Суббота, 23 Ноября 2024, 00:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Какой яп нужен новичку для созданания 3D RPG ?
vergil2000Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите мне,пожалуйста!!! help :help: help :help: help :help: Я решил создать 3D игру жанра RPG.Всё хорошо взвесив и обдумав я решил пойти,так сказать по "длинному" пути - тоесть изучить средненький ЯП,который поможет мне для создания. Кстати я не выбрал "короткого"пути (конструкторов игр),из-за того,что на нём болше всего ловушек.
Я новичок и не знаю ниодного языка для создания игр этого жанра.Зарания спасибо!


Сообщение отредактировал vergil2000 - Среда, 02 Мая 2012, 16:22
CZRДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:17 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vergil2000, фейспалм
бери любой, хоть С++, хоть С#, хоть Delphi
horaxДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:19 | Сообщение # 3
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil2000)
по "длинному" пути

Quote (vergil2000)
средненкий ЯП

vergil2000, в данном случае лучший "средненький ЯП" - C++. (Между прочим, он вовсе не сложнее Бейсика или Паскаля.)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Bs1Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:23 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Может лучше пойти по короткому пути?
vergil2000Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
в данном случае лучший "средненький ЯП" - C++.

Супер!!! Я думал что C++ самый сложный из языков,потому что везде говорят "Изучив C++ вам будет легче изучать другие языки,такие как PHP и так дале".Ну значит и усилий нужно больше!
CupuycДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Считаю, что никогда не нужно искать легких путей в ущерб цели и качеству. Если хватит силы воли самостоятельно освоить ЯП, то и игру сделать - тоже должно хватить, если же искать с самого начала по принципу "Что проще", ИМХО не очень такие принципы внушают доверие.
Учить C++ и радоваться жизни x)


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
Лёха2008Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:19 | Сообщение # 7
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil2000)
Я думал что C++ самый сложный из языков

Да? А я думал, что ассемблер- самый сложный ЯП...
Quote (vergil2000)
Я решил создать 3D игру жанра RPG.

Зря.
Quote (vergil2000)
тоесть изучить средненький ЯП

Изучай C(без плюсов).
CZRДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:33 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
Да? А я думал, что ассемблер- самый сложный ЯП...

а я думал, что муму или брейнфак...
Quote (Лёха2008)
Изучай C(без плюсов).

а вот это хреновый совет
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:45 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я думал что C++ самый сложный из языков

Языки сложнее, чем c++: АДА, модула 2, вижел бейсик, c, c#, пролог, язык ассемблера, АКП, фортран, форт.... Языки проще, чем c++: только паскаль, object pascal, лого и бейсик.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
CZRДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:50 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
вижел бейсик

да ладно?

Он же простой как 1+1

сто-о-о-оп!
Топикстартеру 11 лет, чего мы его шарпами, асм-ами и плюсами грузим?! Не поймет все равно


Сообщение отредактировал CZR - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:50
Лёха2008Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:51 | Сообщение # 11
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Языки сложнее, чем c++

Quote (Тритон)
вижел бейсик, c, c#

Смеёшься, да?

Добавлено (22.04.2012, 10:51)
---------------------------------------------

Quote (CZR)
а вот это хреновый совет

Почему же?
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:54 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
Смеёшься, да?
Нет, конечно.

Добавлено (22.04.2012, 10:54)
---------------------------------------------
Quote (CZR)
Он же простой как 1+1
Он сложнее даже фортрана, языка ассемблера и писанины прямо в опкодах.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:54
Лёха2008Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:55 | Сообщение # 13
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Нет, конечно.

Даже не знаю, что сказать... lol
horaxДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:12 | Сообщение # 14
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
Изучай C(без плюсов).

А вот это, кстати, - хороший совет: зная C, довольно легко перейти на любой из его "потомков", прямых - и не очень: C++, D, C#, Java...
***
Если Delphi или Modula 2 - лучше начинать с Pascal-я.
***
Quote (Тритон)
сложнее даже фортрана

Фортран (Visual Fortran) - очень незаслуженно обойдён вниманием. Мы в институте учили фортран, я написал на нём свой первый вирус.
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:13
UndeadДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:39 | Сообщение # 15
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Языки сложнее, чем c++: вижел бейсик, c#

Да ну? VB простейшая вещь, С# гораздо проще с++ - никакого управления памятью, полная типобезопасность. Выстрелить себе в ногу, как в С++ практически невозможно.
vergil2000, Бери Neoaxis Engine, учи C# и будет тебя твоя RPG.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:03
ArtGrДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:02 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil2000)
изучить средненький ЯП,который поможет мне для создания.


К чертям все эти Си, Фортаны и Бэйсики. Двоичный код рулит! Он самый используемый, кстати.

А если серьезно, то особой разницы нет. Дело не в языке, а в программисте и его навыках.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:42 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Фортран (Visual Fortran) - очень незаслуженно обойдён вниманием.
Фортран и вижлофотран - далеко не одно и тоже. Вижловый - это такой же потомок, как плюсы с обджектом, я же имел ввиду старый фортран.

Добавлено (22.04.2012, 15:42)
---------------------------------------------

Quote (Undead)
VB простейшая вещь,
Дану! Простейший пример: в каком месте надо написать a=10, чтоб a стала глобальной? Простейшая задача: построить график функции. Бился 2 месяца, не сделал даже осей графика. При том, что на бейсике 18 игр написал меньше, чем за неделю. Косых к чертям, но всё таки это законченные проги, а не "скелеты", на вижлобейсике же споткнулся уже за переменные. Пытался сделать арканоида, но уже на полёте шарика завёл 4 лишних эдита, в которые свалил скорость и координаты и дальше не продвинулся. И это простой язык?
Quote (Undead)
С# гораздо проще
Сделай дерево с нестандартным числом прямых потомков узла.
Quote (Undead)
с++ - никакого управления памятью,
Деструкторы и есть управление памятью, а как раз в решётке его нет.
Quote (Undead)
Выстрелить себе в ногу, как в С++ практически невозможно.
Как в c#, ты хотел сказать. И не практически, а абсолютно.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
UndeadДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:01 | Сообщение # 18
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Тритон, То, что у тебя кривые руки не делает С# сложнее плюсов.
В VB и С# нет глобальных переменных. Вместо глобальных можно использовать статичные переменные.
Ты мой пост прочитай внимательнее, я говорил, что в C# нет управления памятью. И это хорошо, насоздовал объектов и забыл)
P.S. Засунь своё "авторитетное" мнение себе в одно место.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:02
Лёха2008Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:09 | Сообщение # 19
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
в каком месте надо написать a=10, чтоб a стала глобальной?

Угараю, для этого нужно читать книги...
Quote (Тритон)
Простейшая задача: построить график функции. Бился 2 месяца, не сделал даже осей графика.

...И это снова указывает на твоё незнание языка...
Quote (Тритон)
Пытался сделать арканоида, но уже на полёте шарика завёл 4 лишних эдита, в которые свалил скорость и координаты и дальше не продвинулся.

...А тут уже на руки.


Сообщение отредактировал Лёха2008 - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:14
UndeadДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:18 | Сообщение # 20
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
Quote (Тритон) в каком месте надо написать a=10, чтоб a стала глобальной? Угараю, для этого нужно читать книги.

biggrin
Ну да. Тритон не зная С# и VB говорит, что они уг.
P.S. Мне кажется, что Тритон просто троль.


Вcем зла.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг