потому что нужно идти в школу и задано много уроков.
 
     Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.   Андрей, 14 лет   Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.   Андрей, 14 лет   
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Psycho | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 00:21 | Сообщение # 2 |  
 
Психоламер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Маркер, Вы не первый, но такие топики ньюфаги не читают.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 11:45 | Сообщение # 3 |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Psycho) Маркер, Вы не первый, но такие топики ньюфаги не читают.      Вот это и огорчает, что не читают!   Меньше бы было пустоголовых тем о наборе команд...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| error111 | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 12:46 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Serg1971) Меньше бы было пустоголовых тем о наборе команд...   
   Ну и зря..где тогда ловить лулзы?
  [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| skypo | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 12:59 | Сообщение # 5 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Просто надо ввести возрастной ценз. Делаешь игры и нет 18-ти? В колонию!   И подобные топики будут не нужны, трэша и недостроя и так почти не будет   А не будет его потому, что студенты, а тем паче дяди взрослые, трепетнее относятся к тому, на что они тратят свое весьма скромное (по сравнению с временными ресурсами обычного неиндийского школьника) свободное время. Пить пиво и смотреть футбол не в счет  
  Последний готовый проект:   флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)   В разработке:   3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
 
 Сообщение отредактировал skypo - Четверг, 27 Сентября 2012, 13:02  |  
| 
 | 
 |    |  
| Serg1971 | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 13:31 | Сообщение # 6 |  
 
Весёлый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (error111) Ну и зря..где тогда ловить лулзы?      Да надоедает быстро троллить такие темы!   Все темы одинаковы - как под копирку. Можно уже не заморачиваться, а делать Ctrl-c Ctrl-v из своих старых постов и всё будет в тему, никогда не теряя своей актуальности.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Saladin | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:17 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На три с минусом. Жестче нужно, жестче.
  Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Маркер | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:23 | Сообщение # 8 |  
 
Я таки выше этого 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Saladin) На три с минусом. Жестче нужно, жестче.      Сколько раз меня тут банили за это, осточертело уже новые аккаунты создавать. Лень.
 
     Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.   Андрей, 14 лет   Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.   Андрей, 14 лет   
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |