Воскресенье, 01 Декабря 2024, 15:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Готовый движок: целесообразно ли?
egor_makarovДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 00:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Есть пара задумок по созданию игры с последующим продвижением. Движок я написать сам не могу и времени к тому же нет, поэтому хочу использовать готовый. Вроде бы все просто, но мне кажется, что игру, созданную на готовом движке, не будут воспринимать.
Как вы считаете? Есть ли какие-нибудь глобальные игровые проекты, созданные на готовых, общедоступных движках?
МистерИксДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 00:27 | Сообщение # 2
Текстовик
Сейчас нет на сайте
И для инди, и для масштабных коммерческих проектов использование готовых движков - обычное дело.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
GavolotДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 01:05 | Сообщение # 3
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
А что собственно плохого в готовом движке? Там же самое главное сделана вся работа с графикой, логическую составляющую игры все-равно делать тебе.
Апи учат в основном не для создания игры, а для создания движков или инструментов, драйверов, каких-то других графических приспособлений =) Да и сейчас такие мощные движки и другие библиотеки стали, что они подходят и для создания инструментов. Какое нафиг восприятие, вон во флеш уже вся работа с графикой проделана, с дополнительными функциями облегчяющими программирование проделана, но все-равно сложность работы с ас3 есть, самое главное это база алгоритмов в голове и умение их использовать в создании своего ПО.
Спроси людей работающих в Delfi7 сложности все исчезли? Или людей работающих в Adobe Flash csX сложности все пропали, даже сидящих в конструкторах, там сложность с оптимизацией, с ограничениями, т.е. реализовывать идею нужно одновременно соблюдая ограничения среды, а значит не каждый алгоритм покатит и не каждый способ, который возможно ты знаешь. Или может в бэйзиках где яп более свободный думаешь сложности все куда-то улетучились? Или вон популярные ныне Юнити.
Так-что если ты определился с целью, с яп смело бери нужные библиотеки и движок. Или если конструктор или определенная среда ищи примеры, справки, даже английские это уже твои проблемы. Сейчас просто ни кто не говорит, что надо делать, еще не прошло достаточно времени, чтобы ведущие специалисты объяснили, дали совет новичкам как им принимать решение о выборе движка, конструктора, среды. Потому-то многие тратят кучу времени на то, чтобы выбрать) Ну еще и из-за того что не определена цель))

Добавлено (06.08.2012, 01:05)
---------------------------------------------
Но это просто мое мнение, я и сам не знаю как нужно поступать, но точно знаю, что восприятие типо "фууу он писал не на чистом опунГЛ" это бред)


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
iLORdДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 01:22 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (egor_makarov)
Вроде бы все просто, но мне кажется, что игру, созданную на готовом движке, не будут воспринимать.

А мне кажется, что не будут воспринимать игру, созданную на самописном движке. Ибо пилить свой собственный велосипед, когда инструментов over9000 - это либо идиотизм, либо выдаёт программиста-задрота, которому важнее не игру сделать, а написать пару прикольных функций самому.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
FERAMONДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 03:23 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (egor_makarov)
Вроде бы все просто, но мне кажется, что игру, созданную на готовом движке, не будут воспринимать.


Ну, край энджин и Анреал энджин свободно ходят по всему миру, на этих движках разрабатываются крупнейшие мировые проекты и никто не жалуется.

Если бы для каждой коммерческой игры приходилось писать свой движок, то времени на разработку уходило на пару лет дольше.

Quote (egor_makarov)
Есть ли какие-нибудь глобальные игровые проекты, созданные на готовых, общедоступных движках?


Все глобальные проекты на таких движках и делаются.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
GavolotДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 03:38 | Сообщение # 6
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну так это все само собой естественно) Тут даже такой вопрос не понятен, хочешь ты воплощать сценарий, а не разработать новую технологию или инструмент лучше взять готовые библиотеки или даже среды.
А вообще писать свой движок это по желанию, это тоже как бы не так категорично как пишет iLORd, потому-что языки развиваются, появляются новые библиотеки, новые среды разработки и кто знает, может ты будешь один из тех кто попадет в десятку, тут все зависит от целей или может тебе ну не подходит не один из движков.

Все-же не так прямолинейно, кто-то предпочитает только пользоваться уже разработанным, кто-то хочет разрабатывать, а кто-то и то и другое.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 06 Августа 2012, 03:40
FirestorMДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 08:30 | Сообщение # 7
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
либо выдаёт программиста-задрота, которому важнее не игру сделать, а написать пару прикольных функций самому.

А чем это плохо?


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Bs1Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 09:08 | Сообщение # 8
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Целесообразно, не парься, бери Анриал.
egor_makarovДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 10:23 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо!
Тему можно закрывать.
iLORdДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 14:15 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
А чем это плохо?

Тем, что в итоге не будет ни игры, ни нормального движка, так как время программистов-одиночек почти прошло.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг