.
|
|
Zahidylin_Marat | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:05 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:34 |
|
| |
MasTerilDar | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:06 | Сообщение # 2 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| для этого лучше использовать скайп и тайм вивер
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:45 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Виртуальный офис- гугли. Но их вроде нет хороших, либо стоят дорого. Многие пишут свой, но тут тоже как повезет)
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 17:09 | Сообщение # 4 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) для этого лучше использовать скайп +1. Самый верный вариант.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Samoylov | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:55 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На самом деле для команды в интернете не важны способы общения (почта, скайп, аська - не важно), важен психологичесий аспект, потому что команда должна работать, а заставить самого себя работать - очень трудно. Тут все уже зависит от тимлидера: давай четкие указания, ставь сроки, будь человечным и понимающим - и людям будет приятно с тобой работать, как бы далеко они не находились. Именно тимлидер (организатор, менеджер, как угодно) определяет эффективность команды, а уж какими средствами он это делает (личной перепиской, открытием сайта, теле-видеоконференциями в Скайп) - это уже остается на его усмотрение.
Наш большой игровой проект
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:53 |
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:28 | Сообщение # 7 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Можно ли создать сайт специально для команды?
В этом нет смысла. Это будет только отвлекать людей от работы.
Quote (Zahidylin_Marat) И вообще, как кто считает, возможна ли создание нормальной команды, когда все участники находятся в разных городах?
Можно. Вот тому пример http://pixelmate.ru/
Quote (Zahidylin_Marat) Если есть опыт такой работы - можете поделится.
Еще зависит от масштабов проекта. Я делаю визуальную новеллу с 4 людьми и я их за 2 месяца разработки не знакомил. Я просто даю им указания и поддерживаю их творческий настрой. Они и сами не рвутся знакомиться.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 28 Августа 2012, 13:29 |
|
| |
Fantarg | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) возможна ли создание нормальной команды, когда все участники находятся в разных городах? Существует лишь один рецепт, подобный этому: http://ru.wikipedia.org/wiki/Basecamp Изучайте и постарайтесь понять, почему так.
Все же эти, выше сказанные советы, больше из области вредных. Предупреждаю:) Про скайп - так это рецепт "как убить проект", если что.
На примере basecamp, скажу, что такой метод позволяет работать не_зависимо у кого какой график жизни, у кого проблемы с интернетом и какой интернет, у кого какие житейские проблемы... Проверяешь почту, ага куча сообщений (можно не заходить даже на сайт), получаешь задания, рефы и прочее - и работаешь. Что профи, что инди, что в свободное лишь время от основной работы - проект развивается и работа идет. Каждый может отписать вопросы, уточнения. Все видят результаты, как идет работа. Всё всегда будет на своем месте, не нужно искать или вспоминать чего-то...
Маленький скриншот:
Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 28 Августа 2012, 16:52 |
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:51 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:53 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:00 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Если есть опыт такой работы - можете поделится. Марат, давайте начнём вот с чего: - как осуществляется контроль версий ? (и вообще с каким софтом вы имеете дело) - сколько конкретно человек в группе и чем они занимаются?
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
Ku-Klux | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:38 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| из опыта когда я был в команде: 1 - надо иметь "главного в отделе" - координатор (координатор художников\программистов и т.д.) 2 - Надо что бы они общались вместе (пример - скайп у нас был) 3 - обязательно устраивать встречи (голосовые, чатовые) со всей командой (обсуждение что сделано\что готовится) 4 - если люди адекватны, то: Quote Про скайп - так это рецепт "как убить проект", если что. этого не будет. 5 - сайт у нас был (закрытый форум) - чел потратил деньги на него, смысла от него не было. 6 - в скайпе надо следить за флудом (просто такая тема как "обсуждение нового функционала" очень убита. люди халявят) --- немного о команде (сравнение): 5 художников, 2 геймдиза, 3 программиста, 1 главный художник, 1 главный гемдиз, про программистов я так и не понял, общался только с одним. <- такую кучу делать не надо. (нам платили, но при общении что делать - писец приходил. общаться и спорить пол дня.) для избежания флуда: ушел из-за появления нового программиста (или он админ? я не понял). кем я был - глупо, но координатором художников. мои работы - можно постараться поюзать ник Ku-Klux в гугле, при правильном запросе покажет меня, а не клан.
http://rus.1september.ru/urok <- уроки русского языка ----- - Почему же наш скрипт ничего не выводит? - Потому что вместо эхо мы написали инклуд! - Исправим - с кем не бывает. - Исправили, но все равно ничего не выводит - что за черт?
Оказывается мы запутались в четырех переменных, которые сами создали.
Сообщение отредактировал Ku-Klux - Вторник, 28 Августа 2012, 17:40 |
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:44 | Сообщение # 12 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ku-Klux) но при общении что делать - писец приходил. общаться и спорить пол дня.)
Тоже сталкивался с такой проблемой. Люди начинают втюхивать свои идеи и дополнения, что приводит гемдизайнера и лидера в замешательство.
Людям нельзя давать воли. Все должно идти по намеченному плану.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 08:01 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:53 |
|
| |
Kamskii | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 20:54 | Сообщение # 14 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Была у меня идея создать сервис управления проектами специально для малых и средних геймдев-команд. Даже где-то наброски интерфейса сохранились.
|
|
| |
Марс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 22:28 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Автор )) Ну и вопрос )
Кэп, всем кэпам кэп ))
Надо же догодаться до такой мысли )
|
|
| |
Red | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 22:53 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) Была у меня идея создать сервис управления проектами специально для малых и средних геймдев-команд. Даже где-то наброски интерфейса сохранились Мы сделали это на базе соц сети превратив её в виртуальный офис.
Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 11:27 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:54 |
|
| |