Среда, 27 Ноября 2024, 06:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Как всё делается
SitnamДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста, объясните мне, как правильно создаются игры? Мне интересно, как правильно нарисовать персонажа, сделать для него анимацию, добавить это изображение в игру, (я же не буду всю игру в граф редакторе делать) что именно должен делать программист, как делается движок и какую работу он должен выполнять, как вставляются звуки и все остальное. Или мне достаточно начать учиться работать в граф редакторе, учить язык и в процессе мне откроется истина? Я просто уже давно готовлюсь к тому, чтобы начать делать игры и мне не хотелось бы изучить какую нибудь программу и потом понять, что она мне не подходит. Помогите, пожалуйста.
BenzДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 2
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Ну кто будет столько писать? Форум почитать не вариант?
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:28 | Сообщение # 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Sitnam)
Пожалуйста, объясните мне, как правильно создаются игры?


Поэтапно.

Quote (Sitnam)
как правильно нарисовать персонажа,


Нету законов по персонажам. Главное, чтоб был похож на что-то живое.

Quote (Sitnam)
сделать для него анимацию


По кадрам.

Quote (Sitnam)
добавить это изображение в игру


Это через конструктор или движок.

Quote (Sitnam)
что именно должен делать программист,


Писать коды на ЯП.

Quote (Sitnam)
как делается движок


Движок делать не нужно. Существует много готовых.

Quote (Sitnam)
и какую работу он должен выполнять


Ну... Это довольно неоднозначный вопрос.

Quote (Sitnam)
как вставляются звуки и все остальное.


Это делает программист в движке.

Quote (Sitnam)
Или мне достаточно начать учиться работать в граф редакторе, учить язык и в процессе мне откроется истина?


Этим ты познаешь практику рисования и ЯП, но не теорию создания игр.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:30 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Sitnam, выбери для себя что-то одно: рисование, программирование, написание музыки, написание сценария. Учись этому, а потом в раздел "Резюме", там найдешь себе команду и сделаете игру. Но это я про качественные, коммерческие игры.

А если тебе просто так, чтобы занять своё свободное время чем-нибудь, тогда можешь учиться всему разом: ищешь темы, где обсуждался выбор языка программирования для игр, смотришь в интернете уроки по рисованию, читаешь книги, учишься писать сценарии. Единственное плохо - быстро не научишься сочинять хорошие музыкальные композиции для игры, поэтому для композитора подойдёт второй вариант.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:36
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:34 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Но это я про качественные, коммерческие игры.


Но только не на этом форуме с местными командами.

Quote (GameMix)
там найдешь себе команду и сделаете игру.


Не факт что сделают. Но команды - это лучший способ получить какие - то знания. Там каждый по своей профессии делится опытом. Но и команду нужно выбирать правильно wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:35 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Но и команду нужно выбирать правильно

... у которой есть хоть 1 законченный нормальный по качеству проект.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
РетсамолфДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:03 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sitnam)
Пожалуйста, объясните мне, как правильно создаются игры?

Руками. Желательно, чтобы росли они из нужного места, а не из того, на котором сидят.
Все остальное не столь важно.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг