Какой яп нужен новичку для созданания 3D RPG ?
| |
vergil2000 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:05 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите мне,пожалуйста!!! :help: :help: :help: Я решил создать 3D игру жанра RPG.Всё хорошо взвесив и обдумав я решил пойти,так сказать по "длинному" пути - тоесть изучить средненький ЯП,который поможет мне для создания. Кстати я не выбрал "короткого"пути (конструкторов игр),из-за того,что на нём болше всего ловушек. Я новичок и не знаю ниодного языка для создания игр этого жанра.Зарания спасибо!
Сообщение отредактировал vergil2000 - Среда, 02 Мая 2012, 16:22 |
|
| |
CZR | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:17 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vergil2000, фейспалм бери любой, хоть С++, хоть С#, хоть Delphi
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:19 | Сообщение # 3 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil2000) по "длинному" пути Quote (vergil2000) средненкий ЯП vergil2000, в данном случае лучший "средненький ЯП" - C++. (Между прочим, он вовсе не сложнее Бейсика или Паскаля.)
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:23 | Сообщение # 4 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Может лучше пойти по короткому пути?
|
|
| |
vergil2000 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) в данном случае лучший "средненький ЯП" - C++. Супер!!! Я думал что C++ самый сложный из языков,потому что везде говорят "Изучив C++ вам будет легче изучать другие языки,такие как PHP и так дале".Ну значит и усилий нужно больше!
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте