Какой яп нужен новичку для созданания 3D RPG ?
| |
vergil2000 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:05 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите мне,пожалуйста!!! :help: :help: :help: Я решил создать 3D игру жанра RPG.Всё хорошо взвесив и обдумав я решил пойти,так сказать по "длинному" пути - тоесть изучить средненький ЯП,который поможет мне для создания. Кстати я не выбрал "короткого"пути (конструкторов игр),из-за того,что на нём болше всего ловушек. Я новичок и не знаю ниодного языка для создания игр этого жанра.Зарания спасибо!
Сообщение отредактировал vergil2000 - Среда, 02 Мая 2012, 16:22 |
|
| |
CZR | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:17 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vergil2000, фейспалм бери любой, хоть С++, хоть С#, хоть Delphi
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:19 | Сообщение # 3 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil2000) по "длинному" пути Quote (vergil2000) средненкий ЯП vergil2000, в данном случае лучший "средненький ЯП" - C++. (Между прочим, он вовсе не сложнее Бейсика или Паскаля.)
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:23 | Сообщение # 4 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Может лучше пойти по короткому пути?
|
|
| |
vergil2000 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) в данном случае лучший "средненький ЯП" - C++. Супер!!! Я думал что C++ самый сложный из языков,потому что везде говорят "Изучив C++ вам будет легче изучать другие языки,такие как PHP и так дале".Ну значит и усилий нужно больше!
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Считаю, что никогда не нужно искать легких путей в ущерб цели и качеству. Если хватит силы воли самостоятельно освоить ЯП, то и игру сделать - тоже должно хватить, если же искать с самого начала по принципу "Что проще", ИМХО не очень такие принципы внушают доверие. Учить C++ и радоваться жизни x)
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Лёха2008 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:19 | Сообщение # 7 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil2000) Я думал что C++ самый сложный из языков Да? А я думал, что ассемблер- самый сложный ЯП... Quote (vergil2000) Я решил создать 3D игру жанра RPG. Зря. Quote (vergil2000) тоесть изучить средненький ЯП Изучай C(без плюсов).
|
|
| |
CZR | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:33 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёха2008) Да? А я думал, что ассемблер- самый сложный ЯП... а я думал, что муму или брейнфак... Quote (Лёха2008) Изучай C(без плюсов). а вот это хреновый совет
|
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:45 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я думал что C++ самый сложный из языков Языки сложнее, чем c++: АДА, модула 2, вижел бейсик, c, c#, пролог, язык ассемблера, АКП, фортран, форт.... Языки проще, чем c++: только паскаль, object pascal, лого и бейсик.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
CZR | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:50 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) вижел бейсик да ладно?
Он же простой как 1+1
сто-о-о-оп! Топикстартеру 11 лет, чего мы его шарпами, асм-ами и плюсами грузим?! Не поймет все равно
Сообщение отредактировал CZR - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:50 |
|
| |
Лёха2008 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:51 | Сообщение # 11 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Языки сложнее, чем c++ Quote (Тритон) вижел бейсик, c, c# Смеёшься, да?Добавлено (22.04.2012, 10:51) ---------------------------------------------
Quote (CZR) а вот это хреновый совет Почему же?
|
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:54 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёха2008) Смеёшься, да? Нет, конечно.
Добавлено (22.04.2012, 10:54) --------------------------------------------- Quote (CZR) Он же простой как 1+1 Он сложнее даже фортрана, языка ассемблера и писанины прямо в опкодах.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:54 |
|
| |
Лёха2008 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:55 | Сообщение # 13 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Нет, конечно. Даже не знаю, что сказать...
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:12 | Сообщение # 14 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёха2008) Изучай C(без плюсов). А вот это, кстати, - хороший совет: зная C, довольно легко перейти на любой из его "потомков", прямых - и не очень: C++, D, C#, Java... *** Если Delphi или Modula 2 - лучше начинать с Pascal-я. *** Quote (Тритон) сложнее даже фортрана Фортран (Visual Fortran) - очень незаслуженно обойдён вниманием. Мы в институте учили фортран, я написал на нём свой первый вирус. ***
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:13 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:39 | Сообщение # 15 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Языки сложнее, чем c++: вижел бейсик, c# Да ну? VB простейшая вещь, С# гораздо проще с++ - никакого управления памятью, полная типобезопасность. Выстрелить себе в ногу, как в С++ практически невозможно. vergil2000, Бери Neoaxis Engine, учи C# и будет тебя твоя RPG.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:03 |
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:02 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil2000) изучить средненький ЯП,который поможет мне для создания.
К чертям все эти Си, Фортаны и Бэйсики. Двоичный код рулит! Он самый используемый, кстати.
А если серьезно, то особой разницы нет. Дело не в языке, а в программисте и его навыках.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:42 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Фортран (Visual Fortran) - очень незаслуженно обойдён вниманием. Фортран и вижлофотран - далеко не одно и тоже. Вижловый - это такой же потомок, как плюсы с обджектом, я же имел ввиду старый фортран.Добавлено (22.04.2012, 15:42) ---------------------------------------------
Quote (Undead) VB простейшая вещь, Дану! Простейший пример: в каком месте надо написать a=10, чтоб a стала глобальной? Простейшая задача: построить график функции. Бился 2 месяца, не сделал даже осей графика. При том, что на бейсике 18 игр написал меньше, чем за неделю. Косых к чертям, но всё таки это законченные проги, а не "скелеты", на вижлобейсике же споткнулся уже за переменные. Пытался сделать арканоида, но уже на полёте шарика завёл 4 лишних эдита, в которые свалил скорость и координаты и дальше не продвинулся. И это простой язык? Quote (Undead) С# гораздо проще Сделай дерево с нестандартным числом прямых потомков узла.Quote (Undead) с++ - никакого управления памятью, Деструкторы и есть управление памятью, а как раз в решётке его нет. Quote (Undead) Выстрелить себе в ногу, как в С++ практически невозможно. Как в c#, ты хотел сказать. И не практически, а абсолютно.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:01 | Сообщение # 18 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Тритон, То, что у тебя кривые руки не делает С# сложнее плюсов. В VB и С# нет глобальных переменных. Вместо глобальных можно использовать статичные переменные. Ты мой пост прочитай внимательнее, я говорил, что в C# нет управления памятью. И это хорошо, насоздовал объектов и забыл) P.S. Засунь своё "авторитетное" мнение себе в одно место.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:02 |
|
| |
Лёха2008 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:09 | Сообщение # 19 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) в каком месте надо написать a=10, чтоб a стала глобальной? Угараю, для этого нужно читать книги... Quote (Тритон) Простейшая задача: построить график функции. Бился 2 месяца, не сделал даже осей графика. ...И это снова указывает на твоё незнание языка... Quote (Тритон) Пытался сделать арканоида, но уже на полёте шарика завёл 4 лишних эдита, в которые свалил скорость и координаты и дальше не продвинулся. ...А тут уже на руки.
Сообщение отредактировал Лёха2008 - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:14 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:18 | Сообщение # 20 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёха2008) Quote (Тритон) в каком месте надо написать a=10, чтоб a стала глобальной? Угараю, для этого нужно читать книги. Ну да. Тритон не зная С# и VB говорит, что они уг. P.S. Мне кажется, что Тритон просто троль.
Вcем зла.
|
|
| |
|