| 
	
		
		
			| Подумываю создать свой 2D движок... |  |  |  | 
| KRUTyaK | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:21 | Сообщение # 1 |  | Всегда готов! Сейчас нет на сайте | Нахлынула идея создать свой игровой 2D движок чисто для себя т.к. Construct коим я пользуюсь лагает безудержно... Но ведь нужно с чего-то начать. Помогите. Стоит ли это того?
 Какой ЯП выбрать(Мечусь между Python и C++)
 Что качать?
 |  |  |  |  |  | 
| ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:30 | Сообщение # 2 |  | In-Games Сейчас нет на сайте | Quote (KRUTyaK)  Construct коим я пользуюсь лагает безудержно...?х10 000. Качни стабильную версию. У меня всё норм, проблемы только с компом.
 
 Quote (KRUTyaK)  Стоит ли это того? Нет. Есть множество хороших 2D движков, а значит тратить на создание ещё одного(не факт что хорошего) такого движка время лучше не тратить.
 
 Quote (KRUTyaK) Какой ЯП выбрать(Мечусь между Python и C++) С++
 
 Quote (KRUTyaK) Что качать? Visual Studio 2010.
 
 Bakuman Death Note The Future Diary
 Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  |  |  |  |  | 
| KRUTyaK | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:36 | Сообщение # 3 |  | Всегда готов! Сейчас нет на сайте | ЗелёныйГоблин, Я просто очень хочу свой двиг сделать =) Но даже не сейчас а когда конструкт надоесть) |  |  |  |  |  | 
| черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:44 | Сообщение # 4 |  |   Flash-любитель Сейчас нет на сайте | KRUTyaK, Как и соседней теме, я скину тебе уроки, которые нашел: Раз
 Два
 
 Выбирай Python. C++ не стоит брать только за имя. Python - отличный язык программирования, несложный, много русскоязычных сообществ. Тем более, если тебе нужна будет помощь по Питону, ты можешь обратиться к noTformaT'у. Он тебе может помочь. Для Питона есть отличный движок (не исключено, что это просто набор библиотек с прикрученными модулями для создания игр) - Pygame. И еще:
 с Питоном ты можешь попробовать сделать что-то свое используя Scirra Construct. Но я не советую начинать с Питона. Возьми что-то по-проще - Delphi, AS3 (но стоит учесть, что он узкоспециализированный), Java. Delphi - неплохой вариант. Посмотри сколько на нем написали программ и движков! Pivot, GLScene, GameMaker и многое другое. Если надо - могу подсказать книгу по Delphi, которая лежит в 3-х метрах от меня. Книга называется так:
 С.В. Глушаков, А.Д.Клевцов "Delphi 2007". Замечательная книга. Кроме того, там описаны основы создания веб-приложений на Дельфине. Почитай
 
 Я уверен, что если я тебя спрошу, почему именно C++ то ты не дашь мне толкового ответа
   
 I am back, boyz
 |  |  |  |  |  | 
| ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:48 | Сообщение # 5 |  | In-Games Сейчас нет на сайте | Quote (KRUTyaK) ЗелёныйГоблин, Я просто очень хочу свой двиг сделать =) Но даже не сейчас а когда конструкт надоесть) Это желание скоро должно пропасть, в крайнем случае в то время когда влезешь во все эти дебри разработки движка. Ну вот какой смысл делать движок если ты не знаешь ни одного языка программирования?
 
 
 Quote (черная_тень) Я уверен, что если я тебя спрошу, почему именно C++ то ты не дашь мне толкового ответаДаю. Питон скриптовый язык и я не знаю как же можно с его помощью написать движок, а плюсы настоящий язык программирования и на нём написано большое количество движков.
 
 Bakuman Death Note The Future Diary
 Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 
 
 Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Среда, 25 Июля 2012, 21:49 |  |  |  |  |  | 
| черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:50 | Сообщение # 6 |  |   Flash-любитель Сейчас нет на сайте | ЗелёныйГоблин, 
 Quote (ЗелёныйГоблин) Скоро это желание пропадет, это как алкогольное опьянение
 
 ты уже, как видимо, сталкивался с этим, раз приводишь такой пример
   
 
 Quote (ЗелёныйГоблин) Ну вот какой смысл делать движок если ты не знаешь ни одного языка программирования?
 Ну а здесь я с тобой соглашаюсь. Полностью, между прочим. Сразу сворачивать все горы и создавать движки не стоит. Тем более, я пока не видел ни одного подростка, который бы создал стоящий двиг. В основном это бородатые дядьки, которые уже знают толк в этом деле. Да и мозг у них по-другому работает. Создание движка - вещь очень сложная. Один ты вряд ли осилишь это дело.
 
 I am back, boyz
 |  |  |  |  |  | 
| ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:55 | Сообщение # 7 |  | In-Games Сейчас нет на сайте | Quote (черная_тень) ты уже, как видимо, сталкивался с этим, раз приводишь такой примерМожет и сталкивался, но это все знают и так.
 
 
 Quote 31 Декабря 2011 [ 0 Козерог ]Ты ещё не сталкивался?
   
 
 Quote (черная_тень) Ну а здесь я с тобой соглашаюсь. Полностью, между прочим. Сразу сворачивать все горы и создавать движки не стоит. Тем более, я пока не видел ни одного подростка, который бы создал стоящий двиг. В основном это бородатые дядьки, которые уже знают толк в этом деле. Да и мозг у них по-другому работает. Создание движка - вещь очень сложная. Один ты вряд ли осилишь это дело. Вот вот. Если ты до этого не был знаком с каким нибудь ЯП, а теперь хочешь всё и сразу(в нашем случае выучить яп и написать движок. Даже если ты выучишь ЯП, после него тебе нужно будет разбираться с API графической и звуковой библиотеки.
 
 Bakuman Death Note The Future Diary
 Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 
 
 Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Среда, 25 Июля 2012, 22:00 |  |  |  |  |  | 
| tvmerd | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:56 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | KRUTyaK, насчет лагов согласен. GM был лучше Пиши на C#. Я еще со школы в него влюбился но т.к. мне не дано прогать как профи, довольствуюсь чем полегче.
 |  |  |  |  |  | 
| черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:59 | Сообщение # 9 |  |   Flash-любитель Сейчас нет на сайте | ЗелёныйГоблин, C++ не для новичков. Это серьезный ЯП. Но в данный момент более востребованы C#, Java, JavaScript и т.д. Еще раз повторюсь: с C++ начинать - мозг взрывать. Ты же не съедаешь суп одним махом, верно? Тебе нужно закинуть сначала что-то полегче и постепенно съедать его. Так и здесь. Нельзя все сразу. Нужно начать с более "удобного" языка. И Delphi в этом плане очень хорошая вещь. Можно начать с AS3 (как я  ), но повторюсь: 
 Quote (черная_тень) он узкоспециализированный
 Но выбор все равно за ТС, я же просто пытаюсь направить на правильный путь. Главное - не забивать себе голову тем, что тебе не надо. И учить C++ ради создания движка - не есть хорошая идея
 
 I am back, boyz
 |  |  |  |  |  | 
| ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 22:11 | Сообщение # 10 |  | In-Games Сейчас нет на сайте | Quote (черная_тень) C++ не для новичков. Это серьезный ЯП. Но в данный момент более востребованы C#, Java, JavaScript и т.д. Еще раз повторюсь: с C++ начинать - мозг взрывать. Ты же не съедаешь суп одним махом, верно? Тебе нужно закинуть сначала что-то полегче и постепенно съедать его. Так и здесь. Нельзя все сразу. Нужно начать с более "удобного" языка. И Delphi в этом плане очень хорошая вещь. Можно начать с AS3 (как я ), но повторюсь: Я не говорю что С++ для новичков, я считаю что из
 лучшим для написания движка будет С++. Лучше не значит для новичков, согласен со мной? Если хочешь свой 2D движок то легче будет взять какой никакой бэйсик(их сейчас кучи), быстро освоишься и естественно быстрее напишешь свой двиг.Quote (KRUTyaK) Python и C++
 Bakuman Death Note The Future Diary
 Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  |  |  |  |  | 
| JSent | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 11:30 | Сообщение # 11 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Если задумываешься о серьёзной работе программистом, то оно того стоит. Даже если движок выйдет плохим, ты получишь много полезного опыта и больше, чем работая на конструкторе. 
 Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
 |  |  |  |  |  | 
| Demeron | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 11:57 | Сообщение # 12 |  |   User created in C++ Сейчас нет на сайте | С разработки игр на конструкторе прыгнуть в разработку своего движка? Одна из худших идей, как по мне. Лучше научись оптимизировать игры, что бы они не лагали, ведь конструктор делали профессионалы и то он "лагает", так с чего ты взял, что напишешь движок и он не будет лагать? |  |  |  |  |  | 
| LetsOffBrains | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 12:18 | Сообщение # 13 |  |   Project SoRDeLKa Сейчас нет на сайте | А что если собрать свой конструктор с поддержкой какого-либо языка(на котором пишется)? 
 
   
   |  |  |  |  |  | 
| Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:20 | Сообщение # 14 |  |   3D XNA'шник Сейчас нет на сайте | LetsOffBrains, чем отличается конструктор с программированием от движка? 
 *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
 *Мои статьи...
 |  |  |  |  |  | 
| allxumuk | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:02 | Сообщение # 15 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Stalker_Shooter, встроенными редактором карт и менеджером ресурсов, IDE, как минимум. 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  |  | 
| Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:03 | Сообщение # 16 |  |   3D XNA'шник Сейчас нет на сайте | Quote (allxumuk) Stalker_Shooter, встроенными редактором карт и менеджером ресурсов, как минимум. 
 Т.е. Юнити - конструктор?
 
 *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
 *Мои статьи...
 |  |  |  |  |  | 
| Кластер | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:33 | Сообщение # 17 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Stalker_Shooter) Т.е. Юнити - конструктор? 
 Да. Но построенный на движке Юнити) Если разбирать весь Юнити, то всё, что вы создаёте в нём, молниеносно компилируется в сам редактор Юнити. Не зря-же так много расширений написано на ЯП Юнити и визуально используются в его редакторе.
 |  |  |  |  |  | 
| Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:51 | Сообщение # 18 |  |   3D XNA'шник Сейчас нет на сайте | Кластер, вообще, соглашусь. Там скорее скрипты, чем полноценный кодинг 
 *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
 *Мои статьи...
 |  |  |  |  |  | 
| Nimphomaniak | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:47 | Сообщение # 19 |  |   Квадрат Сейчас нет на сайте | Quote (KRUTyaK) Какой ЯП выбрать(Мечусь между Python и C++) Python
 
 Quote (ЗелёныйГоблин) Питон скриптовый язык и я не знаю как же можно с его помощью написать движокБокал пива - адронный коллайдер!
 
 Quote (ЗелёныйГоблин) легче будет взять какой никакой бэйсикЛегче глотнуть соляной кислоты!
 
 
     
   самая легкая книга по С++ тут
 |  |  |  |  |  
 |